как добиться малого потребления?

Hi Виталий !

 Совсем недавно 16 Feb 04 11:43, Виталий Захаров писал к  All:

 ВЗ> Hеиспользуемые порты настроить на ВЫХОД,
 ВЗ> и не будет необходимости подвешивать к Vss или Vdd.
Цитирую даташит:
Power-down current is measured with the part in SLEEP mode, with all I/O pins
in high-impedance state and tied to VDD or VSS.

И как в этом режиме говорить с одной стороны о предельном входном токе ноги до
1 мкА, а с другой стороны говорить о потреблении всего устройства до 0.4 мкА, я
не понимаю.
Точнее, я знаю, что реально такой входной ток никогда не бывает, но блин, я
хочу получить ответ на вопрос "сколько согласно даташиту может жрать такой
микроконтроллер максимум?" Если посчитать- то около 20 мкА, если каждая нога по
максимуму жрет. А если посмотреть в даташит- то максимум не написан, а стоит
аббревиатура "TBD".
И что, в моем случае принимать их TBD равным 20 мкА ?

         WBRgrds
                   Ruslan

как добиться малого потребления?

   Ruslan, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 25 2004 08:19, Ruslan Mohniuc wrote to Виталий Захаров:

 RM> И как в этом режиме говорить с одной стороны о предельном входном токе
 RM> ноги до 1 мкА, а с другой стороны говорить о потреблении всего
 RM> устройства до 0.4 мкА, я не понимаю.

 Чтобы понимание наступило, подумай насчёт различий между "типичными"
и "максимальными" параметрами, о влиянии на ток напряжения питания и
температуры. И ещё учти разброс между экземплярами устройств...