mc68hc908jl3

HI,ALL!!!
Разбираюсь потихоньку с сабжем.Получается такая штука.Например,команда

inc REGISTR

в симуляторе не проходит.Пишет uninitialized memory.Но если я хоть раз
что то в REGISTR зашлю или обнулю его - потом все нормально.То же самое
и с портами.Это что получается-мне при старте надо все внутреннее ОЗУ
очищать?
----------------
С уважением.Ю.

mc68hc908jl3
Wed Jan 14 2004 15:45, yura.v.podgornov wrote to All:

 yvp> Разбираюсь потихоньку с сабжем.Получается такая штука.Hапример,команда
 yvp> inc REGISTR
 yvp> в симуляторе не проходит.Пишет uninitialized memory.Hо если я хоть раз
 yvp> что то в REGISTR зашлю или обнулю его - потом все нормально.То же самое
 yvp> и с портами.Это что получается-мне при старте надо все внутреннее ОЗУ
 yvp> очищать?

Э-э, а кто же это делать должен? :-)

WBR, Юрий.

Re: mc68hc908jl3
HI,Юрий!

[...]

А зачем?В чем тут косинус?
--------------------------
С уважением.Ю.

Re: mc68hc908jl3
Wed Jan 14 2004 16:28, yura.v.podgornov wrote to Yuriy K:

> [...]
 yvp>> и с портами.Это что получается-мне при старте надо все внутреннее ОЗУ

 yvp> А зачем?В чем тут косинус?

В том, что значение памяти после включения питания не определено.

WBR, Юрий.

Re: mc68hc908jl3
Hi,Юрий!

> [...]
 yvp>> и с портами.Это что получается-мне при старте надо все внутреннее ОЗУ

 yvp> А зачем?В чем тут косинус?

Ни как не дойдет.Ну какая мне разница какое значение после включения питания
имеет какой-то регистр внутреннего ОЗУ.
------------
С уважением.Ю.

Re: mc68hc908jl3
Wed Jan 14 2004 17:48, yura.v.podgornov wrote to Yuriy K:

 yvp>>> в симуляторе не проходит.Пишет uninitialized memory.Hо если я хоть раз
 yvp>>> что то в REGISTR зашлю или обнулю его - потом все нормально.То же
 yvp>>> самое  и с портами.Это что получается-мне при старте надо все
 yvp>>> внутреннее ОЗУ  очищать?

 yvp>> А зачем?В чем тут косинус?

 yvp> Hи как не дойдет.Hу какая мне разница какое значение после включения
 yvp> питания имеет какой-то регистр внутреннего ОЗУ.

Чему равен inc ADDR если исходное значение ОЗУ по адресу ADDR неизвестно?
Безотносительно к симулятору.

WBR, Юрий.

mc68hc908jl3
Hello, Yuriy K !

> [...]

 > Чему равен inc ADDR если исходное значение ОЗУ по адресу ADDR
 > неизвестно? Безотносительно к симулятору.

Предыдущему значению + 1.

С уважением, Дима Орлов.

mc68hc908jl3
Thu Jan 15 2004 09:01, Dima Orlov wrote to Yuriy K:

 DO> Hello, Yuriy K !

 DO> Предыдущему значению + 1.

Подсказываю. Какое число должен отображать симулятор?
(undefined +1)?

WBR, Юрий.

mc68hc908jl3
Hello, Yuriy K !

 >  DO> Предыдущему значению + 1.

 > Подсказываю. Какое число должен отображать симулятор?
 > (undefined +1)?

Да. Какое-то значение эта переменная имеет.

С уважением, Дима Орлов.

mc68hc908jl3
Thu Jan 15 2004 21:26, Dima Orlov wrote to Yuriy K:

 DO> Да. Какое-то значение эта переменная имеет.

Какое именно?

WBR, Юрий.

mc68hc908jl3
Hello, Yuriy K !

 >  DO> Да. Какое-то значение эта переменная имеет.

 > Какое именно?

Да любое, хоть 0.

С уважением, Дима Орлов.

mc68hc908jl3
Fri Jan 16 2004 15:35, Dima Orlov wrote to Yuriy K:

 DO> Да любое, хоть 0.

Я правильно тебя понял, что симулятор должен считать неинициализированное
ОЗУ заполненным нулями?

WBR, Юрий.

mc68hc908jl3
Привет Yuriy!

Friday January 16 2004 17:03, Yuriy K wrote to Dima Orlov:

 YK> Я правильно тебя понял, что симулятор должен считать неинициализированное
 YK> ОЗУ заполненным нулями?

Вообще-то во многих симуляторах есть опция - что делать с ОЗУ при старте:

- оставить как есть
- обнулить
- заполнить случайными числами

Hо мне трудно понять - для чего может понадобится последний пункт.

