Победить Tasking C166 EDE

Привет, многоуважаемый All!

В общем, сабж. Поручили мне привести некоторый проект в "божеский вид". Я решил структурировать его следующим образом: <prj_name>\ -- <файл проекта>

+-include\--<хедеры> +-src\--<исходники> +-drv\ --<drv-субпроект> +-include\--<drv-хедеры> +-src\--<drv-исходники> [ну и далее - аналогично]

В Си-шные пути поиска в этой <sensored> EDE добавил каталоги .\;.\include;.\drv\include;\lib\include Положил пару хедеров в каталоги .\drv\include и исходник в .\drv\src. Организовал подпроект drv в каталоге .\drv с генерацией библиотеки. drv проект собирается нормально. Собираю основной проект - фигу. Вначале автоматически проверяются зависимости, и почему-то, EDE уверена, что, скажем main.h, от которого зависит файл main.c сидит в каталоге .\include. Естественно, что там никого нет - и начинаются обиженные верещания. Кто знает, как бы победить этоу долбанную "автоматизацию" и "навязчивый" сервис?

Tasking tools for C166/ST10 v.7.5r2.

Reply to
Andrey Solomatov

Привет, Andrey !

12 Oct 05 , 10:34 Andrey Solomatov писал к All:

> [...]

AS> В Си-шные пути поиска в этой <sensored> EDE добавил каталоги AS> .\;.\include;.\drv\include;\lib\include AS> Положил пару хедеров в каталоги .\drv\include и исходник в .\drv\src. AS> Организовал подпроект drv в каталоге .\drv с генерацией библиотеки. AS> drv проект собирается нормально. AS> Собираю основной проект - фигу. AS> Вначале автоматически проверяются зависимости, и почему-то, EDE AS> уверена, что, скажем main.h, от которого зависит файл main.c сидит в AS> каталоге .\include. Естественно, что там никого нет - и начинаются AS> обиженные верещания. Кто знает, как бы победить этоу долбанную AS> "автоматизацию" и "навязчивый" сервис?

./include ./src ./include/drv1 ./src/drv1 ./src/base

-I ./include

в исходниках драйвера - #include <drv1/foobar.h>

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... измена - это... ну... паpоль pутовый на институтской боpде вывесить...

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, *Nickita*!

/пятница, 14 октября 2005/ *Nickita A Startcev* писал(а) к *Andrey Solomatov* по поводу *Победить Tasking C166 EDE:*

[кусь]

NA> ./include NA> ./src NA> ./include/drv1 NA> ./src/drv1 NA> ./src/base NA> -I ./include

NA> в исходниках драйвера - #include <drv1/foobar.h>

Злой ты. ;) Я как-раз хотел ограничить корневой проект чисто "инклюдными" каталогами. Впрочем, я вроде нашёл решение - включил полные пути. Типа "Таскинг сам умный, и он сам хочет во всём разбираться".

Reply to
Andrey Solomatov