SMBus

Hi, ALL!
Какие девайсы в основном болтаются на
сабже материнок? Есть ли что-нибудь, кроме
разных LM7x или GL518?

SMBus
Fri Jun 04 2004 12:44, Roman Yazykov wrote to All:

 RY> Какие девайсы в основном болтаются на
 RY> сабже материнок? Есть ли что-нибудь, кроме
 RY> разных LM7x или GL518?

spd от dimm, батарейные контроллеры в ноутбуках...

Генка на сервере pochtamt.ru в ящике mgs2001

Re: SMBus
Hi!

Хорошо, а порядок в адресах этих девайсов
есть какой-нибудь?

Re: SMBus

Есть. Адреса 7-битные.

Я так понял, что SMBus - это подмножество I2C без мульти-мастера.
Насколько я с подобными девайсами работал - они вполне уживаются
с I2C -памятями, часами и т.д. на одной шине. Полагаю, что пересекаться
адреса девайсов I2C и SMBus не должны. Адреса I2C раздает (если память не
изменяет) филипс. Кто раздает SMBus - фиг знает.

 Но могу ошибаться.

А что ты имел ввиду? Может я вопрос твой неправильно понял?

 С уважением,
  Сергей Борщ

Re: SMBus
Hi!

А вот как раз пересечение адресов и имел  в виду.
Вдруг придётся своё что-то добавить.

Site Timeline