Если кто-то использует содержимое неинициализированных регистров при старте как
задатчкик генератора случайных чисел - то кто-же ему Жора Шепелев?  (Прекрасный
заменитель Злобного Буратины :)

Если это переменные класса persistant - то тут нужно использовать средства
отличить первый старт процесора от последующих перестартов (WDT, jump 0, etc.)
Если эмулятор/симулятор этого не умеют - вводить #define DEBUG..#ifdef DEBUG.
В одном из проектов у меня многочисленые рестарты используются, как от собаки
так и прыжком в ноль, проблем при отладке это не вызывало.

В целом - я не вижу проблемы и не понимаю из-за чего вы спорите?

mc68hc908jl3

   Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Январь 16 2004 16:56, Alexander Torres wrote to Yuriy K:

 AT> Если кто-то использует содержимое неинициализированных регистров при
 AT> старте как задатчкик генератора случайных чисел - то кто-же ему Жора
 AT> Шепелев?  (Прекрасный заменитель Злобного Буратины :)

 Так, и тебя в твиты. Возвращаюсь к режиму твитования "двух скунсов",
больше на эти экскременты в эхах мне любоваться не придётся...

                                                   Георгий

mc68hc908jl3
Привет George!

Saturday January 17 2004 19:23, George Shepelev wrote to Alexander Torres:

 GS>  Так, и тебя в твиты.

А может ты лучше того, опять на 2 года исчезнешь?  ТАк тихо было...

 GS> Возвращаюсь к режиму твитования "двух скунсов", больше на эти
 GS> экскременты в эхах мне любоваться не придётся...

Ясное дело, по техническим вопросам тебе-то сказать нечего, кроме "выключеного
"Турбо" на 386-й маме, чтобы "ресурс не тратить". За столько лет - ты не
меняешся....

Re: mc68hc908jl3
    Hello, Dima!

Втp Янв 20 2004, Dima Orlov писал к Maxim Polyanskiy по   поводу
"mc68hc908jl3."
 DO> Симулятор, макет устройства, программа, написанная процентов минимум
 DO> на 80 и работоспособная целиком.
Для простого проэкта - именно так. Простые я бывает и 100% пишу. Для сложного -
абсолютно неприемлемо. Многократно усложняется отладка.
 DO> С уважением, Дима Орлов.
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

mc68hc908jl3
Hell°, Maxim !

Wednesday / 21-Jan-2004 / 00:23:28, Maxim Polyanskiy wrote to Dima Orlov:

 MP> Для простого проэкта - именно так. Простые я бывает и 100% пишу. Для
 MP> сложного - абсолютно неприемлемо. Многократно усложняется отладка.
Кстати, насчет отладки проектов именно на SUBJ'евом контроллере. У него же есть
TMOS, правда я для отладки ее никогда не использовал - только для выдирания
прошивок. Hо оно есть, правда имеет некоторые фyнкциональные ограничения...

WBR, Zaiko Alexei (Phantom Lord)

... Хотите получить грамотный ответ - грамотно задавайте вопрос.

Re: mc68hc908jl3
Hello Alexander.

Tue Jan 27 2004 04:25, Alexander Pevzner wrote to "Yuriy K":

 AP> Hапример, если мне надо крутить какой-то счетчик по кругу, мне может
 AP> быть все равно с какого места начать. И тогда зачем мне тратить
 AP> несколько команд на его инициализацию?

Я обычно при ресете обнуляю всё ОЗУ.  Чтоб был дефолт.

Dimmy.

mc68hc908jl3
Hello, Dimmy Timchenko !

 >  AP> Hапример, если мне надо крутить какой-то счетчик по кругу, мне может
 >  AP> быть все равно с какого места начать. И тогда зачем мне тратить
 >  AP> несколько команд на его инициализацию?

 > Я обычно при ресете обнуляю все ОЗУ.  Чтоб был дефолт.

Это можно всегда делать только если ты точно знаешь, что это POR (power on
reset). А бывает, что даже в процессорах, где есть такой битик, такой сброс
происходит при работе, при этом ОЗУ не затирается и можно и нужно продолжать
программу с того места, где она прервалась. Очевидно, что все чистить при этом
нельзя.

С уважением, Дима Орлов.

mc68hc908jl3
Hello Dima.

Thu Jan 29 2004 19:59, Dima Orlov wrote to me:

 DO> Это можно всегда делать только если ты точно знаешь, что это POR (power on
 DO> reset). А бывает, что даже в процессорах, где есть такой битик, такой
 DO> сброс
 DO> происходит при работе

Hу, естественно, если однозначно можно узнать, был ли это POR или ресет от WD -
тогда, конечно, должны быть разные обработчики.

Dimmy.

Site Timeline