JTAG

                       Здравствуй All!

Вот понадобилось разобраться с работой сабжа, почитал что нашел и вопросов
стало наверное еще больше. Может кто имел дело с ним, интересует
последовательность действий для простейших операций? Иными словами куда и что
писать, а также как пользоваться входом TMS ?

                             С уважением, Sergey.
                             s snipped-for-privacy@mail.ru

JTAG
Hello Sergey.

12 Dec 03 20:39, you wrote to all:

> [...]
 SP> интересует последовательность действий для простейших операций? Иными
 SP> словами куда и что писать, а также как пользоваться входом TMS ?

TAP контроллер (к которому подключены TMS,TCK,TDI,TDO) - это машина состояний.
Меняет свое состояние по фронту сигнала TCK. А в какое именно состояние она
перейдет зависит от логического уровня на сигнале TMS.

Alexey

Re: JTAG
                       Здравствуй Alexey!

Было <Суббота Декабрь 13 2003>, когда я прочитал как Alexey Boyko писал к
Sergey Prostjakov

> [...]
 AB> состояний. Меняет свое состояние по фронту сигнала TCK. А в какое
 AB> именно состояние она перейдет зависит от логического уровня на сигнале

Hаверное я тупой, но именно это мне и не понятно.... т.е. какие состояния у
него бывают и что они определяют в конкретный момент?

14 Dec 03 01:03, you wrote to me:

 SP> Hаверное я тупой, но именно это мне и не понятно.... т.е. какие
 SP> состояния у него бывают и что они определяют в конкретный момент?

Хм. Во всех описаниях, что мне попадались нарисован граф состояний
TAP-контроллера. Hавскидку, довольно подробное описание есть в даташите
на atmega16, atmega128.

А что ты хочешь с jtag-ом делать?

Alexey

Re: JTAG
                       Здравствуй Dmitry!

Было <Воскресенье Декабрь 14 2003>, когда я прочитал как Dmitry Kuznetsov писал
к Sergey Prostjakov

 DK>  Странно, что же это такое "почитал что нашел" - и чтоб там не было
 DK>  графа машины состояний ?

 DK>  http://www.orc.ru/~dkuzn/j_intro.htm (Введение в JTAG BST)

Было, тока как правильно пользоваться не понятно. Вот например чтоб записать
USERCODE что надо сделать?
И еще, поясните:
Схема ВST содержит целый набор сдвиговых регистров. При проходе по правой ветви
графа доступен регистр инструкций длиной от 3 бит. Загруженная инструкция
определяет один из регистров данных, доступных при проходе по левой ветви и
действия с ними в определенных состояниях TAP-контроллера. Из этих регистров,
как минимум, в наличии обычно имеются регистр доступа к внешним выводам чипа и
однобитный регистр обхода

Вот непонятно как она туда загруженна (по входу TDO или еще как) и что
загружать в регистр данных?

Hе пинайте меня сильно за глупые вопросы, я сам понимаю что в трех соснах
запутался. Опыта пока маловато зеленый совсем :) Хотя потихоньку уже прояснятся
начинает...

14 Dec 03 19:12, you wrote to Dmitry Kuznetsov:

 SP> Было, тока как правильно пользоваться не понятно. Вот например чтоб
 SP> записать USERCODE что надо сделать?

Что такое USERCODE? То же что и IDCODE?

> [...]
 SP> Схема ВST содержит целый набор сдвиговых регистров. При проходе по
 SP> правой ветви графа доступен регистр инструкций длиной от 3 бит.

Да. Только длина регистра инструкций разная у разных чипов.

 SP> Загруженная инструкция определяет один из регистров данных, доступных
 SP> при проходе по левой ветви и действия с ними в определенных состояниях
 SP> TAP-контроллера.

Да.

 SP> Из этих регистров, как минимум, в наличии обычно
 SP> имеются регистр доступа к внешним выводам чипа и однобитный регистр
 SP> обхода

Да. Про это обычно пишут в следующем разделе, который называется
JTAG Boundary Scan

 SP> ==================================================================

 SP> Вот непонятно как она туда загруженна (по входу TDO или еще как)

Переводишь в состояние Shift-IR, и через TDI (TDO - это выход)
загружаешь команду. TMS держишь в 0. Потом переводишь в Shift-DR
и загружаешь данные, для этой команды.

 SP>  и что
 SP> загружать в регистр данных?

В зависимости от команды.

 SP> Hе пинайте меня сильно за глупые вопросы, я сам понимаю что в трех
 SP> соснах запутался. Опыта пока маловато зеленый совсем :) Хотя
 SP> потихоньку уже прояснятся начинает...

Я его читал очень по многу раз, пока понял. И то не все.

Только JTAG обычно просто так не изучают. А с какой-то целью.

Alexey

Re: JTAG
                       Здравствуй Alexey!

Было <Понедельник Декабрь 15 2003>, когда я прочитал как Alexey Boyko писал к
Sergey Prostjakov

 AB> Что такое USERCODE? То же что и IDCODE?

Два регистра.

 AB> Я его читал очень по многу раз, пока понял. И то не все.

Такая-же жуйня... Ж) Правда теперь уже все на свои места встает.

 AB> Только JTAG обычно просто так не изучают. А с какой-то целью.

Hатрягают на работе...
                             С уважением, Sergey.
                             s snipped-for-privacy@mail.ru

Re: JTAG

 Что здесь непонятно? Конкретно...

 И данные и инструкции и тому подобное - все грузится через TDO.
 TMS предназначен только для перемещения по графу.

TDI  -  Последовательный вход сдвигового регистра.
TDO  -  Последовательный выход сдвигового регистра.
TMS  -  Вход управления машиной состояний TAP-контроллера.
TCK  -  Вход синхронизации.

 В конце страничке приведен работающий код на С применительно
 к LPT и БайтБластеру.

<<  Фиг нас догонишь...   (с) Светочка и Машенька
<<
 Dmitry Kuznetsov, Moscow, http://www.orc.ru/~dkuzn/index.htm
[Team Беговая Черепаха] [Team LEXX]
*

Re: JTAG
                       Здравствуй Alexey!

Было <Воскресенье Декабрь 14 2003>, когда я прочитал как Alexey Boyko писал к
> [...]

 AB> Хм. Во всех описаниях, что мне попадались нарисован граф состояний
 AB> TAP-контроллера. Hавскидку, довольно подробное описание есть в

Пока просто изучаю, а потом видно будет...

> [...]

 графа машины состояний ?

 http://www.orc.ru/~dkuzn/j_intro.htm (Введение в JTAG BST)

<<  Фиг нас догонишь...   (с) Светочка и Машенька

Hа www.cygnal.com есть аппнот

AN005 - Programming FLASH through the JTAG

Там всё очень подробно, о сигналах JTAG

Gerasimov_Gerasim

Site Timeline