Новая дикая еррата на 18Fxx20

Сабж (80129F) - это просто звездец какой-то:
"Certain code sequence and placement may cause the corruption of a
few bits in the instruction fetch when the part is used above 4 MHz.
A corrupted instruction fetch will cause the part to execute an
improper instruction and result in unpredictable outputs.
Microchip cannot predict which code sequences and placement will
cause this failure."
Это 40MHz чип, потом ставший 25MHz теперь фактически
опустился до 4 MHz (1 MIPS). Браво, Микрочип!
--
Alavi, St.Petersburg, Russia

Hовая дикая еррата на 18Fxx20
Hi Alexander, hope you are having a nice day!

20 Авг 03, Alexander A. Vishnyakov wrote to All:

> [...]
 AAV> cause this failure."
 AAV> Это 40MHz чип, потом ставший 25MHz теперь фактически
 AAV> опустился до 4 MHz (1 MIPS). Браво, Микрочип!

Это уже давно как бы (с год уж точно).

ICQ# 43835774
mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Re: Hовая дикая еррата на 18Fxx20
Hello, Alexey!
You wrote to Alexander A. Vishnyakov on Fri, 22 Aug 2003 01:39:22:

AV> Что касаемо именно этого, то насколько я понял заставить его проявиться
AV> весьма сложно.

Не вижу никаких указаний на низкую вероятность возникновения глюка.
Наоборот - кроме того, что неизвестны (или Микрочип темнит) его точные
условия возникновения - он еще и носит статистический характер, ясно,
что от кристалла к кристаллу (ибо рекомендовано тестировать партию
из 100 изделий), но наверное еще и не каждое прохождение "сомнительного"
участка вызовет сбой - это вещи связанные. И какое тестирование тогда может
считаться достоверным если одни участки кода проходятся скажем каждую
миллисекунду, другие - раз в секунду/минуту/час...? Обработка нештатных
ситуаций может в нормальных условиях не вызываться никогда, для проверки
ее функионирования нужно эмулировать соответствующую ошибку, что может
потребовать внесения модификаций в код. При этом обработчики окажутся уже
по другим адресам, а ведь "placement" тоже хрен знает каким образом влияет
на
возникновения сбоя!  Вообщем описанное в workaround тестирование очень
похоже на отмазку когда надо сказать уже хоть что-то когда сел в такую лужу.
Реально эти ревизии чипов становятся 4 MHz.

AV> Тут должно "повезти". :)

Можно рассудить в точности до наоборот - это еще должно повезти, чтобы глюк,
если он имеет место, проявился при тестировании. Ведь еще не каждый сбой
визуально проявится - ну загрузили немножко не ту константу - программа не
то
чтобы совсем не работает... :)

--
Alavi, St.Petersburg, Russia

22 Авг 03, Alexander A. Vishnyakov wrote to Alexey V Bugrov:

 AAV> Hе вижу никаких указаний на низкую вероятность возникновения глюка.

Если бы была высокая, то были бы описаны условия, при которых это можно
повторить. И указание на необходимость
тестирования в большой выборке указывает именно на это. ИМХО.

ICQ# 43835774
mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Re: Новая дикая еррата на 18Fxx20
Здравствуй, Alexander A. Vishnyakov!
августа месяца двадцатого дня ты писал(а):

> [...]
 AAV> cause this failure."
 AAV> Это 40MHz чип, потом ставший 25MHz теперь фактически
 AAV> опустился до 4 MHz (1 MIPS). Браво, Микрочип!

Это касается не только 18Fxx20. Когда нам в апреле месяце вместо
F873/4 привезли F873А/4A, утверждая что они полностью совместимы,
часть блоков отказалась с ними работать (блок запускался, но работал
неправильно). При поиске свежих еррат был обнаружен документ DS80128D,
где в разделе "3. Module: Core" написано то же самое. Правда там
утверждалось, что эта проблема решена и новые чипы идут уже нормальные,
но к нам (судя по data code) попали старые :-(. C 18Fxx20 ситуация та же,
но, к сожалению, в его еррате data codes не указаны, а я заложил в новый
блок PIC18F6720 :-(.

С уважением, Игорь Хавторин (aka Gary).
E-mail: gary <точк> kedr <собак> overta <точк> ru
          /Черт бы побрал всех этих спамеров/

Re: Новая дикая еррата на 18Fxx20
Hello, Igor!
You wrote to Alexander A. Vishnyakov on Thu, 21 Aug 2003 06:09:16:

IH> C 18Fxx20 ситуация та же, но, к сожалению, в его еррате data codes
IH> не указаны,

Я понял так, что на конец июля они еще сами не знали с какой даты пойдет
обещанная ревизия A4.

IH> а я заложил в новый блок PIC18F6720 :-(.

Я тоже, но мне хватит и 6520, а там нет этой и некоторых других проблем.
Справедливости ради: в 6620 на 20 MHz проблем никаких не встретилось.

--
Alavi, St.Petersburg, Russia