компилятор С и среда разработки для AVR

Шнyp жи%, Nickita. Понедельник Июль 24 2006 09:11, Nickita A Startcev wrote to Michael Mamaev:

> [...]

Hy дыкть, для таких слyчаев очень полезен коньтpоль веpсий и общение склиентом. Как пpавило полyчается воспpоизвести д/эффект на изомоpфном железе и той же веpсии пpошивки. А если не полyчается, тогды подозpеваю даже дампы бессильны.

Майкл

Reply to
Michael Mamaev

Hi Vladimir !

Совсем недавно 04 Aug 06 19:07, Vladimir Vassilevsky писал к Ruslan Mohniuc:

VV> Если речь идет о MEMS акселлерометрах, О них.

VV> то они весьма неточны из-за дрейфа нуля и старения материала. Hу, в условиях ежедневной калибровке вполне сносно. Вот шумы у них- это да.

VV> Если измерять ими угол к горизонту, VV> то реально можно рассчитывать на точность порядка градуса. Hе согласен. Можно точнее. Хотя конечно да, если продавать такой угломер и не проводить его перекалибровку в текущей температуре и текущей точке Земли- то наверное и так. Лениво считать, это не было целью работы.

Кстати, может есть что-то поточнее чем MEMS? Интересует реакция на довольно быстрые всплески (минимум сотня Герц) и точность на уровне 0.1mg (при неизменной температуре).

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Fri Aug 04 2006 21:33, Ruslan Mohniuc wrote to Vladimir Vassilevsky:

RM> Hу, в условиях ежедневной калибровке вполне сносно. Вот шумы у них- это RM> да.

Если это точное измерение, то оно, как правило, медленное. Делается аналоговый или цифровой ФНЧ.

RM> Кстати, может есть что-то поточнее чем MEMS? Интересует реакция на RM> довольно быстрые всплески (минимум сотня Герц) и точность на уровне 0.1mg RM> (при неизменной температуре).

Комбинация из пьезо и MEMS? VLV

"Что даст мне свет, чего я сам не знаю?" (c) Гете "Фауст"

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hi Vladimir !

Совсем недавно 05 Aug 06 00:23, Vladimir Vassilevsky писал к Ruslan Mohniuc:

> [...]

VV> Комбинация из пьезо и MEMS? Это как называется? Кто-то такое производит?

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hello, Ruslan!

Вторник Авгyст 01 2006 23:15, Ruslan Mohniuc wrote to Nickita A Startcev: NS>> А каким датчиком и как технически измеряется этот угол? RM> Технически- трехосным акселерометром, который показывает статическое RM> ускорение, пересчитать в угол наклона легко. Когда игрался с RM> акселерометрами, даже захотелось такое к сроительному уровню RM> присобачить, чтобы знать угол наклона поверхности. Очень чуствительная Как обстоят сейчас дела у таких акселерометров с температурной и долговременной стабильностью?

Best regards и все такое... Sergey. [Death/Black/Power Metal]

Reply to
Sergey Shopin

Sat Aug 05 2006 10:27, Ruslan Mohniuc wrote to Vladimir Vassilevsky:

RM> Это все понятно. Тут знакомые взяли акселерометр с типовым RM> PowerSpectralDensity RMS 350ug*sqr(Hz). Именно эту величину шумов и RM> получили в устройстве, хотя и надеялись на хоть чуть-чуть лучшее. :) Странно, правда? :)

RM> Это как называется? Кто-то такое производит?

Вы хотите странного. Существуют либо медленные датчики с хорошей точностью нуля, либо быстрые датчики для переменных ускорений. Чтобы и то, и другое сразу - это уже из области ИНС, дорогие и сложные узлы.

Совсем недавно 05 Aug 06 20:06, Vladimir Vassilevsky писал к Ruslan Mohniuc:

VV> Странно, правда? :) В который раз практика совпала с теорией. Блин! :-)

VV> Вы хотите странного. Существуют либо медленные датчики с хорошей VV> точностью нуля, либо быстрые датчики для переменных ускорений. Чтобы и VV> то, и другое сразу - это уже из области ИHС, дорогие и сложные узлы.

Я понимаю. Это так, брюзжание. Hашли MEMS, для которого обещают в семь раз точнее испытанного, ну и хватит пожалуй.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hi Sergey !

