рисунок шкалы

Рад встрече,многоуважаемый _All_ !

Попался старый приемник, шкала стерта. Каким образом, с приемлимым качеством, можно это дело восстановить. Художник есть, а технологии - тю - тю. :( Выручайте!

За сим разрешите откланятся,многоуважаемый _All_ !

A.Maevskiy e-mail:papa snipped-for-privacy@mail.ru ... -А ты уплатил налоги? -

Reply to
Alexander Maevskiy

Hello Alexander!

Friday July 25 2003 09:14, Alexander Maevskiy wrote to All:

AM> Попался старый приемник, шкала стерта. Каким образом, с приемлимым AM> качеством, можно это дело восстановить. Художник есть, а технологии - AM> тю - тю. :( Выручайте!

Лазерники отлично печатают на прозрачной пленке. Правда ее придется покупать.

Всего наилучшего! Nick

Reply to
Nick Zorikhin

Привет Nick!

Пятница Июль 25 2003, Nick Zorikhin писал к Alexander Maevskiy:

NZ> Лазерники отлично печатают на прозрачной пленке. NZ> Правда ее придется покупать. Как правильно называется эта пленка. Я заказывал - мне привезли А4. Да, пленка. Да, для лазерника. Hо не прозрачная, а матовая. Говорят другой нет. :-( Точное название прозрачной пленки, пожалуйста.

Всего хорошего. Aleksandr -= Tehinform (2:4651/25.45) =-

Reply to
Aleksandr Butko

ПpЮвет Nick!

Hа сообщение от Nick Zorikhin от 25 июля 2003 11:21 отвечаем нижеследующее:

NZ> Лазеpники отлично печатают на пpозpачной пленке.

И стpуйники тоже. Hа стpуйнике ещё и цветную шкалу можно сделать.

NZ> Пpавда ее пpидется покупать.

Hу это уж как водится.

Всего наилучшего! Владимиp Руцкий. (2:5002/68)

Reply to
Vladimir Rutcky

Здравствуйте все!

NZ> Лазерники отлично печатают на прозрачной пленке. NZ> Правда ее придется покупать.

Кстати, цветные сублимационные - тоже. Только в настройках ему нужно говорить что это пленка.

Зато для ЛУТ они не подходят. ;-)

До свидания.

Reply to
Alex Volkov

Здравствуйте все!

AB> Как правильно называется эта пленка. Я заказывал - мне привезли А4. AB> Да, пленка. Да, для лазерника. Hо не прозрачная, а матовая. Говорят AB> другой нет. :-( Точное название прозрачной пленки, пожалуйста.

Да есть такая. Полностью прозрачная, но одна сторона у нее шероховатая (но прозрачная).

Производят почти все производители расходников. Я использовал BASF.

Принтер ее опознает (выставляется в настройках драйвера или при печати как тип бумаги) что-то типа transparency film.

До свидания.

Reply to
Alex Volkov

Привет, Aleksandr!

04 августа 2003 года (а было тогда 10:28) Aleksandr Butko в своем письме к Sergey Kosaretskiy писал: [...]

AB> Hе в том дело. Пока я делал передние панельки на свои приборы с LED AB> индикаторами все было в порядке. Теперь на халяву досталась пачка ЖКИ AB> индикаторов, а для них нужна, естественно, прозрачная передняя панель.

Видел такую, для лазерников, точно помню, что AGFA, тип не помню :-(

О, так это земляк спрашивает! Зайди в местную типографию, у редакторов тамошних газет поспрошай, там была такая.

С уважением, Vladimir

Reply to
Vladimir Urubkov