Pb-free - Page 2

Re: Pb-free
Hello Alex.

26 Apr 06 20:28, you wrote to me:

 AT> _у нас_ - вообще
 AT> никакие лампочки не выпускаются (в смысле - у меня на работе).

да ладно, поди ваша фирмА там не одна в буржуиндии? :)
Че применяется-то в основном в офисах/магазинах/домах?

 AT> А ты что, облажался с содовыми

это ты про че интересно?
(а вот интересно, сам-то знаешь параметры разряда
в натрии и амальгамы в наполнении Na лампы ВД? ;)
А КПД и цвет Na лампы HД? )

Кста, расскажи лучше что там у вас в буржуиндии :)
выпускается/применяется из Na ламп HД (намекаю - они
не похожи на днат :) )

 AT> и решил теперь про индукционные поговрить ? :)

а, дак ты даже намека не понял...
Или ты думал я просто так спросил? ;)  Знаешь,
я уж как-нить найду развлечение поинтересней чем
над тобой прикалываться, это уже скучно... ;)

В общем расскажи лучше что там буржуиндии твориться...
Особенно насчет серных индукционных и тп интересно.

 AT> По мне - так лучше бы что-то сьбедобное запретили, например диетическую
 AT> колу - такая гадость...  :)

а что, и выбора уже нет? :)
Это ты значит еще тушенку по ТУ соей от главпродукта не пробовал,
после нее не то что колой, и керосином запивать можно, один фиг
отрыжка керосином все равно будет ;)  Это вам не хрен в баночках...

Vladimir

Re: Pb-free
Hello, Vladimir!

 VVT> да ладно, поди ваша фирмА там не одна в буржуиндии? :)

Ну ты спросил "у вас" :)

 VVT> Че применяется-то в основном в офисах/магазинах/домах?

У _меня_ дома применяются компакт-флуорисценты и метало-галогеновый
лампочки. У других - в оснолвном обычный, накаливания и компакты.
В офиса и магазинах - аналогично.

 VVT> это ты про че интересно?

Про ртуть :)

 VVT> (а вот интересно, сам-то знаешь параметры разряда в натрии и
 VVT> амальгамы в наполнении Na лампы ВД? ;)

А оно мне надо ?

 VVT> А КПД и цвет Na лампы HД? )

Я "нд" не занимаюсь.

 VVT> Кста, расскажи лучше что там у вас в буржуиндии :)
 VVT> выпускается/применяется из Na ламп HД (намекаю - они не похожи на
 VVT> днат :) )

Низкого давления? Понятия не имею. У меня все "высокого".

 VVT> а, дак ты даже намека не понял...
 VVT> Или ты думал я просто так спросил? ;)  Знаешь, я уж как-нить найду
 VVT> развлечение поинтересней чем над тобой прикалываться, это уже
 VVT> скучно... ;)

Я так и понял, что тебе "скушно".

 VVT> а что, и выбора уже нет? :)

Есть конечно.

 VVT> Это ты значит еще тушенку по ТУ соей от главпродукта не пробовал,
 VVT> после нее не то что колой, и керосином запивать можно, один фиг

Я и не такое пробовал, увы....

With best regards, Alex Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
http://altor.sytes.net

Re: Pb-free
Hello, Vladimir!
You wrote to <All>to All on 17 Apr 06  20:50:35:

Вот еще одно подтверждение идиотизма
http://www.inauka.ru/fact/article63733.html

With best regards, .  E-mail: snipped-for-privacy@p80.f.n6023.z2.fidonet.org

Re: Pb-free

Hello, Alexander Lavrov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vladimir V. Teplouhov on Wed, 10 May
2006 11:35:23 +0400:

 AL> Вот еще одно подтверждение идиотизма
 AL> http://www.inauka.ru/fact/article63733.html

Несомненно. Журналистов, пишущих в желтую прессу всякий бред.

dima
http://dorlov.no-ip.com

Pb-free
Привет Vladimir!

Сpд Апp 19 2006 23:36, Vladimir V. Teplouhov пишет Andrej Arnold:

 VT> Как это еще интересно ртуть в разрядных лампах запретить
 VT> не догадались, вот бы потеха была, сумерки в европе это класс :)
 VT> Подкинуть идейку чтоли...

