[need] dsp (нижней ценовой категории).

hi, All!

нужен _цифровой сигнальный процессор_ из _нижней ценовой категории_.

если будет в нём ещё и цап, то вообще супер. корпус-- soic, dip, plcc. быстродействия большого не надо. питание лучше поменьше. и мощность поскромнее. к памяти на ботру тоже претензий собых нет. если кто знает, подскажите где искать, и параметры, если можно.

bye, All! ... А ты воспользовался пакетом FTN?

Reply to
oleg dozhdev

oleg, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Апрель 07 2006 16:45, oleg dozhdev wrote to All:

od> нужен _цифровой сигнальный процессор_ из _нижней ценовой od> категории_.

Hасколько "нижней" категории? В сторону dsPIC смотрел?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hi, George!

od>> нужен _цифровой сигнальный процессор_ из _нижней ценовой od>> категории_. GS> Hасколько "нижней" категории? В сторону dsPIC смотрел?

там ситуй такой: я видел аппликуху на один очень недорогой процессор. это даже не столько проц, сколько сигнальный контроллер. в аппликухе был декомпрессор мп3. вот такой расклад.

а вообще, какая производительость нужна, чтобы этот самы мп3 в 320кбпс декодировать? т.е. только декодирование. безо всяких там эквалайзеров и прочих приблудах? какова должна быть его разрядность?

oleg

Reply to
oleg dozhdev

Привет, oleg !

25 Apr 06 , 13:34 oleg dozhdev писал к George Shepelev:

od> а вообще, какая производительость нужна, чтобы этот самы мп3 в od> 320кбпс декодировать? т.е. только декодирование. безо всяких там od> эквалайзеров и прочих приблудах? какова должна быть его разрядность?

Если брать процессор общего назначения - то k5-75 хватает.

. С уважением, Hикита. ... Во всём виноваты тараканы в голове.

Reply to
Nickita A Startcev

Здравствуй, oleg !

25 Апр 06, oleg dozhdev 2:5030/1386.94 -> George Shepelev:

od> там ситуй такой: я видел аппликуху на один очень недорогой od> процессор. это даже не столько проц, сколько сигнальный контроллер. в od> аппликухе был декомпрессор мп3. вот такой расклад.

А по-подробнее можно? Како именной процессор/сигн контроллер?

od> а вообще, какая производительость нужна, чтобы этот самы мп3 в od> 320кбпс декодировать? т.е. только декодирование. безо всяких там od> эквалайзеров и прочих приблудах? какова должна быть его разрядность?

Должен уметь делать умножение 32x32->64, либо 32р арифметика с плавающей точкой. По производительности - где-то на уровне первого пня 66..75 Мегагерц.

Собираюсь собрать такой декодер, используя библиотеку MAD как основу. Опасаюсь только, что AD2181-133 мне на это не хватит.

О существовании аппаратного st013 я знаю.

С уважением, Andy

Reply to
Andy Sartakoff

oleg, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Апрель 25 2006 12:34, oleg dozhdev wrote to George Shepelev:

od>>> нужен _цифровой сигнальный процессор_ из _нижней ценовой od>>> категории_. GS>> Hасколько "нижней" категории? В сторону dsPIC смотрел? od> там ситуй такой: я видел аппликуху на один очень недорогой od> процессор. это даже не столько проц, сколько сигнальный контроллер. в od> аппликухе был декомпрессор мп3. вот такой расклад. od> а вообще, какая производительость нужна, чтобы этот самы мп3 в od> 320кбпс декодировать?

Попробуй найти доку по mp3 кодированию, оцени затраты. Если собрался декодер делать, всё равно ведь разбираться придётся.

Вот только сдаётся мне, уже есть куча готовых чипов, занимающихся декодированием mp3... Почему бы не взять готовое решение?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Wed Apr 26 2006 21:25, Andy Sartakoff wrote to oleg dozhdev:

od>> а вообще, какая производительость нужна, чтобы этот самы мп3 в od>> 320кбпс декодировать? т.е. только декодирование. безо всяких там od>> эквалайзеров и прочих приблудах? какова должна быть его разрядность? AS> Должен уметь делать умножение 32x32->64, либо 32р арифметика с AS> плавающей точкой. По производительности - где-то на уровне первого пня AS> 66..75 Мегагерц. ip75 на декодирование вышеозначенного худшего случая mp3 хватает где-то с трехкратным запасом. для mpg123-based.

2:5020/755.44, 2:5020/366.44
Reply to
Vadim Ochkin

Thu Apr 27 2006 10:47, Aleksandr Konosevich wrote to Vadim Ochkin:

> [...]

2:5020/755.44, 2:5020/366.44
Reply to
Vadim Ochkin

Hello Vadim Ochkin!

А разве DX4-100 не хватало (в монопольном режиме, естессно ;-) ?

Reply to
Aleksandr Konosevich

Thu Apr 27 2006 14:11, Aleksandr Konosevich wrote to Vadim Ochkin:

> [...]

AK> Возвращаясь к теме: аппаратные декодеры хороши всем, AK> за исключением гибкости, но ежели последняя нафиг не нужна, то ... А если слегка развить эту мысль, то есть готовые промышленные плееры %)

2:5020/755.44, 2:5020/366.44
Reply to
Vadim Ochkin

Thu Apr 27 2006 15:51, Aleksandr Konosevich wrote to Vadim Ochkin:

AK> Тут всё ясно (у самого YEPP YP-55 ;-) - но тут ожидает другая засада, AK> бо хочется в его описании/прошивке/etc поковыряться - ан фиг тебе ! Ж%} Так можно было выбрать модель, которую уже расковыряли, например:

2:5020/755.44, 2:5020/366.44
Reply to
Vadim Ochkin

Hello Vadim Ochkin!

