IR+PIC

Thu Nov 18 2004 03:27, Petr Yurin wrote to All:

PY> У меня идейка сделать универсальный ИК пульт, кто сталкивался с PY> подобным

Купи Филипсовский Пронто, или аналогичный, и не парься.

PY> или просто сможет помочь, скажите, плз: PY> 1. В каких железяках можно поискать какие ни будь средства хранения инфы

Странный вопрос. Любая память: RAM, flash, EEPROM, и т.д.

PY> (скока, кстати в стандартном БИОСе x86 места:) ?);

Причем тут БИОС? Ты что, в писюке памяти найти не можешь? Подсказываю: винт.

PY> 2. Где б надыбать подробную базу ик кодов (кроме лирковской);

Все эти базы кривые, с ошибками, и в разных форматах. Я не стал с ними связываться, и сделал свой считыватель. После чего прочитал несколько универсальных пультов. Правда, долго плевался: из всех универсалов нормальные коды генерировал только старенький пульт Сони, остальные гонят искаженные коды. Судя по всему, китайцы читают коды обычным ИК приемником, а затем просто воспроизводят записанное. Это дает сильное искажение формы сигнала: у дешевых ИК приемников разные задержки на передний и на задний фронты. Кроме того, это накапливает погрешности времянки, т.к. в пультах используются неточные керамические резонаторы. И, наконец, теряется значительная часть инфы, начиная с несущей, которую обычные ИК приемники "съедают". Например, никто из универсалов не генерировал правильно бит счетчика кнопок даже в таком общеизвестном коде как RC5, а для JVC кода, где информационные ИК фрэймы чередуются, такой бездумный способ считывания вообще не катит. Базы данных (начиная с того ле ЛИРКа) построены тем же способом: берут универсальные пульты, считывают простым ИК приемником, и без обработки складывают в базу, ставя значение несущей наугад. Соответственно, погрешности получаются еще выше, чем в универсальных пультах, большинство их кодов вообще работать не будут.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov