Motorola T190(1), C200 LCD

Как поживаете, All ?

Hе подскажете, много уважаемый ОЛЛ, где можно найти доку по
дисплею сабжевых телефонов? Интересны распиновка и протокол
обмена. Ещё хотелось бы узнать, сколько оно кушает.

                C уважением, Igor Smirnov.
... "Это - жжжжжж - неспpоста!": ЕЭСК - 50 Гц

Re: Motorola T190(1), C200 LCD
Hello Smirnov.

03 Jun 05 23:41, you wrote to All:

 SI> Hе подскажете, много уважаемый ОЛЛ, где можно найти доку по
 SI> дисплею сабжевых телефонов? Интересны распиновка и протокол
 SI> обмена. Ещё хотелось бы узнать, сколько оно кушает.

ладно там 190й, тут бы хоть по какому-нить найти :)

Vladimir
PS  Могу кинуть список которые есть "у нас в деревне", ну а там
по нему уже поискать марки и доки на них.  Обычно цены на индикатор
для сотовика в радиолавке 300-500 р, примерно за столько-же можно
и целиком сотовик найти :)

Motorola T190(1), C200 LCD
Пламенный привет тебе, Vladimir.

> [...]

VVT> по нему уже поискать марки и доки на них.  Обычно цены на индикатор
VVT> для сотовика в радиолавке 300-500 р, примерно за столько-же можно

Я могу дать тебе доку от Nokia 3310, у нас эти дисплеи 5$. Есть у них
неудобство, они стекляшки без шлейфа, но с металлическими контактами.
Я у себя такие использую. Могу дать еще и библиотеки для pаботы с ними.

Вообщем пиши.

Всего хорошего, не расплавься. :-)        E-Mail:          digi(no
spam)front.ru
                                          ICQ:             177155423

Re: Motorola T190(1), C200 LCD
Hello Alexandr.

07 Jun 05 22:00, you wrote to me:

 AZ> Я могу дать тебе доку от Nokia 3310, у нас эти дисплеи 5$. Есть у них

похоже действительно надо искать оптовых поставщиков - в розницу
да еще и в ремонтной конторе накручивают хорошо я смотрю...
(сделаем и такой список поставщиков если будут желающие :) )

 AZ> неудобство, они стекляшки без шлейфа, но с металлическими контактами.
 AZ> Я у себя такие использую. Могу дать еще и библиотеки для pаботы с ними.

Если не жалко, давай это дело на сайт положим чтоли.
А там глядишь еще кто-то чего-то добавит :)
В общем в wiki на openhardware.ru где-то даже раздел
для сбора подобной инфы сделан...  Hу или мне
мылом teplouhov(at)mail.ru, как доберусь до инета залью...

А по поводу библиотек думаю можно просто такой проект
сделать под GPL - наверняка найдется кто-то кто чего-то добавит :)
В общем тут ситуация с запчастями быстро меняется,
по-другому угнаться за обновлениями будет сложно :)

Vladimir

Motorola T190(1), C200 LCD
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 06 2005 22:26,
Vladimir V. Teplouhov писал Smirnov Igor:

 VT> ладно там 190й, тут бы хоть по какому-нить найти :)

Гуглируй 'Service manual', да обрящешь. Объёмные залежи по Моторолам
есть на www.motorolka.ru

> [...]
 VT> по нему уже поискать марки и доки на них.  Обычно цены на индикатор
 VT> для сотовика в радиолавке 300-500 р, примерно за столько-же можно

Что касается сабжа, то он у нас продаётся за 195 р. Мне добрые люди
подсказали: протокол обмена по I2C есть в форуме на www.caxapa.ru
Сервисмануал со всеми распиновками: lipetsk.hotmail.ru

                C уважением, Smirnov Igor.

10 Jun 05 23:40, you wrote to me:
> [...]

 SI> подсказали: протокол обмена по I2C есть в форуме на www.caxapa.ru
 SI> Сервисмануал со всеми распиновками: lipetsk.hotmail.ru

sanx, засунуто в

http://www.openhardware.ru/modules/wiwimod/index.php?page=LcdCellPhone &

Добавить/поправить/уточнить че-нить никто не желает? :)

Vladimir

Site Timeline