LonWorks ?

                           Пpивет, All!

  Задача - обеспечить совместимость телеметрии с LonWorks. И что-то я ничего по
протоколам не смог накопать. С трансиверами тоже не вполне понятно,  как
вариант, интересовало бы что-то типа известного Xport, т.е. наружу бы просто
торчали концы UART, и делай с ними, что хочешь. Hо без знания протокола и здесь
ждет облом, как я понимаю (в данном случае). Итак, в каком направлении копать ?