Микрошаговый режим на PIC

.

Сорри за неправильно указанное имя.

По поводу PWM - дело в том, что планируется применение 16F628, подключаться будет два четырехобмоточных двигателя. В связи с этим необходимо сугубо программное решение этой проблемы (мне так кажется) Очень приветствуется наличие примеров.

на telesys ничего нового для себя не нашел :-(

делал ли кто-нибудь из присутствующих что-то подобное.

Reply to
invalid unparseable

ЛС> По поводу PWM - дело в том, что планируется применение 16F628, ЛС> подключаться будет два четырехобмоточных двигателя.

Обычно в четырехобмоточных двигателях обмотки объединяются и в результате управление делается все равно двумя обмотками.

ЛС> В связи с этим необходимо сугубо программное решение этой проблемы (мне так ЛС> кажется) Очень приветствуется наличие примеров.

Мне почему то кажется, что ресурс данного контроллера не позволит реализовать управление двумя двигателями.

Reply to
Andy Mozzhevilov

Andy Mozzhevilov пишет: AM> ЛС> По поводу PWM - дело в том, что планируется применение 16F628, AM> ЛС> подключаться будет два четырехобмоточных двигателя.

AM> Мне почему то кажется, что ресурс данного контроллера не позволит AM> реализовать управление двумя двигателями.

Наверняка. Посмотри в сторону 18х - цены уже невысоки, нет жуткого геммороя с программированием (по сравнению с 16м), софт можешь на Сях писать, кроме того - там есть кристаллы с готовыми 4мя мостовыми выходами, на которые заводятся PWM - вроде как 6680й.

Reply to
Rifkat Abdulin