AVR IAR C 3.20C

                             Hello All!

Вопрос: чем отличаются calling conversations версии 3,20  от версий 1,xx ????
При переводе проекта с 1,40 поставили на всякий случай ключик --version1_calls.
В руководстве что-то все вокруг да около, короче отличий пока не нашли.

И еще, куда делась кнопка Toggle source/disassembly ? Удобно было оперативно
смотреть во что конкретная строка компилируется, сейчас это както усложнилось.

Roman
ps: Время компиляции возросло пропорционально квадрату увеличения размера
iccavr.exe. :)

... Haven't you got a riff - haven't you got a song

AVR IAR C 3.20C
Wed, 09 Mar 2005 08:59:00 +0300 Roman Gorbunov wrote to All:

RG> Вопрос: чем отличаются calling conversations версии 3,20  от версий 1,xx
RG> ????

    Это ввели еще на версиях 2.хх.

RG> При переводе проекта с 1,40 поставили на всякий случай ключик
RG> --version1_calls. В руководстве что-то все вокруг да около, короче отличий
RG> пока не нашли.

    Все там совершенно четко расписано на стр 60-62. Даже табличка приведена
(Table 12). Главное отличие: в 1.хх первые два параметра передавались через
регистры, первый через r16-r19, второй через r20-r23, остальные через стек (и
тоже таблица приведена Table 13). В 2.хх и выше через регистры передается
столько, сколько влазит в эти 8 регистров. Остальное через стек.

RG> И еще, куда делась кнопка Toggle source/disassembly ? Удобно было
RG> оперативно смотреть во что конкретная строка компилируется, сейчас это
RG> както усложнилось.

    Это в спае-то? Да, теперь там по-другому сделано. Теперь сорцовые окна сами
по себе, а дизассемблер отдельно. Но в нем можно включить, чтобы он показывал
mixed, т.е. увидишь то же самое - и сорец, и реализацию.

--
H.Z.

h.z<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Re: AVR IAR C 3.20C
                             Hello Harry!

thx, так и есть, оказывается icca90 это синоним versoin 1.x, поэтому полетел
абзац.

угу

Это да, но когда проект десятки килобайт, то искать там нужную строку на С
среди ассемблерных мнемоник как то напрягает.

Методом втыка решилось: открываешь исходник , правая кнопка на нужной строке,
Set next statement, в окне дизассемблера - находим что требовалось.

Теперь о грустном, что известно о багах в 3.20С ???

Roman

... So far, so good... so what ?

AVR IAR C 3.20C
Wed, 09 Mar 2005 22:52:00 +0300 Roman Gorbunov wrote to Harry Zhurov:

RG> Это да, но когда проект десятки килобайт, то искать там нужную строку на С
RG> среди ассемблерных мнемоник как то напрягает.

    Такие вещи я обычно в листингах смотрю, а не в отладчике. Там поиск рулит.

RG> Методом втыка решилось: открываешь исходник , правая кнопка на нужной
RG> строке, Set next statement, в окне дизассемблера - находим что требовалось.

RG> Теперь о грустном, что известно о багах в 3.20С ???

    Не знаю. Не работаю уже почти с этим. К тому же вышла 4.10А. И даже, вроде,
4.10В. :)

--
H.Z.

h.z<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Re: AVR IAR C 3.20C
Здравствуйте.

HZ>     Не знаю. Не работаю уже почти с этим. К тому же вышла 4.10А. И
HZ> даже, вроде,
HZ> 4.10В. :)

А что известно о багах в 4.10А ? Как оно по кодогенерации по отношению
к 2.28А ? Хочется чего-то более нового и лучшего по качеству
генерируемого кода, но боязно. :)

---
Алексей Краснов

AVR IAR C 3.20C
Thu, 10 Mar 2005 06:14:47 +0000 (UTC) Alexey Krasnov wrote to Harry Zhurov:

AK> А что известно о багах в 4.10А ? Как оно по кодогенерации по отношению
AK> к 2.28А ? Хочется чего-то более нового и лучшего по качеству
AK> генерируемого кода, но боязно. :)

    Не знаю. Не работаю. Скачал, посмотрел. Из нового, знаю, там шаблоны,
неймспейсы появились. Это рулез. Оболочка получше стала (файлы теперь табами
привязываются, удобно это). С багами, думается, как обычно - все новое чревато
новыми багами. Но боятся не надо, надо идти вперед. :)

--
H.Z.

h.z<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Re: AVR IAR C 3.20C
       Доброго здоровья, Alexey!

10 Mar 05 09:14, Alexey Krasnov написал для Harry Zhurov:

 AK> А что известно о багах в 4.10А ? Как оно по кодогенерации по отношению
 AK> к 2.28А ? Хочется чего-то более нового и лучшего по качеству
 AK> генерируемого кода, но боязно. :)

  начитавшись анонсов, скачал триал 4.10B и попытался слинковать им свой
рабочий (на 3.20В) проект. по ходу дела выяснилось, что оно отказывается
компилять отрицательные float-константы во флеш (?!?!? - ну может, не
разобрался?), а также при включении xmath.h не находится включаемый файл
(xxtd.h - прописан в xmath, но в списке файлов его нет, как и нескольких
других, идущих по другим веткам #ifdef). вследствие этого окончательно собрать
проект и оценить эффективность компиляции не удалось, с виду, однако, похоже,
кодогенерация изменилась - результаты компиляции модулей отличаются в разные
стороны

    WBR, Сергей.                                     ICQ: 101347299

Re: AVR IAR C 3.20C
                             Hello Harry!

10 Mar 05 07:48, Harry Zhurov wrote to Roman Gorbunov:

> [...]

Я вообще говоря несколько консервативен в таких вещах как инструментарий,
просто так скакать от релиза к релизу непонятно ради чего напрягает. Если б не
мега128 в новом проекте (точнее сказать не замена 162-ой на 128-ю), сидели б и
дальше на 1.40 :)

Roman

Site Timeline