Keil c166

Hi All,

Вопрос первый:
Hачал осваивать сабжевый си.
Оболочка uVision2 V2.05
Компилятор c166 v4.06

Встретил забавную конструкцию:
sbit rs_dir = P3^9;

Хотелось бы узнать что это за расширение языка, и какие компиляторы
под x86 и AVR  такое умеют?

Где к сабжевому си можно слить описание языка?
дистрибутив покоцаный, док нет :(

Вопрос второй:
Как к этой облочке прикрутить VisualSourceSafe?

Если не прикручивать, то после чекаута, если файл был открыт,
то эта зараза не понимает что он уже не ридонли.
приходится файл закрыть и открыть заново :(

Вопрос третий:

В спецификации протокола обмена встретилась чумовая фраза:
"признаком сетевого адреса является установленый 9ый бит байта"
Аж челюсть отвисла.
Оказалось что этот бит является битом четности :)

Как правильно называется байтовая послыка, посланая или принятая
уартом, вместе со всякими старт и прочими служебными битами ?

WBR, Michael.

Re: Keil c166
Hello Michael,

> [...]

MZ> Встретил забавную конструкцию:
MZ> sbit rs_dir = P3^9;

MZ> Хотелось бы узнать что это за расширение языка,

Это расширение введено из-за особенностей конкретного процессора,
который позволяет производить операции с битами. Конкретно это
выражение назначает, судя по всему, бит rs_dir на внешний пин порта
P3.9

MZ> и какие компиляторы под x86 и AVR  такое умеют?

Видимо никакие

 Andy

Keil c166
Здравствуй, Michael!

Monday May 10 2004 02:16, you (2:5020/175.2) wrote to All:

 MZ> В спецификации протокола обмена встретилась чумовая фраза:
 MZ> "признаком сетевого адреса является установленый 9ый бит байта"
 MZ> Аж челюсть отвисла.
 MZ> Оказалось что этот бит является битом четности :)

Hепpавда Ваша. Атмегский юсаpт поддеpживает 9-битный байт. Используется
в сингл мастеp - малти слейв системе.
Если стаpший бит pавен "1", то пеpедается адpес ведомого пpоцессоpа.
Сие есть пpизнак, что мастеp глаголить буде. Описано в даташитах.

Alex

Re: Keil c166
Привет Den!

Среда Май 12 2004 08:13, Den Y. Borisov -> "Michael Zaichenko":

 DB> Во всех остальных обходятся конструкциями вида PORT |= BIT и PORT &=
 DB> !BIT.

        Я такой конструкцией не стараюсь пользоваться, можно в процессе
инициализации, а так нет.

     С уважением, Ivan Melnikov        Четверг Май 13 2004 22:10.

... "Чем больше нас, тем меньше их."

Re: Keil c166
Hi Den,

Wed May 12 2004 08:13, Den Y. Borisov wrote to "Michael Zaichenko":

 DYB> Hа самом деле это дополнительный девятый бит, а не бит четности.
Вобщем согласен, просто думал о подключении к писюку для отладки...

 DYB> Фрейм (кадр :/ ).
Спасибо.

WBR, Michael.

Site Timeline