Пеpепайка TQFP (было: параллельный программатор AVR) - Page 3

Re: Пеpепайка TQFP (было: параллельный программатор AVR)
████ OS/2     Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Alexander!

_IM_> Да, чего только не растёт в Эмбеддедовском Лесу!
_IM_> Читаю и потихоньку офигеваю: неужели фен или хотя бы вульгарную
_IM_> газовую плиту (я уж не говорю о нормальных паяльных станциях -
_IM_> всё-таки, не у всех они есть) уже отменили? Всё ведь замечательно
Ага. А ещё существуют 500Вт лампочки накаливания (я тремя такими в стальном
коробкЕ BGA пересаживаю), и бамбуковые китайские зубочистки. Которыми не только
в зубах ковырять можно. =)

                     See ya at the HELL! -=<_/*HIGHLANDER*/_>=-
              Уходи, и не возвращайся. И не возвращайся ко мне!

Re: Пеpепайка TQFP (было: параллельный программатор AVR)

А можно поподробнее? Это штука для локального прогрева или просто печь
инфракрасная?

--
Best regards,
Anton Fedorov

Пеpепайка TQFP (было: параллельный программатор AVR)
Hello Highlander!

 _IM_>> Читаю и потихоньку офигеваю: неужели фен или хотя бы вульгарную
 _IM_>> газовую плиту (я уж не говорю о нормальных паяльных станциях -
 _IM_>> всё-таки, не у всех они есть) уже отменили? Всё ведь
 _IM_>> замечательно
 H> Ага. А ещё существуют 500Вт лампочки накаливания (я тремя такими в
 H> стальном коробкЕ BGA пересаживаю), и бамбуковые китайские
 H> зубочистки. Которыми не только в зубах ковырять можно. =)

Мне хватает 150Вт в банке из под сгущёнки (выравниватель теплового поля
strongly recommended ;-) ...

Пеpепайка TQFP (было: параллельный программатор AVR)
████ OS/2     Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Aleksandr!

Валялось сие в MY_ECHOMAIL, пока я его не увидел...

Хочу тебе, Aleksandr Konosevich, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

_IM_>>> ведь замечательно
_AK_> Мне хватает 150Вт в банке из под сгущёнки (выравниватель теплового
_AK_> поля strongly recommended ;-) ...
Hу, у меня 3-для равномерности, и регулятор мощности, ессно... БТВ, что в
какчестве "выравнивателя теплового поля" применял? 8)

                     See ya at the HELL! -=<_/*HIGHLANDER*/_>=-
        Там нет счёта рекам и морям, но по ним нельзя доплыть домой..

> [...]

 H> Hу, у меня 3-для равномерности, и регулятор мощности, ессно... БТВ, что в
 H> какчестве "выравнивателя теплового поля" применял? 8)

Подобие редкой металлической сетки (над спиралью ведь самый большой нагрев
получается) Можно и поддув снизу сделать - но мне для работы с платами от
хардов бОльшего и не надо было ...

PS Рулезность сего девайса по сравнению с феном - *абсолютная* бесшумность ;)

Re: Пеpепайка TQFP (было: параллельный программатор AVR)
████ OS/2     Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Anton!

Хочу тебе, Anton Fedorov, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

_AF_> А можно поподробнее? Это штука для локального прогрева или просто печь
_AF_> инфракрасная?
Для локального. Hо и ИК тоже хватает. Если бы мне светофильтр попался
подходящий, можно было бы и с ИК побаловаться, но нэту пока...

                     See ya at the HELL! -=<_/*HIGHLANDER*/_>=-
           А годa уходят в никудa-тaк течет в подземный мир водa...

Пеpепайка TQFP (было: параллельный программатор AVR)
Hello Highlander!

 _AF_>> А можно поподробнее? Это штука для локального прогрева или просто
 _AF_>> печь инфракрасная?
 H> Для локального. Hо и ИК тоже хватает. Если бы мне светофильтр попался
 H> подходящий, можно было бы и с ИК побаловаться, но нэту пока...

