Контроль 220В

Hello, Sergey Brylew !

А надо просто нормальные блоки питания. Сегодня не редкость блоки с питанием

85..265В и им колебания в этом диапазоне глубоко по-фигу.

Однако в суд на них подать можно.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Sergey Brylew !

Hе знаю, но если ты знаешь, зачем такие покупать?

А толку? Тебе холодить надо или за сетью следить? По-моему, силы надо тратить если не на исправление ситуации организационными методами, то на поддержание нормального напряжения электрическими. А отключать - это не метод. Оно при том, что у тебя описано, все время в отключке будет.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Sergey, ты ещё здесь сидишь?

Среда Март 02 2005 10:54, Sergey Brylew wrote to George Shepelev:

> [...]

Если уж достигли напряжения, при котором мотор может остановиться - точно отключать! И повторно включать, только если напряжение осталось в пределах нормы не меньше минуты.

SB> то нагреться быстро не успеет. Хотя этот режим может быть плохим для SB> БП с flyback. Это еще раз говорит, что без анализа типа нагрузки не SB> обойтись.

Естественно. В предельном случае ориентируются на самую "нежную" нагрузку. Хотя я предпочитаю "силовую" фазу держать отдельно от "приборной" ;)

В таком диапазоне уже нужно напряжение доводить до нормы. Хотя бы ступенчато, автотрансформатором с тройкой отводов...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Здравствуй, Dima!

DO> Hе знаю, но если ты знаешь, зачем такие покупать?

Я их не покупаю. Hо их покупают некоторые обездоленные категории наших граждан. Hапример, банкиры. Вот недавно в нашу фирму и обратился один из банков, в котором "нуль" отгорел. И возникла необходимость в устройстве сабжа. Его можно сделать просто с варистором и предохранителем, но хочется чего-то лучшего :)) .................... ....................

DO> поддержание нормального напряжения электрическими. А отключать - это DO> не DO> метод. Оно при том, что у тебя описано, все время в отключке будет.

Еще не все описано. Пока идет т.ск. разработка ТЗ. И сбор рекомендаций от ALLа. Я и сам знаю, что в сети должно быть нормальное и непрерывное 220В. Hо изменить то, что есть, в масштабах страны я не могу. Дорогие решения проблемы есть. Речь идет о недорогом, до $20, пусть и не идеальном.

Успехов! До свидания. Sergey.

Reply to
Sergey Brylew

Hello George.

04 Mar 05 03:10, you wrote to Sergey Brylew:

> [...]

Ты знаешь, что такое AVR - применительно к UPS-ам?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Sergey, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Март 04 2005 09:39, Sergey Brylew wrote to Dima Orlov:

> [...]

У банкира должен стоять хороший UPS. Сразу куча проблем снимется. Если у него денег на это нет - он явно неправильно выбрал профессию ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Март 04 2005 13:20, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

Применительно к _каким_ UPS'ам? Реклама частенько привирает :-/

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George.

05 Mar 05 05:45, you wrote to me:

> [...]

Я разницы не заметил. AVR - Automatic Voltage Regulator. Автотрансформатор то есть. Ступенчатый.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

"George Shepelev" <George snipped-for-privacy@f124.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A461=2F124 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Да какая разница к каким! И причем здесь реклама? Это такой же термин как и PCI. Hе знаешь - так спроси, стремает здесь - спроси в гугле. AVR - Automatic voltage regulator.

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Март 05 2005 12:28, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

Странный какой-то автотрансформатор. Если уж его ставить, диапазон рабочих напряжений должен быть пошире...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello George.

06 Mar 05 10:14, you wrote to me:

GS> Странный какой-то автотрансформатор. Если уж его ставить, диапазон GS> рабочих напряжений должен быть пошире...

Ступенчатый. Сколько отводов сделали - столько и регулирует.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Alexey, ты ещё здесь сидишь?

Среда Март 09 2005 11:30, Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

> [...]

Вот я и говорю, маловато отводов сделали. "Маловато будет!" ;-)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Приветствую Вас, многоуважаемый/ая/ое George!

Чет Маp 10 2005 09:36, George Shepelev писал к Alexey Boyko:

> [...]

Могу сказать тебе как владелец ИБП от APC - достаточно :).

С наилучшими пожеланиями, Dmitri.

Reply to
Dmitri Litovchenko

Dmitri, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Март 11 2005 07:50, Dmitri Litovchenko wrote to George Shepelev:

> [...]

Зависит. Hесколько лет назад у нас сеть скакала от 90 до 380 вольт. Результат знаменитых "веерных отключений" :-\

Вcк Маp 13 2005 13:19, George Shepelev писал к Dmitri Litovchenko:

> [...]

У кого как... я так вообще забыл, когда у меня этот самый AVR последний раз срабатывал :).

Вторник Март 15 2005 01:00, Dmitri Litovchenko wrote to George Shepelev:

> [...]

А у меня, похоже, на всю жизнь останутся такие воспоминания о "нэзаможной" Украине: затемнённые, как в войну при воздушных налётах, улицы и почти постоянное попискивание UPS'а... :-/

Георгий

Reply to
George Shepelev