об MPLAB6.30

Hello, All!
Подскажите, плз, где и что нужно установить чтобы при изменении исходника и
перестройке проекта перезаписывался .hex файл для программирования камня? А
то .cod который загружается в симулятор перезаписывается а .hex не всегда.

With best regards, Mikheychik Peter.  E-mail: snipped-for-privacy@vniro.ru

Re: об MPLAB6.30

Hi!

"Mikheychik Peter"  сообщил в новостях следующее:

  О! У меня точно такой же эффект. Причем связано это с положением
звезд, видимо, во всяком случае иной взаимосвязи мне установить не удалось.
Но  это не MPLAB виноват, насколько я понимаю, а HT-PIC.
  Помогает  изменение настроек линкера, то есть ставишь какую-нибудь галочку,
жамкаешь ОК, а потом возвращаешь настройки обратно - начинает работать.

  Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении

Re: об MPLAB6.30
Hello, Sergey!
You wrote to Mikheychik Peter on Tue, 2 Sep 2003 15:32:38 +0000 (UTC):

> [...]

 SZ>   Помогает  изменение настроек линкера, то есть ставишь какую-нибудь
 SZ> галочку, жамкаешь ОК, а потом возвращаешь настройки обратно - начинает

Такой путь я тоже тыкаясь обнаружил - но это несколько неудобно т.к. каждый
раз перед заливкой нужно не забыть потыкать свойства на вкладке линкера в
установках проекта. А голова иной раз занята более интригующими вещами...
М.б. есть еще более спокойный путь.

With best regards, Mikheychik Peter.  E-mail: snipped-for-privacy@vniro.ru

Site Timeline