MSP430 Timer_A Capture

Здpавствуй, All!

  Как работает режим захвата в таймере A у MSP430F1121? Интересуест
работа при дребезге контактов на входе захвата. В документации есть
диаграмма, но то ли мне не хватает знания английского то ли там не очень
понятно написано, но исходя из картинки получается,
что если под capture понимать копирование значения таймера в регистр, то
тогда значение захваченное при первом импульсе будет затерто значением
от второго и выставлен флаг повторного захвата. Или же значение будет
защелкнуто в регистре до тех пор, пока его оттуда не прочитаешь  и а
флаг будет выставлен просто для информации?
  И второй вопрос. Если таймер перевести в режим счета до значения в
регистре 0 (Up), а регистр 0 в режим захвата, то начнется ли счет с 0
при захвате? Естественно предварительно в регистр 0 нужно будет занести
0xFFFF.
  Если не происходит перезаписи при захвате и счетчик начнет считать с 0
то тогда можно будет организовать задержку фронта импульса без
использования  процессора, те очень быстро. После захвата таймер будет
сброшен в 0 и досчитает до значения, хранящегося в регистре 1,
находящемся в режиме сравнения. При равенстве будет выставлен сигнал на
другой ноге.

MSP430 Timer_A Capture
Fri, 24 Oct 2003 17:21:15 +0400 Oleg Galizin wrote to All:

> [...]

OG> защелкнуто в регистре до тех пор, пока его оттуда не прочитаешь  и а
OG> флаг будет выставлен просто для информации?

    Там каждый раз защелкивается значение таймерного регистра. И если не успел
до следующего забрать защелкнутое значение, то выставляется флаг COV (Capture
Overrun), который сообщает, что была потеря данных. Вроде так.

> [...]
OG> регистре 0 (Up), а регистр 0 в режим захвата, то начнется ли счет с 0
OG> при захвате? Естественно предварительно в регистр 0 нужно будет занести

    Зачем такое извращение? А чтобы узнать, лучше и вернее всего попробовать,
благо эмулятор халявый всегда есть.

...so long!

### Герой должен быть один. Если героев много - они называются хулиганами.

Site Timeline