О виртуальной машине Java

Здравствуйте, Уважаемый All!

Имел ли кто здесь опыт с использованием JVM в ембеднутных контроллерах? С одной стороны очень привлекательно. Hо с пяти других.... Хотелось бы узнать впечатления от практиков.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello Olga.

02 Apr 05 13:58, you wrote to All:

ON> Имел ли кто здесь опыт с использованием JVM в ембеднутных контроллерах? С ON> одной стороны очень привлекательно.

угу.

ON> Hо с пяти других.... Хотелось бы узнать впечатления от практиков.

есть еще одна подобная хреновинка - код C#, IL, .net или как там его... Этот чаще почему-то перекомпилируется в код проца перед запуском, производительность не падает почти, но иногда все-же лучше интерпретатор, IMHO.

Vladimir PS И для того и для другого Ада уже есть(jgnat и mjgnat aka A#), так что чего бы там не говорили большевики :) применять уже можно и нужно... PPS Интересен от них только код - наборы библиотек что для жабы, что для Ц# писаны мальчиками и на редкость кривы, что и не удивительно впрочем...

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Как бы вас поженить, ребятки? Прикольно было бы разводить породистых эмбеддеров.

Reply to
Andrei Minaev

Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Sun Apr 03 2005 23:26, Vladimir V. Teplouhov wrote to Olga Nonova:

VVT> угу.

VVT> есть еще одна подобная хреновинка - код C#, IL, .net или как там его... VVT> Этот чаще почему-то перекомпилируется в код проца перед запуском, VVT> производительность не падает почти, но иногда все-же лучше VVT> интерпретатор, IMHO.

Меня тоже больше интересует интерпретатор _стандартного_ байт-кода, что вываливается из-под компилятора JAVA от Sun. Hасколько падает быстродействие, например в AVR? И возможны ли ассемблерные вставки для критических мест?

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello Andrei.

04 Apr 05 00:02, you wrote to me: AM> "Vladimir V. Teplouhov" snipped-for-privacy@p6.f.n5002.z2.fidonet.org>

AM> Как бы вас поженить, ребятки? Прикольно было бы разводить породистых AM> эмбеддеров.

прикалывайтесь, прикалывайтесь... Вот счас заменят эмбеддеров погонщиками слонов на жабе(а оно само напрашивается такое решение), я на вас посмотрю... Вы делать-то чего-нить еще умеете? :) Прям как в том анекдоте "ты летать умеешь? А фигли выпендривался?" :)))

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Апрель 04 2005 21:02, Vladimir V Teplouhov wrote to Andrei Minaev:

> [...]

"Столько не живут" (c)

Георгий

Reply to
George Shepelev