модуль радиоуправления

Проснись, All!

Требуется невозможное: надо сделать управление mp3 плеером по радиоканалу. Подключиться к кнопкам реально, а вот как удалённо им управлять - каким образом можно это осуществить. ИК не подходит, нужно именно по радиоканалу. Четыре команды, ну хотябы три. Вроде слыхал я что есть такие модули-микропередатчики (типа автосигнализаций) в миниатюрном исполнении. В общем, посоветуйте что для этого можно применить и насколько это реально. А микропередающие модули есть - на 433 МГц работают с выходной мощностью 1 мВт, вот тока вспомнить бы как они зовутся и есть ли для них приёмник. А контроллёр можно и свой какойнибудь придумать. А может быть уже есть сами flashMP3 плееры с радиоуправлением, а ? чтобы не париться... Заранее спасибо.

А теперь можешь спать, All!

Reply to
Ivan Boyarincev

Пpивет, Ivan!

*** 08 Jan 06 17:21, Ivan Boyarincev wrote to All:

IB> управлять - каким образом можно это осуществить. ИК не подходит, нужно IB> именно по радиоканалу. Четыре команды, ну хотябы три. Вроде слыхал я IB> что есть такие модули-микропередатчики (типа автосигнализаций) в IB> миниатюрном исполнении. В общем, посоветуйте что для этого можно IB> применить и насколько это реально. А микропередающие модули есть - на IB> 433 МГц работают с выходной мощностью 1 мВт, вот тока вспомнить бы как IB> они зовутся и есть ли для них приёмник.

Передатчик - это просто. Один транзистор (какой-нибудь BFR91) и SAW-резонатор на 433.92 MHz. А то и rfPIC, на котором и контроллер соорудить. С приемником чуть сложнее - но можно обойтись сверхрегенеративным, как в дешевых радиосигнализациях. Или посмотри, к примеру, на

что он из радиочастотных модулей продают... Только может так оказаться, что поблизости найдется кто-то достаточно мощный в этом диапазоне, и все управление накроется медным тазом...

IB> А контроллёр можно и свой какойнибудь придумать.

Контроллер, кстати, будет сделать несколько сложнее - если, конечно, у тебя нет более-менее достаточного опыта программирования для микроконтроллеров.

IB> А может быть уже есть сами flashMP3 плееры с IB> радиоуправлением, а ? чтобы не париться...

Это вряд ли. А вот радиоудлинители ИК-канала существуют...

..

08 Jan 06, /*_Ivan Boyarincev_*/ wrote to */All/* the following:

IB> Требуется невозможное: надо сделать управление mp3 плеером по IB> радиоканалу. Подключиться к кнопкам реально, а вот как удалённо им IB> управлять - каким образом можно это осуществить.

Можно попробоввать DTMF. 16 команд обеспечить можно без проблем (CM, M, MT)8870 или ВЖ18 + HT9200A либо что-то подобное в виде кодера комманд. А схемы передатчиков поищи в инете, там полно на 433 MHz.

IB> ИК не подходит, нужно IB> именно по радиоканалу. Четыре команды, ну хотябы три. Вроде слыхал я -=skip=- IB> какойнибудь придумать. А может быть уже есть сами flashMP3 плееры с IB> радиоуправлением, а ? чтобы не париться... Заранее спасибо.

09 Jan 06 J.Gurin
Reply to
Juriy Gurin

Hello Ivan!

Sunday January 08 2006 17:21, Ivan Boyarincev sent a message to All:

IB> Требуется невозможное: надо сделать управление mp3 плеером по радиоканалу. IB> Подключиться к кнопкам реально, а вот как удалённо им управлять - каким IB> образом можно это осуществить. ИК не подходит, нужно именно по IB> радиоканалу. Четыре команды, ну хотябы три. Вроде слыхал я что есть такие IB> модули-микропередатчики (типа автосигнализаций) в миниатюрном исполнении.

вот сюда и копай. попpобуй найти б/у автосигнализацию как можно дpевнее (со статическим кодом, отличительная особенность - код выставляется на плате пеpемычками или пеpеpезанием доpожек) и с как можно бОльшим количеством кнопок. оттуда же и пpиемник выдеpнешь, и декодеp. а уж выход декодеpа с кнопками состыковать - твоя забота...

З.Ы. у меня такое упpавление к "Маяку-232" пpикpучено...

Sergey Kosaretskiy

Доброго времени суток тебе Juriy!

09 Янв 06 23:31, Juriy Gurin -> Ivan Boyarincev:

JG> Можно попробоввать DTMF. 16 команд обеспечить можно без проблем JG> (CM, M, MT)8870 или ВЖ18 + HT9200A либо что-то подобное в виде кодера JG> комманд. А схемы передатчиков поищи в инете, там полно на 433 MHz.

У простых передатчиков такая стабильность частоты - что уплывает на раз. Да и с приемниками не фонтан. Что-то уже второй собираю - настроить не удается.

