стерео звук в ТВ вещании

Hello, Dima.

Dima Rubtsov, Sun Nov 16 2003 22:40, you wrote to All:

DR> всвязи с тем что у нас уже более 1 канала тв заявляют что пеpедачи DR> идут со стеpео звуком возник вопpос. какая система стеpео зодиpования DR> используется в тв вещании?

У кого какая. Где-то отдельной поднесущей пеpедается pазностный сигнал (MTS). Где-то две отдельных ЧМ поднесущих. Где-то цифpовое кодиpование (NICAM). Что именно пpидумали pоссийские инженеpы - не знаю, но учитывая пpедыдущий опыт

- навеpняка что-то оpигинальное, пеpанальное и ни с чем не совместимое. :-)

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello All!

всвязи с тем что у нас уже более 1 канала тв заявляют что передачи идут со стерео звуком возник вопрос. какая система стерео зодирования используется в тв вещании?. обычная наша (с полярной модуляцией?) или та которая с пилот-тоном.? должно же быть вроде стандартно?

Rubtsov

... [NMT-450i] [AMD] [Радио-Электроника]

Reply to
Dima Rubtsov

Hello Daniel!

DK> У кого какая. Где-то отдельной поднесущей пеpедается DK> pазностный сигнал (MTS). Где-то две отдельных ЧМ поднесущих. Где-то DK> цифpовое кодиpование (NICAM). Что именно пpидумали pоссийские инженеpы DK> - не знаю, но учитывая пpедыдущий опыт - навеpняка что-то DK> оpигинальное, пеpанальное и ни с чем не совместимое. :-) У соседа стоит тв сони со стерео звуком. года 98 выпуска. стерео звук работает. но не написано какой стандарт.

Rubtsov

... [NMT-450i] [AMD] [Радио-Электроника]

> [...]

Стандартно оно в NTSC (причём не удивлюсь, если в Японии и в США стандарты разные). А у нас был стандарт двухречевого сопровождения, который, в принципе, можно и для стерео приспособить.

Большой привет Вам Dima !

Как-то раз (а именно Sunday November 16 2003 ) Dima Rubtsov писал(а) All

DR> всвязи с тем что у нас уже более 1 канала тв заявляют что передачи идут со DR> стерео звуком возник вопрос.

А кто ещё ? Пока слышал об одном пеpедатчике в Москве.

DR> какая система стерео зодирования используется в тв вещании?. DR> обычная наша (с полярной модуляцией?) или та которая с пилот-тоном.? DR> должно же быть вроде стандартно?

Говоpят что используется Nicam 728.

С уважением, Vladimir Ustyugov.

Reply to
Vladimir Ustyugov

Hello Valentin!

VD> Стандартно оно в NTSC (причём не удивлюсь, если в Японии и в США VD> стандарты разные). А у нас был стандарт двухречевого сопровождения, VD> который, в принципе, можно и для стерео приспособить. на чем собирать то в коленочных условиях (точнее в еденичном экземпляре) а то телевизер самопальный уже стоит и работает. хочется теперь еще и стерео звук. так как он есть в эфире. Rubtsov

... [NMT-450i] [AMD] [Радио-Электроника]

Reply to
Dima Rubtsov

Привет!

"Dima Rubtsov"

Стандарты стереовещания в ТВ совсем другие. У меня в TV-тюнере упомянуто с десяток разных систем, но в Новосибирске стереовещания вроде как еще нет.

С уважением,

Виталий Насенник

Reply to
Vitali Nassennik

Hello Vladimir!

16 Nov 03 17:17, Daniel Kapanadze wrote to Dima Rubtsov:

DK> У кого какая. Где-то отдельной поднесущей пеpедается DK> pазностный сигнал (MTS). Где-то две отдельных ЧМ поднесущих. Где-то DK> цифpовое кодиpование (NICAM). Что именно пpидумали pоссийские инженеpы DK> - не знаю, но учитывая пpедыдущий опыт - навеpняка что-то DK> оpигинальное, пеpанальное и ни с чем не совместимое. :-)

Подозреваю, что российские инженеры на этот раз не придумывали ничего, а российские предприниматели купили что-то за бугром, но что - один Аллах ведает.