Совсем недавно 05 Aug 06 14:54, Sergey Shopin писал к Ruslan Mohniuc:

SS> Как обстоят сейчас дела у таких акселерометров с температурной и SS> долговременной стабильностью? Для одних задач- нормально, для других- отвратительно, зависит от того, что за задачу ты решаешь. Глянь например на акселерометры от AD.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Hello, Vladimir!

Сyббота Авгyст 05 2006 20:06, Vladimir Vassilevsky wrote to Ruslan Mohniuc: RM>> Это как называется? Кто-то такое производит? VV> Вы хотите странного. Существуют либо медленные датчики с хорошей VV> точностью нуля, на что из таких стоит посмотреть?

Sun Aug 06 2006 23:37, Sergey Shopin wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Лучшие MEMS акселлерометры из известных мне делает VTI Hamlin. Электролитические акселлерометры точнее, чем MEMS, примерно на порядок. Напр. фирма Frederiks.

VLV

"Что даст мне свет, чего я сам не знаю?" (c) Гете "Фауст"

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hello Vladimir.

07 Aug 06 18:48, you wrote to Sergey Shopin: VV> Sun Aug 06 2006 23:37, Sergey Shopin wrote to Vladimir Vassilevsky:

VV> Лучшие MEMS акселлерометры из известных мне делает VTI Hamlin. VV> Электролитические акселлерометры точнее,

а это еще че зверь, на каком принципе?

VV> чем MEMS, примерно на порядок. Hапр. фирма Frederiks.

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Здpавствуй, Michael !

Sunday July 23 2006 :: Michael Mamaev --> Yuri Nikiforov [компилятоp С и сpеда pазpаботки для AVR]:

поганый он, значения дрожат дико

До встpечи, Michael ! Nik.

... [Электpоника] [Легкий Пpогpаммизм] [Книги] [-Mazafaka-]

Reply to
Yuri Nikiforov

Mon Aug 07 2006 22:15, Vladimir V. Teplouhov wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Принцип действия - переливание электролита в ампуле. Положение уровня определяется по сопротивлению или емкости между электродами. Очень точный датчик, но медленный и непригодный в условиях сильной вибрации.

VLV

"Ты вакциниpован пpотив бешенства?" (c) Aleksandr Volosnikov

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Hi Vladimir !

Совсем недавно 07 Aug 06 18:48, Vladimir Vassilevsky писал к Sergey Shopin:

VV> Лучшие MEMS акселлерометры из известных мне делает VTI Hamlin. Что-то ничего выдающегося я не увидел (посмотрел серию SCA3000). Я бы сказал, что они проигрывают скажем LIS3LV02DQ от ST.

VV> Электролитические акселлерометры Hе нашел. :(

VV> точнее, чем MEMS, примерно на VV> порядок. Hапр. фирма Frederiks. Вот такой фирмы не нашел. url не подскажешь?

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Wed Aug 09 2006 20:55, Ruslan Mohniuc wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

См. серию SCA103.

VLV

"Ты вакциниpован пpотив бешенства?" (c) Aleksandr Volosnikov

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Привет!

Вот, вернулся из отпуска, а тут - такое веселье! :-)

Mon Jul 31 2006 22:25, Dmitry Orlov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Вот, как раз для этого и нужно иметь запас! Я, помнится, раза четыре модифицировал одну мою систему. После второй модификации совсем грустно было... ;-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Mon Jul 31 2006 22:35, Dmitry E. Oboukhov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Если речь идет о каких-то центах, на которых можно съэкономить на большой партии - нет вопросов! Конечно! Hо я говорю про свою колокольню :-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет!

Tue Aug 01 2006 16:14, Kirill Frolov wrote to Jurgis Armanavichius:

Хех... Так это если камменновеково на Ассемблере. А если на Си - вполне читаемо :-)

KF> Согласен. 100% КПД -- плохо. С другой стороны, думаю, вполне допустимо KF> среди пиков, где легко взять бОльший кристалл.

Сейчас, наверное, это уже менее актуально, а немного раньше - вполне себе было. Плата сделана, изделия клепаются - ну как тут другой кристалл поставишь?! Тяжело... Поэтому я и привык делать так, чтобы хоть небольшой, но все-ж таки был запас. Мало-ли что... ;-)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius