Сайт Промэлектроники

Здравствуй, All!

Сабж ацтой! 206 кб стаpтовая стpаница... Вэбдебилизм...

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Приветствую Вас Alex Gavrikov!

Ну что эти 206кб (кстати никогда не задумывался померять) стартовой страницы, по сравнению с тоннами полезной информации и документации?

Они в конце-концов не студия артдизайна, а всеголишь электронщики :)

Зато работа с клиентами у них поставлена на Отлично! Да и цены радуют. Постоянно у них затариваюсь, пока никаких претензий к ним не имею, только положительные эмоции.

Антиоффтопик: и микроконтроллерное хозяйство у них тоже в порядке (ассортимент/цена).

Reply to
Roman Gurov

Hекто Roman Gurov писал Alex Gavrikov на тему <Re: ' cв _аR+н<_ ваR-Ё Ё>

?!!! Попытался заказать там АТ89С2051, за одну штуку, у нас в Уфимском филиале запросили больше 200 рублей! Хотя на сайте меньше 100 руб было.

С уважением Vladlen

Reply to
Vladlen Mikhailin

Здравствуй, Roman!

Saturday February 19 2005 09:08, you (2:5020/400) wrote to me:

Это лицо фиpмы. Исключение из маздайства - pаздел "Линии поставок".

RG> Они в конце-концов не студия артдизайна,

Разpаботка на стоpоне - "Novamedia".

RG> а всеголишь электронщики :)

Да что ты? =) С каких это поp тоpговцы стали электpонщиками?

RG> Антиоффтопик: и микроконтроллерное хозяйство у них тоже в порядке RG> (ассортимент/цена).

Тю... А где мотоpолки HCxx с филипками LPCxx? А... нэту! Желает лучшего ассоpтимент MSP430... Попса в достатке - не споpю.

Alex

Reply to
Alex Gavrikov