Будь счастлив(а) Juriy... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Пpивет, Wladimir!

*** 10 Jan 06 09:00, Wladimir Tchernov wrote to Juriy Gurin:

WT> У простых передатчиков такая стабильность частоты - что уплывает на WT> раз. Да и с приемниками не фонтан. Что-то уже второй собираю - WT> настроить не удается.

А вот в автосигнализациях почему-то работают. Даже те, что без SAW, на 315 MHz и сверхрегенеративным приемником. И с чего бы это ?

Привет, Ivan!

В письме Ivan Boyarincev к All от <08 Янв 2006>, говоpилось:

IB> Требуется невозможное: надо сделать управление mp3 плеером по IB> радиоканалу. Подключиться к кнопкам реально, а вот как удалённо им IB> управлять - каким образом можно это осуществить. ИК не подходит, нужно IB> именно по радиоканалу. Четыре команды, ну хотябы три. Вроде слыхал я IB> что есть такие модули-микропередатчики (типа автосигнализаций) в IB> миниатюрном исполнении. В общем, посоветуйте что для этого можно IB> применить и насколько это реально. А микропередающие модули есть - на IB> 433 МГц работают с выходной мощностью 1 мВт, вот тока вспомнить бы как IB> они зовутся и есть ли для них приёмник. А контроллёр можно и свой IB> какойнибудь придумать. А может быть уже есть сами flashMP3 плееры с IB> радиоуправлением, а ? чтобы не париться... Заранее спасибо. Распотроши детский р/у джип.

Искренне Ваш Бухаринов Е. А.

Reply to
Eugeny Buharinov

Hi Ivan!

08 янваpя 2006 17:21, Ivan Boyarincev писал All:

IB> именно по pадиоканалy. Четыpе команды, нy хотябы тpи. Вpоде слыхал я IB> что есть такие модyли-микpопеpедатчики (типа автосигнализаций) в IB> миниатюpном исполнении.

есть модyль дистанционного yпpавления - бpелок и пpиемник с pелюшками.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpгосбыт, гpyппа АСКУЭ

Reply to
Roman Gubaev

Ivan Boyarincev snipped-for-privacy@p110.f.n5080.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@p110.f.n5080.z2.ftn...

Спроси такое в магазине, торгующем охранными сигнализациями (не автомобильными). Бывает именно то что тебе требуется -

433 МГц, 4 кнопки, выходы релюшками.
Reply to
Mikhail Samoilenko

Доброго времени суток тебе Vladislav!

10 Янв 06 15:36, Vladislav Baliasov -> Wladimir Tchernov:

VB> А вот в автосигнализациях почему-то работают. Даже те, что без SAW, на VB> 315 MHz и сверхрегенеративным приемником. И с чего бы это ?

Вот и я этим вопросом мучим.....

В промышленных приемниках правда УВЧ частенько стоит, у моих конструкций его нет.

Что самое удивительное - передатчики запускаются, а вот у приемников на выходе только частота гашения и ноль внимания на излучаемый сигнал несмотря а то, что перестраиваю контур в заметно большем диапазоне, нежели частота передатчика. А вот промышленный приемник (по которому я настроил передатчик) - ловит....

Будь счастлив(а) Vladislav... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Здравствуй, Ivan!

есть модyль дистанционного yпpавления - бpелок и RG> пpиемник с pелюшками.

Если MSRF-4, то там не релюшки, а мелкосхема и выходы с открытым коллектором и тремя разными режимами работы по нажатию кнопки на брелке.

Успехов! До свидания. Sergey.

Reply to
Sergey Brylew

Пpивет, Wladimir!

*** 11 Jan 06 08:41, Wladimir Tchernov wrote to Vladislav Baliasov:

WT> Вот и я этим вопросом мучим.....

WT> В промышленных приемниках правда УВЧ частенько стоит, у моих WT> конструкций его нет.

Так кто ж тебе злобный Буратино ? Для сверхрегенератора наличие УВЧ строго обязательно, без этого приемник является еще и довольно мощным передатчиком (что вообще недопустимо), да и стабильность хуже.

Hi Sergey!

12 янваpя 2006 12:33, Sergey Brylew писал Ivan Boyarincev:

> [...]

есть модyль дистанционного yпpавления - RG>> бpелок и пpиемник с pелюшками. SB> Если MSRF-4, то там не pелюшки, а мелкосхема и выходы с откpытым SB> коллектоpом и тpемя pазными pежимами pаботы по нажатию кнопки на SB> бpелке.

У них там несколько ваpиантов. С keeloq'ом и без, etc... Hасколько помню и с pэлюхами есть. Hо даже если и с откpытым коллектоpом - пpиладить pелюхy не пpоблема. Вот не помню только yже, нyжно-ли было автоpy исходного письма именно pеле ;-)