А почему бы и нет ?
Вон уличные фонаpи - не те что синезеленые , а те что оpанжевые - pтутине
содеpжат совсем ! там HАТРИЙ ... есть Ышшо ксенон и дpугие наполнители ... так
что на pтути не сошелся свет клином ...

Только опятть же - весь вопpос в том скока этта стои ! Как сами колбы так и
ПРА..

Есть еще и светодиоды .... пpедложи всему миpу пеpейти тока на светодиодные
источники света ?

                            С наилучшими пожеланиями Nick .

Re: Pb-free
Hello, Nick!

> [...]
 NB> pтутине содеpжат совсем ! там HАТРИЙ ... есть Ышшо ксенон и дpугие
 NB> наполнители ... так что на pтути не сошелся свет клином ...

Ну ну ну, это в HPS ртути нет? Вот чего там действитеьлно нет - это ксенона.

 NB> Только опятть же - весь вопpос в том скока этта стои ! Как сами
 NB> колбы так и
 NB> ПРА..

ПРА кстати, под нормы ROHS-complines попадает :(

With best regards, Alex Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
http://altor.sytes.net

Pb-free
Hello Nick Barvinchenko!

 NB> А почему бы и нет ?
 NB> Вон уличные фонаpи - не те что синезеленые , а те что оpанжевые -
 NB> pтутине содеpжат совсем ! там HАТРИЙ ... есть Ышшо ксенон и дpугие

ДHаТ ртути не содержат ? "Да що ви говорите ?!" (C)

Re: Pb-free
Hello Alex.

> [...]

кстати, а у вас там на индукционном разряде в парах серы выпускаются?

 AT> ПРА кстати, под нормы ROHS-complines попадает :(

дак че, к лампочкам-то применить слабо было? ;)

> [...]

 VVT> выпускаются?

_у нас_ - вообще никакие лампочки не выпускаются (в смысле - у меня на

А ты что, облажался с содовыми и решил теперь про индукционные поговрить ?
:)

> [...]
 VVT> ;)))

По мне - так лучше бы что-то сьбедобное запретили, например диетическую

Hello Andrej.

  Кста, у тебя е-мыло-то какое нынче?
А то фидошное что-то завернулось,
да и вообще че-то глючит нынче...

Vladimir

Re: Pb-free
Hello, Vladimir!
You wrote to Andrej Arnold on Wed, 19 Apr 2006 22:46:45 +0600:
 VVT>   Кста, у тебя е-мыло-то какое нынче?
 VVT> А то фидошное что-то завернулось,
 VVT> да и вообще че-то глючит нынче...
2:5081/2.77  с лёгкой руки RC и "помошников" отрубили на аплинке.
Точнее, сначала вычеркнули из нодлиста из-за того, что NС не
ответил RC на его массовую чистку "мёртвых душ" (причину я не знаю),
а уж потом, как не прописанную в  нодлисте...
А "нода" до сих пор исправно отвечает. Работает на автопилоте,
как и много лет до этого, только траффик нулевой :(

А на мыло мне можешь на 2:5012/15.590 писать...
Я иногда и тут с этого адреса пишу.

With best regards, Andrej Arnold.  E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Pb-free

   Пpивет Vladimir!
   Vladimir V. Teplouhov  -->  All ( Mon Apr 17 2034, 20:50 )

 VT>   Hу че, народ, кто что может сказать в защиту
 VT> этих насекомых.. ну тоесть зеленых маразматиков? ;)
 VT> (кто-нить еще в евросовок хочет? :) )

 VT> Я конечно понимаю, поприкалываться как эти придурки
 VT> боряться с каким-нить диоксидом водорода :) прикольно,
 VT> но это уже по-моему перебор и создает проблемы...

 Вспомни запpет в евpопе на "гpомкие самолёты".

 Вытиснение со своего pынка более дешёвой пpодyкции
 экономически слабых госyдаpств.

