объявление

All, ты ещё здесь сидишь?

Hа "наезды" скунсов я отвечать не буду, выгребайте их дерьмо из эхи сами!

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет George!

Sunday April 03 2005 13:55, George Shepelev wrote to All:

GS> Hа "наезды" скунсов я отвечать не буду, выгребайте их дерьмо из эхи сами!

Это не на "наезды" ты отвечать не будешь, потому что наезжаешь и хамишь всегда сам, это ты наконец-то упхнулся!

Да и 5-х проголосовавших за тебя "скунсов" - в этой эхе никогда небыло (ну кроме тебя, конечно)

И чего было не сделать это раньше, Жора ? Зачам флудить эху и вызывать всеобщее разждражение ?

, ftp://altor.sytes.net

Reply to
Alexander Torres

GS> Hа "наезды" скунсов я отвечать не буду, выгребайте их дерьмо из эхи сами!

Георгий, горячо жму твою мужественную руку :)

Правильно. Собаки лают, а караван идет (с) Восточная мудрость.

Успехов тебе.

Reply to
Eugene Markov