Какой транзистоор посоветуете?

I hail you, glorious All!

Сразу прошу прощения за возможный оффтопик, просто люди тут грамотные в подобных вещах, мне думается, собрались:

Сгорел транзистор - ключ вспышки - в цифровике (чем не Embedded система? :) ) Оригинальная маркировка 5G103, логотипа изготовителя нет, корпус (кажется) TO220 (ухо и две ноги под пайку, третья-средняя - обрублена). Держать должен

300V, ток через него - сколько вспышка потребляет? Десятки миллиампер. Hапряжение управления - 1V, это критично, смотрел осцилом сигнал в базе. Что посоветуете поставить взамен сгоревшего? (облазил весь инет, такой маркировки не нашёл...)

Oleg

Reply to
Oleg Krutov

Если это IGBT GT5G103 from Toshiba, то могу метнуть datasheet на твой e-mail, сообщи. Лев. "Oleg Krutov" snipped-for-privacy@p16.f.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p16.f.n5030.z2.ftn...

:) )

должен

Что

маркировки

Reply to
Lew Chemakin

Очень рад вас видеть, Oleg!

03 Авг 03 в 21:23, Oleg Krutov писал All следующее: OK> Сгорел транзистор - ключ вспышки - в цифровике (чем не Embedded OK> система? OK> :) ) Оригинальная маркировка 5G103, логотипа изготовителя нет, корпус OK> (кажется) TO220 (ухо и две ноги под пайку, третья-средняя - обрублена). OK> Держать должен 300V, ток через него - сколько вспышка потребляет? Десятки OK> миллиампер. Hапряжение управления - 1V, это критично, смотрел осцилом ток - под 100 ампер в импульсе, в касио куве2000ур стоит мисубисевский игбт 400в 130А (корпус соик8), я нашел аналог в ТО корпусе и кое-как запихал. аналог выдрал из олимпусовской пленочной мыльницы (правда достаточно подвинутой), по прайсу сервиса олимпуса стоит чуть более 10 уе. применяется только в фотовспышках. управление - около 3-4 вольт, 1 вольт - странно...

OK> сигнал в базе. Что посоветуете поставить взамен сгоревшего? (облазил OK> весь OK> инет, такой маркировки не нашёл...)

AVL

Reply to
Vasiliy Andreev

I hail you, glorious Vasiliy!

08 Авг 03 14:09, Vasiliy Andreev -> Oleg Krutov:

VA> мыльницы (правда достаточно подвинутой), по прайсу сервиса олимпуса VA> стоит чуть более 10 уе. применяется только в фотовспышках. управление VA> - около 3-4 вольт, 1 вольт - странно...

Мне уже прислали даташит на то, что у меня стоит, - это GT5G103 от тошибы, так и есть, упправление 4.5В, а у меня, похоже, сдохла управляющая им цепь :( Усилитель поставить можно, но где сам ключ найти, теперь не знаю :(

Oleg

Reply to
Oleg Krutov