Tektronix TDS1000 Series

     Hello, All!

     Для эхотажных работ предполагается купить осциллограф Tektronix TDS1002
или TDS1012. Если кто работал с такими - похвалите/поругайте, pls.

     Alexandr.

     http://www.parc-centre.spb.ru/leptukh.htm snipped-for-privacy@mail.ru

Tektronix TDS1000 Series
Wed, 31 Aug 2005 21:17:35 +0400 Alexandr Leptukh wrote to All:

AL>      Для эхотажных работ предполагается купить осциллограф Tektronix
AL> TDS1002 или TDS1012. Если кто работал с такими - похвалите/поругайте, pls.

    Вообще, Тек - кака, имхо. А конкретно 1000 и 2000 серии - это не скопы, а
просто смотрелки. Главная причина - памяти там 2.5К на канал, т.е. фактически
один экран. Впрочем, смотря что делать, может и устроит. Еще Тек за шумы
ругали, но про младшие модели ничего не скажу, не исследовал, а вот 5000 серия
уступает и Лекрою, и Аджиленту.

    Хотя за такие деньги ничего приличного я не знаю - приличные цифровые скопы
начинаются от 150 тыров. В общем, девайс, как девайс, для оперативного
наблюдения за формой сигнала вполне может сойти, особенно, если сигналы не
мелковольтные аналоговые. Достоинство этого прибора - небольшие габариты и
масса, что дает возможность его легко таскать с собой в сумке. Еще к нему есть
аккумулятор (как отдельная и недешевая опция), т.ч. он может и автономно
использоваться где-нить в поле. У нас есть TDS-2024 (корпус такой же, 200 МГц,
2 гигавыборки, цветной экран), его в основном в командировки берут и в поле.

--
H.Z.

h.z<antispam::at>ngs<antispam::period>ru