Убил выход, или не убил?

Как поживаете, All ?

Выход флешки AT45DB161B (трёхвольтовой) был подключен к выводу порта 8252,
тому, что с подтяжкой. Hа выход, находящийся в третьем состоянии пошли 5 вольт
с подтяжки. Вопрос: какие шансы у выхода данной микросхемы остаться в живых?

                C уважением, Wadim Kuzmin.

Убил выход, или не убил?
                           Пpивет, Wadim!

*** 25 Jan 04 16:12, Wadim Kuzmin wrote to All:

> [...]
 WK> 8252, тому, что с подтяжкой. Hа выход, находящийся в третьем состоянии
 WK> пошли 5 вольт с подтяжки. Вопрос: какие шансы у выхода данной

100%. Ток подтяжки мизерный. А при бОльших токах выживаемость (IMHO), будет
определяться лишь схемотехникой трехвольтового источника питания флешака.

                                      с уважением Владислав

Re: Убил выход, или не убил?
Hello Wadim,

WK> Как поживаете, All ?

 Спасибо, хорошо :-)))

> [...]
вольт

WK> с подтяжки. Вопрос: какие шансы у выхода данной микросхемы остаться в живых?

 Шансы хорошие, но умереть тоже может - у меня была ситуация когда
 PullUp с выхода 5-вольтовой меги попадал на выход AT45DB - на питании AT45 было
 примерно 4.2 вольта - но долго - месяц/другой. В итоге из полусотни плат
 пара чипов сдохла (причем не выход, а именно флеш-массив)- остальные уже
 пара лет - полет нормальный (ессно, после исправления глюка в
 программе Меги).

--
Best regards,
 Vyacheslav                            mailto: snipped-for-privacy@helpco.kiev.ua

Re: Убил выход, или не убил?
"Wadim Kuzmin" сообщил следующее...

Мне кажется, что 3-вольтовые ограничения больше связаны не с невозможностью
выдержать 5-вольтовое питание логикой, а с генератором высоковольтного
напряжения для write/erase. Т.е. если ничего не писал и не стирал - скорее
всего все нормально. Если стирал/писал, но мог или убить соответствующие
страницы или повлиять на их endurance.

----
Andy Pike  tech@@@sym.ru  www.sym.ru

Re: Убил выход, или не убил?
Как поживаете, Vyacheslav ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Monday January 26 2004 15:07,
Vyacheslav Ovsiyenko писал Wadim Kuzmin:

> [...]
 VO> AT45 было примерно 4.2 вольта - но долго - месяц/другой. В итоге из
 VO> полусотни плат пара чипов сдохла (причем не выход, а именно
Ага, значит выходы остались целы. Это радует. У меня флешка совсем не
отзывается, и случилось ли там что с массивом - не ясно.

P.S.  All: всем спасибо за ответ, буду копать дальше.

                C уважением, Wadim Kuzmin.

Site Timeline