lock/fuse bits ?

Hello All!

Какими методиками я могу получить актуальное состояние subj для ATMega8/16/etc
"изнутри" (из программы в прошивке) ?

lock/fuse bits ?
Hello Alexander.

Fri Sep 05 2008 16:26, Alexander Konosevich wrote to All:

 AK> Какими методиками я могу получить актуальное состояние subj для
 AK> ATMega8/16/etc "изнутри" (из программы в прошивке) ?

См. даташит, Reading the Fuse and Lock Bits from Software (surprise! ;)

It is possible to read both the Fuse and Lock bits from software. To read the
Lock bits, load the Z-pointer with $0001 and set the BLBSET and SPMEN bits in
SPMCR. When an LPM instruction is executed within three CPU cycles after the
BLBSET and SPMEN bits are set in SPMCR, the value of the Lock bits will be
loaded in the destination register. The BLBSET and SPMEN bits will auto-clear
upon completion of reading the Lock bits or if no LPM instruction is executed
within three CPU cycles or no SPM instruction is executed within four CPU
cycles и т.д.

Dimmy.

Re: lock/fuse bits ?
Hello Alexander.

Sat Sep 06 2008 14:39, Alexander Konosevich wrote to me:

 AK> Вах, шпешиал сенксЪ ! Ж&}

Hе за что. :)

 AK> PS Просто хочется пофиксить прошивку так, чтобы она сама себя херила в
 AK> том случае, если "при производстве" ответственный прошивальщик "забыл"
 AK> поставить биты защиты ... Ж$}}}

Правильная идея.  У меня просто в bootloader'е есть командочка, которая эти
биты возвращает.

Dimmy.

Re: lock/fuse bits ?
Доброго времени суток, Alexander!

06 Sep 08 14:39, Alexander Konosevich -> Dimmy Timchenko:

 AK> Просто хочется пофиксить прошивку так, чтобы она сама себя херила в
 AK> том случае, если "при производстве" ответственный прошивальщик
 AK> "забыл" поставить биты защиты ... Ж$}}}

Ээээ... А зачем убирать возможность апгрейда прошивки в пользу какой-то
сомнительной копирастической защиты?

lock/fuse bits ?
Hello Alexey Vissarionov!

 AV> Ээээ... А зачем убирать возможность апгрейда прошивки в пользу какой-то
 AV> сомнительной копирастической защиты?

Почитай даташит на ATMega8/16 [self-programming], потом - погляди на работу
какого-нибудь Guardant Stealth III и ежели после всё ещё останется желание -
можешь продолжать нести чушь.

Site Timeline