IAR 3.10

Hello, All !

Поставил приехавший от Dimmi  subj. С 2.28 он, что приятно не конликтует.
Проект собрался с теми же опциями, что и в 2.28, результат получился на
несколько байт короче и даже работает. Среда мне чем-то нравится больше, чем-то
меньше. Окно вывода точно меньше, слишком много лишнего в него валится.
Hаверняка это отшибается какими-то опциями, но я пока не искал какими.
Почему-то результат компиляции в Debug отказался грузиться а AVR Studio,
возможно тоже надо играться опциями. Пока собрал в Intel hex - так грузится
(меня собственно из студии интересует только программатор).