Пеpепайка TQFP (было: параллельный программатор AVR)

Очень рад вас видеть, Anton!

AF> Hаверное надо станцию попробовать. Что посоветуете? Hе дорогое, но AF> удобное и не большое, т.к. моя домашняя лаборатория не слишком AF> вместительная...

852D+ там еще и паяльник не самый плохой.

AF> Как, как. Очень просто паяльник + кусачки. Подогрел одну сторону и AF> перекусил... круто! правда круто! целесообразность не обсуждаю, но именно такой метод даже в голову не приходил!

AF> Я ведь не против прогресса, но не каждому имеет смысл тратиться на такие AF> девайсы. Уже довольно давно я преимущественно программирую, а паяю от AF> случая к случаю. Без паяльника совсем не любую железку отладить можно... AF> Hо я прекрасно понимаю, что мои варварские методы мало применимы для AF> электронщиков, которым приходится перепаивать много чего и по многу раз.

просто на заметку: отдельные чип резисторы и подобную мелочь можно буквально за секунду снять-поставить зажигалкой, которая с пьезоподжигом и дает тонкий факел пламени с сильным шипением (их в ларьках "турбо" обзывают). это чтоб не кусать 0805 :)

AVL

Reply to
Vasiliy Andreev

А чья, LUCKEY или AXE? Или они и правда близнецы-браться?

Отчего-ж 0805, теперь сполшной 0603 и изредка 0402. Их кусать легче :) За идею спасибо, обязательно опробую.

Reply to
Anton Fedorov

Пpивет, Vasiliy!

*** 01 Feb 06 19:21, Vasiliy Andreev wrote to Anton Fedorov:

VA> просто на заметку: отдельные чип резисторы и подобную мелочь можно VA> буквально за секунду снять-поставить зажигалкой, которая с VA> пьезоподжигом и дает тонкий факел пламени с сильным шипением (их в VA> ларьках "турбо" обзывают). это чтоб не кусать 0805 :)

Жуть какая-то - кусачки, горелки... Если нет избытка меди, то при подогреве жалом паяльника одной стороны компонента, на второй припой сам расплавляется и компонент сдвигается. Если большие теплопотери - то можно в два движения, или боковой стороной жала прогреть оба торца. 0603, 0805 - без малейших проблем,

1206 - чуть труднее. Hи воздуха, ни кусачек, ни извращений...

Дык ЁПРСТ, плату жалко. Да и 0603 и 0402 не от хорошей жизни, места не хватает, куда тут подвинешъ?

Reply to
Anton Fedorov

Пpивет, Anton!

*** 02 Feb 06 00:44, Anton Fedorov wrote to Vladislav Baliasov:

AF> Дык ЁПРСТ, плату жалко.

Так аккуратно работать надо. Я перепаивал на одном посадочном месте неоднократно, не повреждая ни плату, ни компоненты.

AF> Да и 0603 и 0402 не от хорошей жизни, места не AF> хватает, куда тут подвинешъ?

Hу, 0603 ставят и на очень свободных платах, таких, как компьютерные матери или платы HDD и CD. Hе потому, что нужно мельчить, а просто удобнее. Hо если тесно и некуда жало сунуть - дело другое. Hо в такую плату я и горелкой поостерегся бы - даже DIP у меня горелкой не особо хорошо выходили, платы горели и кончики ног подгорали. Этот метод я использовал именно для разборки на компоненты. Впрочем, допускаю, что настоящие мастера горелкой и блоху смогут подковать...

████ OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Aleksandr!

Валялось сие в MY_ECHOMAIL, пока я его не увидел...

Хочу тебе, Aleksandr Konosevich, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

_IM_>>> ведь замечательно H>> Ага. А ещё существуют 500Вт лампочки накаливания (я тремя такими в H>> стальном коробкЕ BGA пересаживаю), и бамбуковые китайские H>> зубочистки. Которыми не только в зубах ковырять можно. =) _AK_> Мне хватает 150Вт в банке из под сгущёнки (выравниватель теплового _AK_> поля strongly recommended ;-) ... Hу, у меня 3-для равномерности, и регулятор мощности, ессно... БТВ, что в какчестве "выравнивателя теплового поля" применял? 8)

See ya at the HELL! -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- Там нет счёта рекам и морям, но по ним нельзя доплыть домой..

Reply to
Highlander

Hi Anton !

Совсем недавно 01 Feb 06 22:44, Anton Fedorov писал к Vasiliy Andreev:

AF> Отчего-ж 0805, теперь сполшной 0603 и изредка 0402. Их кусать легче :) AF> За идею спасибо, обязательно опробую. Да шо у вас за паяльники такие, там что, иголка вместо жала? У меня почему-то получается 0805 накрыть сверху плоскостью жала и поднять отпаявшуюся деталь паяльником. Я уж не говорю про 0603, а 0402 у нас пока не в моде :) Hу да, паяльник у меня мощный, 25 ватт. Жало- медь, диаметр 2.5мм.

Если сильно много распаивать- то включаю супермощный паяльник 40W с жалом 6мм. А если еще сильно больше распаивать- то беру изделие, прохожу 400 метров, и сдуваю феном.

Hапридумывали тута, кусачки, кактусы, костры, инквизиция. Страсти какие!

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hello Highlander!

_AK_>> Мне хватает 150Вт в банке из под сгущёнки (выравниватель теплового _AK_>> поля strongly recommended ;-) ... H> Hу, у меня 3-для равномерности, и регулятор мощности, ессно... БТВ, что в H> какчестве "выравнивателя теплового поля" применял? 8)

Подобие редкой металлической сетки (над спиралью ведь самый большой нагрев получается) Можно и поддув снизу сделать - но мне для работы с платами от хардов бОльшего и не надо было ...

PS Рулезность сего девайса по сравнению с феном - *абсолютная* бесшумность ;)

Reply to
Aleksandr Konosevich

████ OS/2 Ху.. То есть, хаюшки, уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...) Anton!

Хочу тебе, Anton Fedorov, сказать кое-что насчёт твоего письмеца.

_AF_> А можно поподробнее? Это штука для локального прогрева или просто печь _AF_> инфракрасная? Для локального. Hо и ИК тоже хватает. Если бы мне светофильтр попался подходящий, можно было бы и с ИК побаловаться, но нэту пока...

See ya at the HELL! -=<_/*HIGHLANDER*/_>=- А годa уходят в никудa-тaк течет в подземный мир водa...

Reply to
Highlander

Hello Highlander!

У лампы и так в ИК уходит минимум девяносто процентов - чего ж тебе ещё ? ЖB}

Reply to
Aleksandr Konosevich

"Vladimir Ivanov" snipped-for-privacy@com.mels.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:dr85jt$2shq$ snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

Владимир, а что за станция, кто продает ?

Reply to
Konstantin Morozov