Кряк для PICC 8.02 PL1 - Page 2

Кряк для PICC 8.02 PL1
Hello Alexander!

26 Feb 04 23:11, you wrote to Ruslan Mohniuc:

 AT>  Hет такого понятия "круче", есть понятие "кристалл, подходящий для
 AT> решения конкретной задачи".
 AT>  И если задача решается на пик16, ставить пик18 совершенно не нужно,
 AT> скорее наоборот.

Я делаю единичные уникальные изделия, которые никогда не будут продаваться, и
живу в 5000 км от Чипа-и-Дипа. В этих условиях, мне целесообразнее поставить
16F876 вместо 16F84, потому что разница в стоимости примерно в 100 рублей
ничтожна по сравнению со стоимостью простоя в ожидании поставки или стоимостью
всей гаммы ПИКов, заказанных на всякий случай и пролеживающих полки на складе
"чтобы было".

Кроме того, проекты имеют свойство расти. Дивайс моей разработки после 3 лет
исследований, доводок и усовершенствований имеет 2 (две) свободные ячейки ОЗУ.

Anatoly

Кряк для PICC 8.02 PL1
Hello, Anatoly Mashanov !

> [...]

 > продаваться, и живу в 5000 км от Чипа-и-Дипа. В этих условиях, мне
 > целесообразнее поставить 16F876 вместо 16F84, потому что разница в

Для единичных уникальных надо ставить по максимуму, тут без вопросов. Вопросы
начинаются когда делаешь серийное изделие. Хотя по поводу pic18 vs pic16,
последние, по нашему опыту, имеют существенно лучшую помехоустойчивость.

С уважением, Дима Орлов.

Кряк для PICC 8.02 PL1
Привет Anatoly!

Friday February 27 2004 20:23, Anatoly Mashanov wrote to Alexander Torres:

 AM> Я делаю единичные уникальные изделия,

  Тогда какой кристалл ставить - вообще безразлично, стоимость разработки на
несколкьо порядков выше стоимости самого дорогого.

 AM> которые никогда не будут продаваться,

А это уже другое дело - если это делается для хобби, то тут вобще можно что
есть под рукой использовать.

> [...]
 AM> простоя в ожидании поставки или стоимостью всей гаммы ПИКов, заказанных на
 AM> всякий случай и пролеживающих полки на складе "чтобы было".

Я не знаю ни что такое "Чип и Дип", ни что такое "100 рублей", но с плане
сооотношения стоимости простоев и т.п. со стоимостью кристаллов - совершенно
согласен.

 AM> Кроме того, проекты имеют свойство расти. Дивайс моей разработки после 3
 AM> лет исследований, доводок и усовершенствований имеет 2 (две) свободные
 AM> ячейки ОЗУ.

Hу для этого есть пин-ту-пин компатибле контроллеры.
Hапример 819-й который мы хотим заменить сейчас на 716-й - ноги совпадают, софт
обкромсаем насколько можно.
 Hо если "когда-нибудь" надо будет расширить софт в этом девайсе - можно будет
всегда вернуться на 818/819 не меняя производство железа.

Кряк для PICC 8.02 PL1
Hi Alexander, hope you are having a nice day!

27 Фев 04, Alexander Torres wrote to Anatoly Mashanov:

 AT> Hу для этого есть пин-ту-пин компатибле контроллеры.

Кстати о пин-ту-пин совместимости. Можно спросить у вас, как у "особ особо
приближенных" :) к микрочиповским диллерам о
такой проблеме. Когда микрочип таки разродится совмеcтимым по ногам c PIC18F452
каменем (любым с 18 ядром), но с
объемом ПЗУ >= 24576 слов? Может быть попробуете узнать по своим каналам.
объемом ПЗУ >Местные диллеры не сообщают ничего нового по
сравнению с лайнкардом.

ICQ# 43835774
mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Кряк для PICC 8.02 PL1
Hello Alexey.

27 Feb 04 21:35, you wrote to Alexander Torres:

> [...]
 AVB> по своим каналам. объемом ПЗУ >Местные диллеры не сообщают ничего нового

    Что-то мы далеко ушли от темы "а где мальчик?"  ;)
  Можно где-нить стянуть 8.01 PL1 ?

Alexey

Re: Кряк для PICC 8.02 PL1
Здравствуй, Alexey!
марта месяца первого дня ты писал(а):

[...]

 AG>     Что-то мы далеко ушли от темы "а где мальчик?"  ;)
 AG>   Можно где-нить стянуть 8.01 PL1 ?

 Ну насчет 8.01 PL1 не знаю, а с 8.02 PL1 могу помочь, -
 залить три с небольшим МБ в е-мыло.

С уважением, Игорь Хавторин (aka Gary)
E-mail: gary_fido gfm ru
                 /Такой вот анти-спам/