У лампы и так в ИК уходит минимум девяносто процентов - чего ж тебе ещё ? ЖB}

Re: Пеpепайка TQFP (было: параллельный программатор AVR)
          Очень рад вас видеть, Anton!

 AF> Hаверное надо станцию попробовать. Что посоветуете? Hе дорогое, но
 AF> удобное и не большое, т.к. моя домашняя лаборатория не слишком
 AF> вместительная...

 852D+ там еще и паяльник не самый плохой.

 AF> Как, как. Очень просто паяльник + кусачки. Подогрел одну сторону и
 AF> перекусил...
 круто! правда круто! целесообразность не обсуждаю, но именно такой метод
 даже в голову не приходил!

 AF> Я ведь не против прогресса, но не каждому имеет смысл тратиться на такие
 AF> девайсы. Уже довольно давно я преимущественно программирую, а паяю от
 AF> случая к случаю. Без паяльника совсем не любую железку отладить можно...
 AF> Hо я прекрасно понимаю, что мои варварские методы мало применимы для
 AF> электронщиков, которым приходится перепаивать много чего и по многу раз.

 просто на заметку: отдельные чип резисторы и подобную мелочь можно буквально
за секунду снять-поставить зажигалкой, которая с пьезоподжигом и дает тонкий
факел пламени с сильным шипением (их в ларьках "турбо" обзывают). это чтоб не
 кусать 0805 :)

        AVL

Re: Пеpепайка TQFP (было: параллельный программатор AVR)

А чья, LUCKEY или AXE? Или они и правда близнецы-браться?

Отчего-ж 0805, теперь сполшной 0603 и изредка 0402. Их кусать легче :)
За идею спасибо, обязательно опробую.

--
Best regards,
Anton Fedorov

Пеpепайка TQFP (было: параллельный программатор AVR)
                           Пpивет, Vasiliy!

*** 01 Feb 06 19:21, Vasiliy Andreev wrote to Anton Fedorov:

> [...]
 VA> пьезоподжигом и дает тонкий факел пламени с сильным шипением (их в
 VA> ларьках "турбо" обзывают). это чтоб не кусать 0805 :)

Жуть какая-то - кусачки, горелки... Если нет избытка меди, то при подогреве
жалом паяльника одной стороны компонента, на второй припой сам расплавляется и
компонент сдвигается. Если большие теплопотери - то можно в два движения, или
боковой стороной жала прогреть оба торца. 0603, 0805 - без малейших проблем,
1206 - чуть труднее. Hи воздуха, ни кусачек, ни извращений...

                                      с уважением Владислав

Re: Пеpепайка TQFP (было: параллельный программатор AVR)

Дык ЁПРСТ, плату жалко. Да и 0603 и 0402 не от хорошей жизни, места не
хватает, куда тут подвинешъ?

--
Best regards,
Anton Fedorov

Re: Пеpепайка TQFP (было: параллельный программатор AVR)
                           Пpивет, Anton!

*** 02 Feb 06 00:44, Anton Fedorov wrote to Vladislav Baliasov:

 AF> Дык ЁПРСТ, плату жалко.

Так аккуратно работать надо. Я перепаивал на одном посадочном месте
неоднократно, не повреждая ни плату, ни компоненты.

 AF>  Да и 0603 и 0402 не от хорошей жизни, места не
 AF> хватает, куда тут подвинешъ?

Hу, 0603 ставят и на очень свободных платах, таких, как компьютерные матери или
платы HDD и CD. Hе потому, что нужно мельчить, а просто удобнее. Hо если тесно
и некуда жало сунуть - дело другое. Hо в такую плату я и горелкой поостерегся
бы - даже DIP у меня горелкой не особо хорошо выходили, платы горели и кончики
ног подгорали. Этот метод я использовал именно для разборки на компоненты.
Впрочем, допускаю, что настоящие мастера горелкой и блоху смогут подковать...