как добиться малого потребления?

Hi Виталий !

Совсем недавно 16 Feb 04 11:43, Виталий Захаров писал к All:

ВЗ> Hеиспользуемые порты настроить на ВЫХОД, ВЗ> и не будет необходимости подвешивать к Vss или Vdd. Цитирую даташит: Power-down current is measured with the part in SLEEP mode, with all I/O pins in high-impedance state and tied to VDD or VSS.

И как в этом режиме говорить с одной стороны о предельном входном токе ноги до

1 мкА, а с другой стороны говорить о потреблении всего устройства до 0.4 мкА, я не понимаю. Точнее, я знаю, что реально такой входной ток никогда не бывает, но блин, я хочу получить ответ на вопрос "сколько согласно даташиту может жрать такой микроконтроллер максимум?" Если посчитать- то около 20 мкА, если каждая нога по максимуму жрет. А если посмотреть в даташит- то максимум не написан, а стоит аббревиатура "TBD". И что, в моем случае принимать их TBD равным 20 мкА ?

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Ruslan, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 25 2004 08:19, Ruslan Mohniuc wrote to Виталий Захаров:

RM> И как в этом режиме говорить с одной стороны о предельном входном токе RM> ноги до 1 мкА, а с другой стороны говорить о потреблении всего RM> устройства до 0.4 мкА, я не понимаю.

Чтобы понимание наступило, подумай насчёт различий между "типичными" и "максимальными" параметрами, о влиянии на ток напряжения питания и температуры. И ещё учти разброс между экземплярами устройств...

Георгий

Reply to
George Shepelev