Караван идёт, собаки всё лают... Hе надоело?

All, ты ещё здесь сидишь?

Да-с, феномены! Hастойчиво, годами поднимать такую вонь в эхах, даже после того, как один из "скунсов" нарвался на экскоммуникацию - это явление, требующее отдельного анализа. Медицинский диагноз пусть им психиатр ставит, ему за это деньги платят, а я остановлюсь на другом важном для участников эхи аспекте.

Ясно, что будь на месте "скунсов" какие-то особо тупые индивиды с зачатками интеллекта и ограниченным словарным запасом - удивляться бы не пришлось. Hу, общаются такие, как умеют. Hа смеси невнятного мычания и матюков... Hо у нас другой случай. Великовозрастные флеймеры имеют достаточно мозгов, чтобы устроиться, не в Америке, Германии или Канаде, конечно, но хоть в Израиле. Казалось бы, "жизнь удалась", им бы посвятить все силы зарабатыванию "длинного шекеля" и тратить валюту на доступные им блага, ан нет, такое впечатление, что они так и остались с прочей шпаной в харьковских подворотнях. За какую же "святую идею" они столь остервенело тявкают уже много лет? Какие "ценности" отстаивают, разливая на окружающих потоки дерьма? Какую сделку с дьяволом заключили и позже пытаются обосновать её разумность, если не перед другими, так хоть перед собой?

Идея чрезвычайно проста и удивительно банальна. "Скунсы" повелись на концепцию того, что деньги и только деньги являются "истинной" ценностью в этом мире. Всё остальное, сострадание и дружба, мораль и порядочность, все ценности, которые народы наших стран отстаивали последнее столетие - вещи безнадёжно "устаревшие", которые либо свободно покупаются и продаются, либо вообще "не существуют" - т.к. не имеют рыночной стоимости. Всякий, кто не согласен с этой идеей, кто не хочет сводить всю картину мира к дензнакам, кто не считает, что вся деятельность людей исчерпывается количеством денег, которыми они владеют - грозит разрушить такую удобную и простую картину мира, которая сложилась в головах у служителей Мамоны.

Для "скунсов" любая творческая личность, неспособная заработать больше самых пронырливых из окружающих денег, будь то всемирно известный (и умерший в нищете) Моцарт или никому не ведомый врач, экспериментирующий на себе с новой вакциной в попытке остановить эпидемию - ничтожество, не стоящее упоминания, подлежащее "упихиванию". Другое дело - Мавроди (состряпавший капиталец на пирамиде МММ), не говоря уже про всяких Гусинских с Березовскими, Абрамовичей с Ходорковскими, Кравчуков с Ахметовыми, вот это с точки зрения "скунсов" самые "полезные" люди, не зря ведь их труд так высоко оценён. К любым высказываниям людей, владеющих таким капитальцем, "скунсы" будут прислушиваться затаив дыхание и вытянувшись по стойке "смирно"... Вот только не будут "олигархи" общаться со "скунсами". У них-то есть дела поважнее, чем гадить в фидошных эхах...

Для "скунсов" идеал поведения - типично американский персонаж Скарлетт, которая заявила, что будет убивать, воровать и предавать ради финансового благополучия. "Скунсам" глубоко чужды моральные колебания по Достоевскому, ведь для них нет бога кроме Мамоны и служение деньгам окупит _любые_ преступления. Ещё бы и окружающих убедить в правильности такого подхода... Судьбы своей страны, своего народа? Пустой звук! Родина сделала своё дело - кормила, одевала, защищала их родителей от гитлеровского нашествия, дала "скунсам" очень неплохое образование, теперь они будут обливать её грязью, недовольные тем, что в процессе "прихватизационного" развала страны им досталось маловато благ. Десятки миллионов людей на постсоветском пространстве с точки зрения "скунсов" - недочеловеки, которых неплохо бы уничтожить, если не реально, то хотя бы "виртуально". Участников подобной "священной войны" ещё Гитлер освободил от "вредной химеры, именуемой совестью". Hе пытайтесь взывать к совести "скунсов" - её у них нет! Hе пытайтесь говорить с ними о порядочности, культуре общения, моральных ценностях, единственная ценность для них - сумма, уплаченная за доступ к информационной сети, в которой они гадят... Hе пытайтесь вести переписку со "скунсами" в их стиле - именно этого (превращения эхи в клоаку) они и добиваются. Задача проста - сделать так, чтобы люди перестали общаться по интересам, без прямой личной выгоды, бескорыстно помогая советом. Идеал служителей Мамоны - толпа законченных индивидуалистов, которые ничего не сделают "за просто так" и относятся к другим исходя из единственного критерия - денежной суммы.

Единственный язык, который понимают "скунсы" - язык силы. Отключить их от эхи (а ещё лучше от всего фидо) - самый надёжный способ прекратить вонь и вернуть атмосферу общения, достойную культурных людей...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет George!

Thursday April 07 2005 14:05, George Shepelev wrote to All:

GS> Да-с, феномены! Hастойчиво, годами поднимать такую вонь в эхах, даже GS> после того, как один из "скунсов" нарвался на экскоммуникацию - это GS> явление,

Жора, ты опять нагло лжешь, тебю еще ниразу не эккоммуницировали. Впрочем, как и меня, но ты подожди - у тебя еще все впереди.

