Нет ли где перевода на русский стандарта С от 99 года?
С уважением, Шаповалов Алексей

Re: PIC и C

Hello, Shapovalov Alexey Ivanovich!
You wrote in conference fido7.ru.embedded  on Mon, 29 May 2006 12:57:50
+0000 (UTC):

 SAI> Здравствуйте
 SAI> Что-то не могу найти в инете свободной версии С под PICи. Оно

Найти конечно можно, но... Реально работать можно только с HiTech.

 SAI> существует? (может кто подскажет куда искать). Или настолько дешёвы
 SAI> коммерческие, что фришная версия не смогла родиться (под GCC проект

Не так, чтобы совсем уж дешевы, свои $700 оно стоит, но имеются лекарства от
жадности.

Re: PIC и C
Hello, Shapovalov!
You wrote  on Mon, 29 May 2006 12:57:50 +0000 (UTC):

> [...]
 SAI> существует? (может кто подскажет куда искать). Или настолько дешёвы
 SAI> коммерческие, что фришная версия не смогла родиться (под GCC проект

Ну не настолько уж и дешевы.
Самый лучший компилятор для ПИКов - ХайТечь, стоит он около 800 баксов за
виндовую версию, и 1600 за пингвинячью.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com