Мелкие пакости от built-in RC

Hello All!

В свежих ATtiny 2313 обнаружился неприятный глюк, суть: по умолчанию они тактируются от внутреннего RC, при засовывании в AVR910 и чтении, положим, fuses - раз от раза читается всякий мусор, *но* если директивно "зашить" работу от внешнего кварца - глюки чтения *мгновенно* исчезают ! Ж%{}

Reply to
Alexander Konosevich

Доброго времени суток тебе Alexander!

22 Окт 07 17:09, Alexander Konosevich -> All:

AK> В свежих ATtiny 2313 обнаружился неприятный глюк, суть: по умолчанию AK> они тактируются от внутреннего RC, при засовывании в AVR910

А AVR910 знает ATTiny 2313 - или все-ж шьем в режиме АТ90S2313 ?

AK> и чтении, AK> положим, fuses - раз от раза читается всякий мусор, *но* если AK> директивно "зашить" работу от внешнего кварца - глюки чтения AK> *мгновенно* исчезают ! Ж%{}

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello Wladimir Tchernov!

WT> А AVR910 знает ATTiny 2313 - или все-ж шьем в режиме АТ90S2313 ?

Мой нынешний - не знает (меня пока что из-за пары микрух править исходник программатора ломает ;) Поэтому приходится шить ATtiny 2313 в два приёма: сначала выбираем ATmega8 и "со скрипом" прошиваем фьюзы, потом меняем на ATtiny26 - и шьём уже собственно программу ... Ж%}}}

PS "Как у оригинальной AT90S2313" там прошивается разве что EEPROM ...

Reply to
Alexander Konosevich

Доброго времени суток тебе Alexander!

24 Окт 07 13:35, Alexander Konosevich -> Wladimir Tchernov:

AK> Мой нынешний - не знает (меня пока что из-за пары микрух править AK> исходник программатора ломает ;) Поэтому приходится шить ATtiny 2313 в AK> два приёма: сначала выбираем ATmega8 и "со скрипом" прошиваем фьюзы, AK> потом меняем на ATtiny26 - и шьём уже собственно программу ... Ж%}}}

Саму железку крупно пофигу - главное, что-б софтинка в лице АВР Студии в курсе была.

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Alexander!

25 Окт 07 17:21, Alexander Konosevich -> Wladimir Tchernov:

А что пользуешь ?

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello Wladimir Tchernov!

WT> Саму железку крупно пофигу - главное, что-б софтинка в лице WT> АВР Студии в курсе была. ^^^^^^^^^^ Hе пользую

Reply to
Alexander Konosevich

Привет Alexander!

Пон Окт 22 2007 17:09, Alexander Konosevich пишет All:

AK> В свежих ATtiny 2313 обнаружился неприятный глюк, суть: по умолчанию AK> они тактируются от внутреннего RC, при засовывании в AVR910 и чтении, AK> положим, fuses - раз от раза читается всякий мусор, *но* если AK> директивно "зашить" работу от внешнего кварца - глюки чтения AK> *мгновенно* исчезают ! Ж%{} Похоже частота в свежих 2313 несколько ниже чем надо пpи фьюзах по умолчанию... Для избавления от глюков можно уpонить частоту СЦК ... на быстpых машинках хоpошо помогает ... только не на 910 пpогpамматоpе .... напpимеp в унипpофе или А-билдеpе или АВРЕАЛе ... Ышшо глюки усилились пpи пеpеходе с МД98 на хомяка... Hа pаботе были убиты несколько 128-х мег на АВРЕАЛе под ХР с дpайвеpом ....

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Привет Alexander!

Чет Окт 25 2007 17:21, Alexander Konosevich пишет Wladimir Tchernov:

> [...]

Тогда надо пользовать АВРЕАЛ или лошадку ... Или малопопуляpный УHИПРОФ ... в последнем адаптеp пpостой - 3 диода и 7 pезистоpов 1 Ком. Хотя умеет и чеpез 5 пpоводков или СТК200 .

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Hello Wladimir Tchernov!

У меня не бывает *больших* проектов - и текущая мелочовка ваяется либо вообще на асм'е, либо на С от ImageCraft (вариант компилятора для RAM-less tiny, в том числе)

Reply to
Alexander Konosevich

Доброго времени суток тебе Alexander!

29 Окт 07 18:17, Alexander Konosevich -> Wladimir Tchernov:

AK> У меня не бывает *больших* проектов - и текущая мелочовка ваяется либо AK> вообще на асм'е, либо на С от ImageCraft (вариант компилятора для AK> RAM-less tiny, в том числе)

Hу и я на ассемблере - под студией очнь неплохой симцлятор кристалла, особенно если математику начинаю изобретать или очень сложную логику.