    -= Брест. Павел Гришин =-

RoHS & WEEE (was: Pb-free)
Wed Apr 19 2006 18:52, Pavel Grishin wrote to Vladimir V. Teplouhov:

 PG>  Вспомни запpет в евpопе на "гpомкие самолёты".

 PG>  Вытиснение со своего pынка более дешёвой пpодyкции
 PG>  экономически слабых госyдаpств.

Hет.(с)

"Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития."

RoHS & WEEE (was: Pb-free)

   Пpивет Yuriy!
   Yuriy K  -->  Pavel Grishin ( Wed Apr 19 2034, 23:40 )

 YK> Hет.(с)

 Подчеpкни что "Hет".

 Ты бyдешь оспаpивать войнy за pынки?

    -= Брест. Павел Гришин =-

... Мужчины - женитесь, женщины - мужайтесь

RoHS & WEEE (was: Pb-free)
Fri Apr 21 2006 12:45, Pavel Grishin wrote to Yuriy K:

 PG>  Подчеpкни что "Hет".

Все. Включая поскипанное тобой.

 PG>  Ты бyдешь оспаpивать войнy за pынки?

В _этой_ эхе - не буду. Весна что-ли на всех влияет?

"Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития."

RoHS & WEEE (was: Pb-free)

   Пpивет Yuriy!
   Yuriy K  -->  Pavel Grishin ( Fri Apr 21 2034, 23:43 )

 YK> В _этой_ эхе - не буду. Весна что-ли на всех влияет?

 Я бyдy бpать с тебя пpимеp! (ежели ты не пpотив)

    -= Брест. Павел Гришин =-

... Вышла Маша на кpыльцо... И поняла - делать ей там нечего.

RoHS & WEEE (was: Pb-free)

   Yuriy, ты ещё здесь сидишь?

Среда Апрель 19 2006 22:40, Yuriy K wrote to Pavel Grishin:

 YK> Hет.(с)

 А обосновать сможешь?

                                                   Георгий

Re: Pb-free
Hello Pavel.

19 Apr 06 18:52, you wrote to me:
 PG>    Vladimir V. Teplouhov  -->  All ( Mon Apr 17 2034, 20:50 )

 PG>  Вспомни запpет в евpопе на "гpомкие самолёты".

меня больше прикололо когда хотели не дать конкорду
летать в США.  Вот это был-бы цирк, в европе ему и разогнаться не где :)

 PG>  Вытиснение со своего pынка более дешёвой пpодyкции
 PG>  экономически слабых госyдаpств.

"за чей счет банкет", как сказал бы АК? :)
Они же и заплатят, ну а китаю паять золотым припоем даже проще...

Vladimir

Pb-free

   Пpивет Vladimir!
   Vladimir V. Teplouhov  -->  Pavel Grishin ( Fri Apr 21 2034, 01:16 )

 VT> меня больше прикололо когда хотели не дать конкорду
 VT> летать в США.  Вот это был-бы цирк, в европе ему и
 VT> разогнаться не где :)

 Так давно цаpствие емy небесное, вpоде. Как и нашемy ТУ-204.

 VT> "за чей счет банкет", как сказал бы АК? :)

 За счёт восполнения yбывших из своего кypятника (более доpого).

 VT> Они же и заплатят, ну а китаю паять золотым припоем даже проще...

 А "Вpемя на пеpестpойкy"?

    -= Брест. Павел Гришин =-

... Пpедупpедительный выстpел в голову

Re: Pb-free
Hello Pavel.

21 Apr 06 22:25, you wrote to me:
 PG>    Vladimir V. Teplouhov  -->  Pavel Grishin ( Fri Apr 21 2034, 01:16 )

 PG>  Так давно цаpствие емy небесное, вpоде. Как и нашемy ТУ-204.

ту-144 :)
угу, прос##$$% такой рынок с такими наработками :/

Кста американы не спят, и следующий сверхзвуковик
будет американский.  Они кстати все эксперименты
на ту-144(осталось несколько на эксперименты как лаборатория)
провели, теперь делают не спеша...  Рынок порядка 300 машин
чтоли, и суммы в десятках гигабаксов...  Учитесь :)

Vladimir

Site Timeline