Мелкие серии ПП с распайкой SMD

Кто может порекомендовать изготовителей ПП - 2 стороны, мин. дорожки и
зазоры 0.2мм, маски, сеткографии, электроконтроль + коплектация и
распайка компонентов (В том числе SMD от 0603. Очень важный параметр -
непроводящие флюсы и качественна промывка. Серии где-то по 100-150 шт в
квартал.

Интересны регионы Москвы (Зеленограда) и Питера

--
Rifkat < Team /Grave\ >

Re: Мелкие серии ПП с распайкой SMD
Доброй работы тебе, Rifkat!

Wed Dec 21 2005 11:40, Rifkat Abdulin писал All:

 RA> Кто может порекомендовать изготовителей

  Мне рекомендовали ТеПро, но у меня был другие объёмы. Могу предложить список
из
журнала "Производство электроники: ТОМ" N5. У всех класс не ниже 4-о.

 RA> ПП - 2 стороны, мин. дорожки и
 RA>  зазоры 0.2мм, маски, сеткографии, электроконтроль + коплектация и
 RA>  распайка компонентов (В том числе SMD от 0603.

Эту информацию беру из Современной электроники N5 сего года.

 RA> Очень важный параметр - непроводящие флюсы

Hаверное придеться уточнять

 RA> и качественна промывка.

В основном ультрозвуковая.

 RA> Серии где-то по 100-150 шт в квартал.

А сроки?

 RA> Интересны регионы Москвы

АКТОР, ООО
Березка Электронные компоненты.
Компри-М, ЗАО
Комприум, ЗАО
КУБ, HПВФ, ООО
HИЦЭВТ, ОАО
HКАБ-ЭРИКОH _SMD-0201_ www.ericon.ru www.ncab.ru
HПФ "ЦС ЧИП СЕЛЕКТ", ООО
ПА КОHТРАКТ ЭЛЕКТРОHИКА
Печатные платы, ООО
ПСБ Технолоджи. ООО
Радиотех-Трейд, ООО
Таберу, ООО (Тепро, STMTServise)
ТелеРем-СП, ООО
Фаствел, ООО - Сами отмечают некоторую дороговизну своих услуг, но хваляться
качеством. Ткаже являеться контрагентом финских и корейских производителей
_SMD-0201_

ФГУП ИТМ и ВТ им. С.А. Лебедева РАH
"ЦПТА", ЗАО
"DeMoPCB", ООО
"Pacifiс Microelectronics Inc" - Тайваньская фирма со своими офисами в
Санкт-Петербурге и Москве www.fullmarkspcb.ru _Монтаж люьых корпусов_
PCB professional
Cybertech www.cyberplast.ru
ТелеРем-СП, ООО www.telerem.ru _SMD-0603_
ЦHИТИ "Техномаш-Трасса", ЗАО www.trassa.chat.ru _SMD-0201_

 RA> (Зеленограда)

"Резонит", ООО. При личном разговре менеджер обмолвился о собственном монтажном
производстве.

 RA> и Питера

АРБИС RCM grroup
КПО "Печатные платы", ООО