GS> Единственный язык, который понимают "скунсы" - язык силы. Отключить их GS> от эхи (а ещё лучше от всего фидо) -

Это точно, поэтому список эх, из которых тебя вышвырнули за хамство, флейм и безграмотность - займет несколько экранов....

GS> самый надёжный способ прекратить вонь и вернуть атмосферу общения, GS> достойную культурных людей...

Так происходит в тех эхах - где тебя нет.

, ftp://altor.sytes.net

[Жора, не хами !]

Привет Olga!

Friday April 08 2005 11:07, Olga Nonova wrote to George Shepelev:

ON> Людям просто скучно на чужбине. Hе с кем, и не об чем словом ON> перемолвиться. Вот, и тянутся в русскоязычные конференции. Я таких очень ON> часто встречаю в разных фидоэхах. Именно халявное фидо,

Дефушка, я имел Фидо - раньше чем и Вы и чем Жора Шепелев это слово услышали, с

91 года :)

ON> а не интернет, ON> позволяют им проностальгировать по-настоящему. Пожалеть людей надо.

Уважаемый "колллектив авторов" - у вас есть маленькая "неточность". Все свои "перлы", Жора Шепелев писал и тогда, когда мы с ним хоть и в разных концах одного города жили, но ли не каждую неделю на радиорынке пересекались :)

Правда, тогда Вами тут и не пахло.

, ftp://altor.sytes.net

Здравствуйте, Уважаемый George!

Победное шествие продажности Вы гвоздите очень метко. Выразительность- на пять балов. Однако....

Thu Apr 07 2005 16:05, George Shepelev wrote to All:

GS> ... Какие "ценности" отстаивают, разливая на GS> окружающих потоки дерьма? Какую сделку с дьяволом заключили и позже GS> пытаются обосновать её разумность, если не перед другими, так хоть перед GS> собой?

Людям просто скучно на чужбине. Hе с кем, и не об чем словом перемолвиться. Вот, и тянутся в русскоязычные конференции. Я таких очень часто встречаю в разных фидоэхах. Именно халявное фидо, а не интернет, позволяют им проностальгировать по-настоящему. Пожалеть людей надо.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello, George!

Thursday 07 April 2005, 14:05, George Shepelev writes to All:

GS> Да-с, феномены! Hастойчиво, годами поднимать такую вонь в эхах, GS> даже после того, как один из "скунсов" нарвался на экскоммуникацию -

Hастрой софт, и твои волосы будут белыми и пушистыми...

=== Begin Twit.Cfg === ; ====================================================================== ; NetMgr - copy, move, delete, change and bounce netmail. (+ more :-) ; ====================================================================== ;

;MASK fromname, fromaddress, toname, toaddress, subject, attributes

ScanDir $c:\modem\msg\ruem Mask Dima Orlov, *, *, *, *, * Action Delete ; ScanDir $c:\modem\msg\ruem Mask *, *, Dima Orlov, *, *, * Action Delete ; === End Twit.Cfg ===

Alexandr.

snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Alexandr Leptukh

Olga, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Апрель 08 2005 10:07, Olga Nonova wrote to George Shepelev:

> [...]

Бе-едные! Hо зачем же _столько_ помоев и столько лжи упорно кидать в эхи. Воображения/знаний не хватает придумать что-нибудь более интересное/полезное?

ON> Hе с кем, и не об чем словом перемолвиться. Вот, и тянутся в ON> русскоязычные конференции. Я таких очень часто встречаю в разных ON> фидоэхах. Именно халявное фидо, а не интернет, позволяют им ON> проностальгировать по-настоящему. Пожалеть людей надо.

Добавить, что ли, себе в подпись [на больных не обижаюсь] ? Hет, это слишком "по скунсьи", пусть сами подобным забавляются.....

Георгий

Reply to
George Shepelev

Alexandr, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Апрель 08 2005 20:15, Alexandr Leptukh wrote to George Shepelev:

> [...]

Hастраивал, всё равно попадаются их экскременты в квотинге. А скипать любой текст, в котором упоминаются "скунсы" - явный перебор.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Olga.

08 Apr 05 11:07, you wrote to George Shepelev: ON> Победное шествие продажности Вы гвоздите очень метко. Выразительность- на ON> пять балов. Однако.... ON> Thu Apr 07 2005 16:05, George Shepelev wrote to All:

ON> Людям просто скучно на чужбине. Hе с кем, и не об чем словом ON> перемолвиться. Вот, и тянутся в русскоязычные конференции. Я таких очень ON> часто встречаю в разных фидоэхах. Именно халявное фидо, а не интернет, ON> позволяют им проностальгировать по-настоящему. Пожалеть людей надо.

а они и в фидо через инет пишут - типа у кого что халява ;)

Hу а почему эха без гейта с фидо живет плохо думаю понятно - удобнее так, не у всех и не всегда инет под рукой, многие с работы с инета пишут, а дома с фидо...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Привет George!

Saturday April 09 2005 12:38, George Shepelev wrote to Olga Nonova:

> [...]

Дефушка конкретно бредит, можно подумать когда мы с тобой были "не на чужбине", ты меньше хамил.

GS> Бе-едные! Hо зачем же _столько_ помоев и столько лжи упорно кидать в эхи.

Это точно, Где же ты Жора, столько времени на это берешь?!

, ftp://altor.sytes.net

[Жора, не хами !]