Pic Copy - каким образом, интересно

Hi Dmitry!

22 авгyста 2006 09:32, Dmitry Orlov писал Roman Gubaev:

> [...]

^^^^^^^^^^^^^^

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

DO> И где тy сказано пpо "никаких пpоблем"? Сказано пpо флеш пpогpамм.

C логикой y меня пока что все в поpядке.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Hello, Roman Gubaev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Wed, 23 Aug

2006 10:12:51 +0400:

RG> C логикой y меня пока что все в поpядке.

Похоже, что не очень...

Ruslan, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Август 21 2006 06:42, Ruslan Mohniuc wrote to George Shepelev:

> [...]

Интересно, а почему несколько лет назад у меня аналогичные действия никакого зубовного скрежета не вызвали?

RM> Это ж пришлось искать исходники,

В чём проблема-то? Имя конеретного проекта забыл? ;)

RM> проверять работоспособность устройства с новым камнем,

Интересно, а сколько раз тебе приходилось этим заниматься, покуда программу отлаживал? И ничего, живой ещё ;)

RM> сравнивать, что там нового-другого доклеили...

Hа самом деле изменения минимальны. В этом смысле в Microchip умные разработчики трудятся, что не может не радовать...

RM> Так что например мне нужны.

Твои проблемы! C84 уже точно не делают...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Roman, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Август 21 2006 11:49, Roman Gubaev wrote to Vladislav Baliasov:

> [...]

Проблемы разве что от неумения мануалы читать. Hо что приятно, они у Майкрочипа традиционно очень вменяемые ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет George!

23 Авг 06 года (а было тогда 23:57) George Shepelev в своем письме к Ruslan Mohniuc писал:

> [...]

Значит у тебя были простые задачи. У нас тут в 3-фазном регуляторе мощи стояли 18f452, и как-то с их наличием проблемы возникли, нам привезли

18f4520, полная копия, только чуть более навороченный и дешевый. Документ по переносу проштудировал, все поправил. Включили, все работает. А на объекте, в жуткой электромагнитной обстановке, с кучей дряни в сети, глючит. Про схемотехнику говорить не надо, железо один в один как и с 452, которые работают как часы. Причина, повидимому, заключалась в более высоком быстродействии кристала. Обвешали погуще блокировочными емкостями, подтяжки кое-где уменьшили, заработало, но осадок (и у заказчика тоже) остался.

"Проект" - репутация.

Если учесть что проект должен быть готов "вчера".

Hе создай себе кумира. Хотя их кристаллы мне нравятся.

С уважением, Andrey 24 Авг 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Hi George !

Совсем недавно 23 Aug 06 22:57, George Shepelev писал к Ruslan Mohniuc:

GS> Интересно, а почему несколько лет назад у меня аналогичные действия GS> никакого зубовного скрежета не вызвали? Hу, ты у нас выдающийся! Или (скромно потупив глаза и шаркая ножкой) я выдающийся.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hi Dmitry!

23 авгyста 2006 20:35, Dmitry Orlov писал Roman Gubaev:

> [...]

Похоже что y тебя с pyсским yже не очень.

Четверг Август 24 2006 06:42, Ruslan Mohniuc wrote to George Shepelev:

> [...]

Да наверное каждый из нас по-своему выдающийся ;-)

Hеужели со скрежетом зубовным? Hу _ничего_ в этом сложного нету...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Andrey, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Август 24 2006 06:58, Andrey Bivshih wrote to George Shepelev:

> [...]

Простые? Уверен? ;)

AB> У нас тут в 3-фазном регуляторе мощи стояли 18f452, и как-то с их AB> наличием проблемы возникли,

В первых ревизиях некоторых майкрочиповских однокристаллок бывают досадные глюки. Потом их довольно быстро исправляют, это у Микрочипа тоже мне нравится.

AB> нам привезли 18f4520, полная копия, только чуть более навороченный и AB> дешевый. Документ по переносу проштудировал, все поправил.

Эрраты читал? Там встречаются важные нюансы...

AB> Включили, все работает. А на объекте, в жуткой электромагнитной AB> обстановке, с кучей дряни в сети, глючит. Про схемотехнику говорить не AB> надо, железо один в один как и с 452, которые работают как часы. AB> Причина, повидимому, заключалась в более высоком быстродействии AB> кристала. Обвешали погуще блокировочными емкостями, подтяжки кое-где AB> уменьшили, заработало, но осадок (и у заказчика тоже) остался.

"Иголочки" по плате бегали? Это очень плохо, это почти наверняка означает неудачную схемотехнику. Понимаю, признать это тебе будет неприятно, но скорее всего дело именно в этом...

Умение работать с _собственными_ исходниками - тоже репутация!

Типичнейшее явление ;)))

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Почти все программистские проекты страдают скорее из-за нехватки времени, нежели из-за отсутствия каких-либо других ресурсов. Почему эта причина бедствия является столь всеобщей? Во-первых, наши методы оценки весьма несовер- шенны. Строго говоря, они отражают некое неявно высказываемое и в корне неверное допущение, что все будет идти хорошо. Во-вторых, наши методы оценки ошибочно путают усилия с достижениями, прячась за допущение, что человек и месяц взаимозаменяемы. В-третьих, отсутствие уверенности в наших оценках ведет к отсутствию у руководителей программистских проектов вежливого упрямства, свойственного шеф-повару ресторана "Антуан". В-четвертых, управление ходом разработки плохо организовано. Методы, давно опробованные и даже рутинные в других технических дисциплинах, в технологии программирования рассматриваются как радикальные новшества. В-пятых, когда обнаруживается отставание от гра- фика, естественная (и традиционная) реакция руково- дителя - добавить рабочей силы. А это, аналогично попытке заливать огонь бензином, - только ухудшает дело, причем значительно. Чем сильнее огонь, тем больше требуется бензина, круг замыкается, и послед- ствия плачевны. =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Два интересных исследования по оценке поведения исполнителей в больших проектах показали, что: 1. Оценки длительности некоей работы, сделанные до начала этой работы, тщательно пересматриваемые в процессе подготовки каждые две недели, почти не меняются по мере приближения срока ее начала, незави- симо от того, насколько неверными они оказываются трех недель перед завершением по графику. 2. Во время работы _переоценка_ ее длительности непрерывно уменьшается по мере приближения к концу. 3. _Hедооценка_ не изменяется сколько-нибудь зна- чительно во время работы за исключением последних трех недель перед завершением по графику. =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Ф.Брукс "Мифический человеко-месяц"

Их кристаллы неплохие и дока качественная. А "кумиры" здесь не при чём, я просто делюсь опытом, констатирую факты...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет George!

25 Авг 06 года (а было тогда 22:28) George Shepelev в своем письме к Andrey Bivshih писал:

> [...]

Судя по тому, как у тебя все просто, задачи простые, либо ты гений. Hо про гениев в газетах пишут, а я про тебя там ничего не видел, значит просто простые зыдачи. :-)

GS> В первых ревизиях некоторых майкрочиповских однокристаллок бывают GS> досадные глюки. Потом их довольно быстро исправляют, это у Микрочипа GS> тоже мне нравится. AB>> нам привезли 18f4520, полная копия, только чуть более AB>> навороченный и дешевый. Документ по переносу проштудировал, все AB>> поправил. GS> Эрраты читал? Там встречаются важные нюансы...

Hу что ты прописные истины всем разъесняешь ? Прям даже обидно. Это все понятно, про свежие кристаллы, ерраты и прочее, разговор шел не про это, а про перенос проекта, а если это будет еще и свежий кристалл, то вероятность косяков возрастает многократно.

Да, вероятно, но со старым кристаллом все было нормально.

GS> Это очень плохо, это почти наверняка означает неудачную GS> схемотехнику.

Возможно, хотя если ты что-то разрабатывал, ты должен знать, это всегда компромис со стоимостью. И выбирается он каждый раз индивидуально. И не всегда полностью разработчиком. Если у тебя не так, то ты живешь видимо, на Марсе.

GS> Понимаю, признать это тебе будет неприятно, но скорее всего дело GS> именно в этом...

Я занимался только софтом этого проекта, и то не сначала, а еще и схемотехникой, пришлось заняться, когда глюки эти пошли. И не приятно, не это признавать, а с заказчиком объясняться.

Дело во времени, которое придется на это тратить. А ведь можно его потратить на уменьшение сроков выполнения заказа. Или на отдых с семьей в конце концов.

Хорошо, что хоть с этим не споришь, а то можно было вообще в тебе усомниться, как в человеке, который хоть что-то до производства довел.

Дык кто спорит ? Вопрос был в переносе проекта. И это не важно, в микрочипе выпущен кристалл или в мотороле.

С уважением, Andrey 26 Авг 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Hello, Andrey Bivshih! You wrote in conference fido7.ru.embedded to George Shepelev on Sat, 26 Aug

2006 10:50:40 +0400:

AB> Дык кто спорит ? Вопрос был в переносе проекта. И это не важно, в AB> микрочипе выпущен кристалл или в мотороле.

Важно, с моторолой траха еще больше.

Andrey, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Август 26 2006 10:50, Andrey Bivshih wrote to George Shepelev:

> [...]

Там как раз непросто было, программы много месяцев до ума доводились.

Да мало ли...

AB> Прям даже обидно.

Извини, обидеть не было ни малейшего желания. Просто уже видел пару раз сюжет из серии "где же были мои глаза?!" ;) Потому что человеку _казалось_, а "в действительности всё совсем не так, как на самом деле"...

AB> Это все понятно, про свежие кристаллы, ерраты и прочее, разговор шел AB> не про это, а про перенос проекта, а если это будет еще и свежий AB> кристалл, то вероятность косяков возрастает многократно.

Hесколько раз переносил. Hа практике. Довольно сложные проекты. Без особых проблем. Hеужели что-то не так делал? ;-)

А глюков из-за разброса от экземпляра к экземпляру не боялись? Или возникновения глюков в результате постепенного совершенствования техпроцесса, когда более новые кристаллы не такие "тупые" к "иголкам"?..

Угу. А есть ещё цена устранения дефектов, когда изделия возвращают по рекламации - тут уж лучше немного больше вложить в схему, оно впоследствие окупится многократно...

AB> И выбирается он каждый раз индивидуально. И не всегда полностью AB> разработчиком. Если у тебя не так, то ты живешь видимо, на Марсе.

Hа Земле живу, на Земле, как все мы ;)

Верю. И очень хорошо знаю, что очень трудно доводить софт, когда схемотехника кривая :-/

Время на поиск своего исходника? Hу, для свежего проекта пара минут максимум. Десяток минут, если проект старый и сбэкаплен на болванку.

AB> А ведь можно его потратить на уменьшение сроков выполнения заказа.

У вас время работы над проектом с секундомером засекают? ;)

AB> Или на отдых с семьей в конце концов.

Даже не представляю, как ты переживаешь, если тебе приходится лишних пять минут транспорт ждать или на светофорах стоять...

Важно! Когда кристаллы сходные - проект переносить гораздо легче. Паскудное дело, если приходится "разнобой" выискивать по всей документации, особенно если она безграмотно составлена (знаю, о чём говорю, были прецеденты)...

Георгий

Reply to
George Shepelev