PIC: как добиться малого потребления?

Hi All !

Дано: Есть процессор (ну, скажем PIC18F1320). Используется для работы в
микропотребляющем режиме.
Как сопоставить малое потребление в SLEEP (0.1 мкА) и максимальный входной ток
до 1 мкА ? (а для ног RA5/MCLR и RA7/OSC вообще дано 5 мкА)

Мне-то надо расчитать потребление девайса целиком, эти токи тоже нужно
учитывать :-(
Где-то я чего-то не понимаю :(

Вариантов несколько:
1) типовой входной ток на несколько порядков меньше указанного максимального.
2) в режиме SLEEP токи другие (с чего бы?)
3) есть возможность как-то уменьшить эти токи, что-то сделав с входами. Hо что?
если сказано, что у ноги входной ток до 5 мкА, как я могу сделать устройство,
которое будет гарантированно жрать меньше?

В даташите написано так (ток 0.1 мкА):
Power-down current is measured with the part in SLEEP mode, with all I/O pins
in high-impedance state and tied to VDD or VSS.

И как это слинковать с входным током (1 мкА)? Hе могу же я в реальном
устройстве вход оставить висеть в воздухе? А как только я его куда-то подтяну,
сразу начну бороться с этими входными токами :(

         WBRgrds
                   Ruslan

Re: как добиться малого потребления?
подтяну,

Hеиспользуемые порты настроить на ВЫХОД,
и не будет необходимости подвешивать к Vss или Vdd.

Виталий.

Site Timeline