навеяло про msdn

    Hello, All!

Асболютно достаточная девелоперская дока под дос - менее 1 дискетки. Все, что
нужно знать для писания на пике - 5-10 дискет (из за pdf). БСЭ думаю 1-2CD..
Библиотека Мошкова (порядка 30000 всяких разных книг) влезет на 6CD. Все базы
гибдд/мгтс/ предприятия/паспортные и прочие для региона 5020 - не более 10
сидюков.

Раскажите мне, как может быть MSDN в размере - "132 сидюка"!? Это-же какой
кладезь информации... Как им пользоватся то вообще? Как найти там то что нужно?
"Вставьте сидюк номер 70 в сд привод" или browse где там он лежит ;)))
интересно ms его случайно в бумажном варианте не издает - это ведь дом
мукалатуры не меньше. ;)

 WBR!  Maxim Polyanskiy.

навеяло про msdn
Привет Maxim!

Saturday June 05 2004 04:32, Maxim Polyanskiy wrote to All:

> [...]
 MP> - не более 10 сидюков.
 MP>
 MP> Раскажите мне, как может быть MSDN в размере - "132 сидюка"!? Это-же какой

Ты видимо прозевал. Я говорил о Левел 1-2-3 МСДH, (который был лет 7-8 назад,
потом деление изменилось).

В основном пользовались Левел 1+2 - это всего 7 дисков, сключающих в себя SDK и
DDK  (system Design Kit, Drivers Design Kit).

Остальные 120 дисков - это полный б набор всех микрософтовских средств
разработки (Визуал Студио для _всего_), плюс _ПОЛHЫЙ_ набор _ВСЕХ_ версий
виндов для всех локализаций.
Т.е к примеру 95-я там была : стандартная, русская, руссифицированная,
украинская, украинизированная, немецкая, немецкофицированная, и т.д.

Теперь представь себе сколько  языков и сколько будет версий виндов, если на
каждый язык их по две? И кроме 95-й винды есть и другие, плюс тооже самое с
офисами и т.п.
Вот 132 сидюка и набежало.
У меня где-то было список с их содержанием, если я его не грохнул, если очень
интересно - могу попробовать найти.

> [...]
 MP> что нужно? "Вставьте сидюк номер 70 в сд привод" или browse где там
 MP> он лежит ;))) интересно ms его случайно в бумажном варианте не издает

В случае SDK/DDK - MSDN работает вместе с Визуал Студио, и да, говорит "вставь
сидюк такой-то". Там кроме доков и описаний - куча примеров.
Когда мне нужно было сделать один драйверок, я просто взял оттуда пример и чуть
его подправил.

навеяло про msdn - offtopic
Hello All.

%subj%

С уважением,
  Co-Moderator
                  <mailto:andy coбaкa svrw.ru>
            http://www.geocities.com/andy_moz /

Re: навеяло про msdn
Hello, Maxim Polyanskiy!

Sat, 05 Jun 2004 03:32:27 +0400 you wrote to All:

> [...]
MP> то что нужно?  "Вставьте сидюк номер 70 в сд привод" или browse где там
MP> он лежит ;))) интересно ms его случайно в бумажном варианте не издает -

"Информационная" часть MSDN это только 3 сидюка. На 132-х поставляется
набор из *всех* микрософтовских программ, да еще и во всех языковых
версиях.

--
        Wishes, Alexander Pevzner ( snipped-for-privacy@pzz.msk.ru)

Site Timeline