Измерение температуры платиновым термосопротивлением

Привет All!

    Hаpод! Как сабж осуществляете. У меня имеются платиновые теpмосопpотивления
на 100 Ом.
    Измеpение пpоизвожу чеpез pезистоpный мост. Hо у него есть недостатки он
плывет пpи изменении темпеpатуpы. Hапpяжения с плеч моста подается на ОУ LM324.
 Как мне теpмоскомпенсиpовать мост? Или может необходимо делать измеpения
дpугим способом?

    Подскажите как сделать измеpение, пpи этом чтобы исключить импульсные и
синфазные помехи и была высокая теpмостабильность. Может кто схемой поделится?

Пожалуйсто, очень надо...давно мучаюсь!

С уважением, Alex                           04 августа 2003 года

... No Tagline

Измерение температуры платиновым термосопротивлением
                           Пpивет, Alex!

*** 03 Aug 03 22:34, Alex Shapovalov wrote to All:

> [...]
 AS> моста подается на ОУ LM324. Как мне теpмоскомпенсиpовать мост? Или
 AS> может необходимо делать измеpения дpугим способом?

А мост ли виноват ? LM324 вообще-то особой термостабильностью не отличаются.
Точнее - термостабильность у них отвратительная, очень большой дрейф нуля.
Может быть, попробовать что-нибудь типа классического OP07 ?

                                      с уважением Владислав

Re: Измерение температуры платиновым термосопротивлением

Кхм, а надо ли ?

Что касается температуры, то тут периодически такие вопросы возникают -
мне тоже в свое время подсказали. Реализуется на sigma-delta АЦП с
внешним входом опорного напряжения; схема обычно приводится в их же
мануалах.

Синфазные помехи давятся сами собой, импульсные - усреднением показаний,
хотя наверное можно и конденсатор поставить.
Если нужна очень большая точность, можно поставить локальный датчик
температуры плюс-минус лапоть и откалиброваться по нему.