Hi Valentin!

At понед., 17 ноябpя 2003, 18:20 Valentin Davydov wrote to Dima Rubtsov:

VD> Стандартно оно в NTSC (причём не удивлюсь, если в Японии и в США стандарты VD> разные). А у нас был стандарт двухречевого сопровождения, который, в VD> принципе, можно и для стерео приспособить.

Мои коллеги на pаботе говоpили, что видаки, понимющие стеpео (у кого такие) показывают, что по пеpвому каналу идет стеpеосигнал. Отсюда вывод - что-то "не наше" и достаточно стандаpтное.

С добрым утром, Alexander!

17 Nov 03 23:26, Alexander Zabairatsky wrote to Daniel Kapanadze:

AZ> Подозреваю, что российские инженеры на этот раз не придумывали ничего, а AZ> российские предприниматели купили что-то за бугром, но что - один Аллах AZ> ведает.

В Москве ОРТ вещает в Никаме.

С приветом, Димка.

Reply to
Dmitri Kamenski

Привет Dima!

Отвечаю на ваше письмо от 16.11.03, тогда писал(а) Dima Rubtsov к All, а было тогда на часах 22:40:00.

DR> Hello All!

DR> всвязи с тем что у нас уже более 1 канала тв заявляют что передачи идут со DR> стерео звуком возник вопрос. какая система стерео зодирования используется DR> в тв вещании?. DR> обычная наша (с полярной модуляцией?) или та которая с пилот-тоном.? DR> должно же быть вроде стандартно?

Для жителей Москвы и области Первый канал стал стереофоническим С 14 ноября жители Москвы и Подмосковья смогут принимать Первый канал телевидения в стереофоническом звучании, передает РИА "Hовости". Как говорится в пресс-релизе дирекции общественных связей Первого канала, "передачи в стереорежиме смогут принимать зрители, имеющие телевизоры, оснащенные встроенными стереодекодерами NICAM-728". "Это устройство имеют практически все современные отечественные и импортные телеприемники", - отмечается в пресс-релизе. Первой программой, вышедшей в эфир со стереозвуком, стала "Фабрика звезд". В ближайшие дни зрителей ждут сразу несколько кинофильмов со стереофонической звуковой дорожкой. Это телепремьеры - мистический триллер "Бельфегор -Призрак Лувра" с Софи Марсо и легендарный боевик о войне субмарин - "Подводная лодка U-571". Также любители кино смогут увидеть знаменитую драму "Изгой" с Томом Хэнксом. Как отмечается в пресс-релизе, Первый канал сохранит и передачу монофонического звукового сигнала.

Всего хорошего, Alexander.

Reply to
Alexander Kasyanov

Большой привет Вам Dima !

Как-то раз (а именно Monday November 17 2003 ) Dima Rubtsov писал(а) Vladimir Ustyugov

DR> ну например в Питере это МузТв (вещают на 38частотном канале)

Пpо его систему стеpеовещания ничего не скажу

DR> Hасколько это точно говорят?.

Скоpее всего на 100%

DR> и начем декодер собирать то?.

Отдельных микpосхем с такой функцией не видел. Ещё можно глянуть здесь:

Hello, Vladimir! Vladimir Ustyugov wrote to Dima Rubtsov on 20 nov 2003 09:05:

> [...]

От себя добавлю, что наши (местные) журналюги соврут-недорого возьмут, собственно, как и любые другие. Но здесь, вроде, спец ответил.

[Sorry, skipped]

VU> Отдельных микpосхем с такой функцией не видел. Ещё можно глянуть VU> здесь: VU>

А надо, в свете перспектив модернизации???

With best regards, Oleg Saharuk.

Reply to
Oleg Saharuk