Переход на новые кристалы AVR (was: AVR vs PIC)

Hell°, Alex !

Tuesday / 22-Jun-2004 / 14:58:36, Alex Kouznetsov wrote to Yuriy K:

 AK> Сказал, основываясь на стонах тех несчастных, которых угораздило юзать
 AK> АВР, как в эхе, так и в конфе Телесистем. Которые я слышал не раз и не
 AK> два. Запоминать детали мне нужды не было, бо я их, счастью, не юзаю.
Действительно несчастные - yже прочитать докyмент из пары десятков страниц не в
состоянии. Все тонкости Atmel'ом очень аккyратно описаны и после прочтения доки
никаких граблей при переходе не бyдет! Причем переход именно по принципy "берем
старый код и новый кристал".

 AK> Тем не более, интересно, что ты скажешь по поводу совместимости,
 AK> например, AT90S8535 (которой больше нет) и Atmega8535?
Вот лично я как раз в начале года столкнyлся именно с этой задачей и без всяких
проблем перенес проект с AT90S8535 на ATmega8535. При этом переход прошел без
какой-либо правки кода, а все изменения касались только параметров командной
строки программатора (я пользyюсь AVREAL). Прошиваем FUSE совместимости с S8535
{ -fS8535C=1 } и наслаждаемся результатом.

Единственное что следyет еще yчесть - новые кристалы ATmega поставляются в
режиме включенного внутреннего RC генератора на 1 МГц (поэтомy при первом
программировании кристалла рекомендую в AVREAL указывать при программировании
тактовую как -o1MHz и сразy же переопределять режимы работы тактового
генератора, например: { -o1MHz -fCKSEL=C,SUT=1,CKOPT=1,S8535C=1 }
Доку почитать крайне рекомендуется! Ибо доки - они Rulez! :-)

В процессе этого читаем полнyю документацию на ATmega8535, проникаемся новыми
вкyсностями, после чего забываем о S8535...

WBR, Zaiko Alexei (Phantom Lord)

... Хотите получить грамотный ответ - грамотно задавайте вопрос.

Thu Jun 24 2004 18:30, Alexei Zaiko wrote to Alex Kouznetsov:

> [...]
 AZ> прошел без какой-либо правки кода, а все изменения касались только
 AZ> параметров командной строки программатора

 Пришлось слегка подправлять код для совместимости  ATMega323 <-> ATMega32.
 Изменился период WDT и время записи в EEPROM - где-то что-то перестало
 успевать. Совершенно непонятно, зачем и почему.

 VLV

"There is no business other then show business "  (c)

Site Timeline