labels

Reply to
George Shepelev

Sat Apr 30 2005 01:29, George Shepelev wrote to Alex Kouznetsov:

GS> В этом случае осмысленно использовать макросы. Выглядеть будет куда GS> более наглядно:

GS> Wait_2cycles GS> Wait_2cycles GS> Wait_2cycles

Кстати, в макросах использование $ более чем оправданно.

GS> Это аксиомы. А аксиомы не требуют доказательства. Можно пользоваться GS> другой аксиоматикой (в математике это не ново), но потом не нужно GS> удивляться, если результаты окажутся печальными...

Речь шла о том, что аксиом должно быть как можно меньше. В соответствии с бритвой Оккама, не следует вводить "второстепенные" аксиомы там, где можно получить нужные положения в виде теорем, выведенных их минимального кол-ва фундаментальных аксиом.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov