Сравнение DSP

Привет всем !

Возникла необходимость применения DSP, появилась проблема выбора. Сравнивал DSP
от Analog Devices и (ADSP-28xx) и Texas Instruments ( TMS320C2xxx). На первый
взгляд, при примерно одинаковой производительности TI дешевле, кроме того имеют
встроенный Flash. Склоняюсь к выбору TI. Кто работал с DSP, поругайте/похвалите
те и другие, какие имеют достоинства/недостатки. Заранее спасибо всем ответившим.

Re: Сравнение DSP
Fri, 17 Sep 2004 11:18:54 +0600 Konstantin Morozov wrote to All:

KM> Возникла необходимость применения DSP, появилась проблема выбора. Сравнивал
KM> DSP от Analog Devices и (ADSP-28xx)

    Hаверное ADSP-218x.

KM> и Texas Instruments ( TMS320C2xxx). Hа первый взгляд, при примерно
KM> одинаковой производительности TI дешевле, кроме того имеют встроенный
KM> Flash. Склоняюсь к выбору TI.

    А тут наверное 320F2xxx, раз про флеш упоминание.

KM> Кто работал с DSP, поругайте/похвалите те и другие, какие имеют
KM> достоинства/недостатки.

    Сравнение не совсем корректно. ADSP-218x - это процессоры, а TMS320F2xxx -
это микроконтроллеры. Т.е. там еще помимо процессора куча всякой периферии.
Если сравнивать про производительности, то на DSP операциях ADSP-218x будет
заметно мощнее, чем TMS320x24xx, и где-то послабее немного, чем TMS320F28xx
(который и тактовую имеет больше, и потроха 32-разрядные). Hа контроллерных
операциях судить про 24хх не берусь, 28-му, думаю, тоже уступит, хотя тут все
сильно упирается в конкретные приложения. И еще надо иметь в виду, что
ADSP-218x - это уже старое семейство. В их же нише уже давно есть ADSP-219x,
которые тоже уже успели устареть и тоже дальше не развиваются. А вместо всего
этого предлагается Blackfin. Вот это уже достойный зверь. По вычислительной
производительности (если она нужна) TMS320F28xx тут делать нечего. Hо это уже
из другой категории. У ТИ на Blackfin есть TMS320C55xx, который где-то близок
по эффективности, хотя по тактовой заметно уступает (AFAIR).

    Для того, чтобы правильно выбрать, надо сначала определить круг задач, т.е.
понять, что ты хочешь делать, а уж потом прикладывать это на тот или иной
процессор/МК. Ведь может статься, что на первое место выйдет даже не само
процессорное ядро, а периферия. А про задачи ты ничего конкретного не сказал.

--
H.Z.

h.z<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Re: Сравнение DSP

Задача - стереокодер для FM-передатчика. Должен формировать комплексный
стереосигнал (КСС) на выходе (полоса до 53 кГц) и переносить его на ВЧ (еще
нужно добавить цепь предкоррекции 50мкс в оба стереоканала). Примерная структура
- два канала на входе (30-15000 Гц), 2 AЦП+DSP+микросхема прямого цифрового
синтеза. Плюс цифровой вход AES(S/PDIF), вход для канала RDS/SCA (увеличивает
полосу вых. сигнала  до 80-100 кГц), управление режимами, LSD, ДУ по RS232/485.

Re: Сравнение DSP
Mon Sep 20 2004 12:31, Konstantin Morozov wrote to Harry Zhurov:

 KM> Задача - стереокодер для FM-передатчика. Должен формировать комплексный
 KM> стереосигнал (КСС) на выходе (полоса до 53 кГц) и переносить его на ВЧ

 В общем, не пытайтесь использовать TMS C2xxx. Это _не_ DSP, а просто быстрый
 микроконтроллер. Hе верьте рекламе. Hа DSP задачах он на ~порядок медленнее
 нормального DSP.

 VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Site Timeline