Для 486-го гораздо проще (и предсказуемее ! ;-) "считать такты" при оценке какого-либо алгоритма (в случае межплатформенного переноса - особенно, imho) Возвращаясь к теме: аппаратные декодеры хороши всем, за исключением гибкости, но ежели последняя нафиг не нужна, то ...

Reply to
Aleksandr Konosevich

Thu Apr 27 2006 17:41, Aleksandr Konosevich wrote to Vadim Ochkin:

AK> Спасибо, очень интересная ссылка ! Это единственный сайт - или ещё есть ? Другие не попадались, но особо и не искал.

2:5020/755.44, 2:5020/366.44
Reply to
Vadim Ochkin

Hi, Andy!

_AS_> А по-подробнее можно? Како именной процессор/сигн контроллер?

если бы я знал по-подробнее... тогда этого поста и не было бы.

_AS_> Должен уметь делать умножение 32x32->64, либо 32р арифметика с _AS_> плавающей точкой.

а у тебя есть аппнот по мп3 форматам? я не сумел скачать. сможешь помочь? почта snipped-for-privacy@inbox.ru

_AS_> По производительности - где-то на уровне первого пня 66..75 _AS_> Мегагерц.

эээ... да как бы тебе сказать так... вообще, ip-1-166 вполне таки современная тачка. никаких проблем там нет с этими мп3. работает винамп так, что даже не загружает процессор. т.е. винампа не чувствуется. ip-1-75 хватает на это с лихвой. особенно, если 32 метра оперативы. т.ч. ты уж определись, насчёт железа. =)

_AS_> Собираюсь собрать такой декодер, используя библиотеку MAD как _AS_> основу. Опасаюсь только, что AD2181-133 мне на это не хватит.

короче, есть такая штука vs1001k фирмы "vlsi oy". это фины. в питере её не достать. сомневаюсь, что в регионах можно. если ты скачаешь аппноты, то сможешь убедиться, что ничего там особого не надо. да, надо быстрое перемножение делать, надо... но пенька там явно не догнать. т.ч. ты тут путаешь. кроме того, еть куча dsp. процессоры типа texas instruments "omap", стоимостью по 600р справляются не только с задачей мп3, но и с видео.

брать процессор для этого, чесслово, говна, это идиотизм. тут надо какой-то dsp-mcu брать. вот.

посмотрю щас на ad2181-133... думаю, что если 133-- тактовая частота, то проблем не будет. даже на нескольких параллельных процессах по кодированию/декодированию... вот.

_AS_> О существовании аппаратного st013 я знаю.

это что такое?

oleg

Reply to
oleg dozhdev

Hello Vadim Ochkin!

Ты смотришь исключительно на сопр, что не есть праивильно, imho

[...]

VO> право на жизнь, на типичных даже скалярный dsp может быть быстрее в VO> несколько раз при той же частоте.

Очень алгоритмо-/компиляторозависимо - опять же имхо

Тут всё ясно (у самого YEPP YP-55 ;-) - но тут ожидает другая засада, бо хочется в его описании/прошивке/etc поковыряться - ан фиг тебе ! Ж%}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Vadim Ochkin!

[...]

Спасибо, очень интересная ссылка ! Это единственный сайт - или ещё есть ? ;)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Thu Apr 27 2006 15:49, oleg dozhdev wrote to Andy Sartakoff:

Производительность, тип процессора, библиотеки и языки - это мелкие технические трудности.

Ты бы сначала рассказал про конечную цель.

1) Получить mp3 player - купить готовый 2) Hаучиться работать с DSP - купить evaluation board, взять хорошую книгу по и потренироваться в написании фильтров. 3) ???

"Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития."

Reply to
Yuriy K

Thu Apr 27 2006 18:24, Yuriy K wrote to oleg dozhdev:

YK> Производительность, тип процессора, библиотеки и языки - это мелкие YK> технические трудности.

Специально для интересующихся мелкими техническими трудностями есть книжка "Inside MP3 audio compression algorithm" или что-то вроде этого. Книжка предельно тупая, для программистов. Но зато есть таблицы, сколько времени выполняется какая функция если ее собирать MSVC, ICC, GСС и прочими компилерами, и как и что можно по-мелочи оптимизировать.

YK> Ты бы сначала рассказал про конечную цель.

Разговоры, разговоры - пикомания одна. Тем более что MP3 - одна из наиболее запатентованных областей.

VLV

"Клянусь всем тем, во что когда-либо верили дураки" (с) Вальтер Скотт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Шнyp жи%, oleg. Четвеpг Апpель 27 2006 14:49, oleg dozhdev wrote to Andy Sartakoff:

od> кpоме того, еть кyча dsp. пpоцессоpы типа texas instruments "omap", od> стоимостью по 600p спpавляются не только с задачей мп3, но и с видео.

Можно об этом поподpобнее? А то сколько ни видел вкyсных OMAPов, так они все почемy-то не пpодаются маленькими паpтиями и yж тем более в pозницy.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev