pl-2303 и 24c02

Не подскажите утилиту конфигурирование eeprom для сабжа да и описание ее не помешало бы :).

Хочу добавить ее на уже готовый переходник т.к. место предусмотрено, для того чтобы при переключении usb не скакал сом порт. Нужно для подключения модема.

Reply to
Dmitriy 3d3

Hello <Dmitriy!

01 Sep 05 12:22, you wrote to All:

Dd> Hе подскажите утилиту конфигурирование eeprom для сабжа да и описание Dd> ее не помешало бы :).

Dd> Хочу добавить ее на уже готовый переходник т.к. место предусмотрено, Dd> для того чтобы при переключении usb не скакал сом порт. Hужно для Dd> подключения модема.

Hа имеющемся у меня готовом переходнике имеется место под восьминогую схему. Вопрос только в том, что никакого отношения к ногам для подключения EEPROM данное место не имеет. Его назначение непонятно. Иначе бы я сам ее прошил и впаял.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

схему.

и впаял. Надо будет прозвонить, но очень похоже на посадочное место для памяти. Я находил утилиту для конфигурации FT8U232 а вот для pl-2303 не нашел.

Reply to
Dmitriy 3d3

Hello Anatoly!

Wednesday September 07 2005 19:40, Anatoly Mashanov sent a message to <Dmitriy

3d3:

AM> Hа имеющемся у меня готовом переходнике имеется место под восьминогую AM> схему. Вопрос только в том, что никакого отношения к ногам для подключения AM> EEPROM данное место не имеет. Его назначение непонятно. Иначе бы я сам ее AM> прошил и впаял.

мс34063 для заpядки мобильника, для котоpого пpедназначался этот пеpеходник?

Sergey Kosaretskiy

Изображение того переходника, что у меня.

общий объем ~ 250kb.

Reply to
Dmitriy 3d3