Народ подскажите где взять описание Ассемблера на ARM

Hi All,

Вот что я нашел ARM IAR Assembler Reference Guide и ARM7TDMI Data Sheet В
последнем описание ядра и система команд.
Но я так и не смог определить что же значит конструкция типа add
R0,pc,#-(8+.AicData)
Assembler мне нужен для того чтобы понять что жек делает IARовский CSTARTUP.
или MOVS r0,pc,LSR #20. В описаниях есть только MOV.
Может есть какойнить мануал поподробнее и с примерами.

 С  Наилучшими пожеланиями Александр   torchigin snipped-for-privacy@mail.ru

Re: Народ подскажите где взять описание Ассемблера на ARM
http://www.peter-cockerell.net:8080/aalp/html/ch-3.html и рядом -- мне
понравилось

http://www.heyrick.co.uk/assembler /

Роман