контроль высотного положения

Hi All,

Понадобилось создать прибор для постоянного контроля высотного положения
строительной конструкции, т.е с высокой точностью (1мм) измерять вертикальное
отклонение некого маркера от репера, расположенного метрах в 30..50-и. Есть
вроде какие-то строительные уровни на сообщающихся сосудах, а электронное?
Не подскажете?

Алексей.

Re: контроль высотного положения
  Hello Alex!

Tue Oct 19 2004, Alex Volgin -> All:
> [...]
 AV> расположенного метрах в 30..50-и. Есть вроде какие-то строительные
 AV> уровни на сообщающихся сосудах, а электронное? Hе подскажете?

Лазеpные дальномеpы из шиpпотpеба, поспpашивай у стpоителей. Hо тебе скоpее
всего нужно геологические, я как-то pемонтиpовал инфpакpасный дальномеp, так
там на километpы точность до 1 см. и исполнение индастpиал.

    Егор

контроль высотного положения
Привет!

"Alex Volgin"

Сорри за оффтопик, но как мне помнится со времен пожара на Останкинской
телевышке, подобные измерения производятся при помощи геодезических
приборов. Неоднократно встречал геодезистов на стройках, как мне показалось,
проводивших подобные измерения. Еще в природе бывают лазерные теодолиты. На
контролируемом объекте закрепляется уголковый отражатель, а лазер на него
наводится и выдает точное расстояние от лазера до отражателя. По-моему, это
то, что тебе нужно.

С уважением,

Виталий Насенник

Re: контроль высотного положения
Привет snipped-for-privacy@granch.ru!

Вторник, 19 Октября 32г. в 05:22, Vitaly Nasennik писал к Alex Volgin в области
RU.EMBEDDED (RU.EMBEDDED):

 VN> Сорри за оффтопик, но как мне помнится со времен пожара на
 VN> Останкинской телевышке, подобные измерения производятся при помощи
 VN> геодезических приборов.
производятся измерения от вертикального отклонения, а автор просит измерение
высотного положения.
 VN>  Hеоднократно встречал геодезистов на стройках,
ой, у этих точность плюс минус лапоть, но ни как +-1мм :-).
Всего тебе. Alexander.
                     Hачато в 07:47, Среда, 20 Октября 04г., 2:5055/134.3

контроль высотного положения
Wed, 20 Oct 2004 05:47:18 +0400 Alexander Aleshenko wrote to
snipped-for-privacy@granch.ru:

[...]

AA> ой, у этих точность плюс минус лапоть, но ни как +-1мм :-).

    Геодезические фазовые дальномеры дают точность именно такого порядка.
Причем вплоть до дальностей в километр - какая-то Лейка образца начала-середины
1990-х обеспечивала погрешность измерения дальности (согласно документации) не
более 5 мм на дальностях до 1 км. И еще 5 мм на каждый последующий километр.

--
H.Z.

h.z<antispam::at>ngs<antispam::period>ru