Hу сейчас я вам урок грамотного прог=?ko

Hello, Yuri! You wrote to "Alexander Derazhne" on Sat, 07 Feb 2004 11:04:26 +0300:

YK> И это весь контроль типов? :)

Не, ну он ещё и DWORD различал. Так что "нашу птичку попрошу не обижать!" :-))))

With best regards, Alexander Derazhne.

Reply to
Alexander Derazhne
5-Feb-04 18:34 George Shepelev wrote to Yuri Kostylev:

GS> Если хорошесть означает совместимость с уже имеющимися реализациями - GS> выбор GS> вполне осмысленный. Ты в курсе, какая файловая система используется, к GS> примеру, во flash-драйвах?

Уточни, пожалуйста, что ты имеешь ввиду под flash-драйвом...

PCMCIA linear flash ?

MMC ?

CF вообще имеет ATA-интерфейс и всем по барабану что там флеш.

А на моей "файлы с работы домой и назад носильной" USB-флешке великолепно живёт NTFS.

Reply to
Oleksandr Redchuk

Hello, Yuri!

Вcк Фев 08 2004, Yuri Kostylev писал к George Shepelev по поводу "Re: =?koi8-r?b?SNUg08XK3sHTINEg18HNINXSz8sgx9LBzc/Uzs/HzyDQ0s/H?= =?ko." GS>> Hету в ассемблере int и char. Есть байты, слова, двойные слова... YK> Значит, типов нет. Ясно. ;) Атипичные типы вовсе не в ассемблере, процессор не работает с int.

YK> Rydw i'n mynd i aros yma. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Yuri, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Февраль 08 2004 00:52, Yuri Kostylev wrote to George Shepelev:

> [...]

Ассемблерные типы - это байты, слова, двойные слова.

YK> Ясно.

Hичего тебе не ясно ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev

Hello, Yuri!

Втp Фев 10 2004, Yuri Kostylev писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re: =?koi8-r?b?SNUg08XK3sHTINEg18HNINXSz8sgx9LBzc/Uzs/HzyDQ0s/H?= =?ko." YK> Короче, в ваших ассемблерах типов нет. Соответственно, YK> контроль at compile time невозможен. Брехня!

war1 dw ? - если это не тип то что это?

mov eax,var1 - ошибка! mov al,var1 - ощибка! mov ax,var1 - ГУД!

Это не контроль типов - то как это называется?

WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

GS> Если хорошесть означает совместимость с уже имеющимися реализациями - GS> выбор GS> вполне осмысленный. Ты в курсе, какая файловая система используется, к GS> примеру, GS> во flash-драйвах?

Да, есть специальная Flash FS, характеризующаяся тем, что ресурс всего адресуемого пространства накопителя вырабатывает равномерно, не в пример FAT, у которого область отведённая под собственно FAT использует весь свой ресурс на порядок раньше. Это как АОHы, которые не больше чем по 3 года работают...

Reply to
Kirill Frolov

Yuri, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Февраль 10 2004 02:01, Yuri Kostylev wrote to George Shepelev:

> [...]

Это _именно_ типы. Ассемблерные. "Учи матчасть" (c)

С тобой... ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, Yuri!

Сpд Фев 11 2004, Yuri Kostylev писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re: =?koi8-r?b?SNUg08XK3sHTINEg18HNINXSz8sgx9LBzc/Uzs/HzyDQ0s/H?= =?ko." YK>> at compile time невозможен. MP>> Брехня! MP>> war1 dw ? - если это не тип то что это? YK> Это размер. Окей. Пусть будет размер. MP>> mov eax,var1 - ошибка! MP>> mov al,var1 - ощибка! MP>> mov ax,var1 - ГУД! MP>> Это не контроль типов - то как это называется? YK> Контроль типов типы контролирует, в курсе? Значит по твоему типа контроль размеров получается... ;) YK> Допустим, у тебя в программе описана некая структура (тип данных) YK> и функция (процедура), с ним работающая, в которую передаётся YK> данное этого типа как ссылка в некоем регистре (мы же на асме пишем?) YK> И вот ты засунул в регистр некое произвольное YK> значение и вызвал эту процедуру. YK> Сильно твой ассемблер ругаться будет? А что собственно при этом изменилось?

stru STRUCT var1 db ? var2 dw ? var3 dd ? var4 dq ? ... stru ENDS

stru1 stru <>

mov stru1.var1,eax - ошибка ;) и так далее, cм выше!

YK> move R1, addr data1 YK> call somefunc // Okey

YK> move R1, 0abcd1231124 YK> call somefunc // ????????

И что илюстрирует твой пример? Что в первом случае ты передаешь в функцию адрес структуры а во 2-м хрен знает что? Дык хрен знает, что в хрен знает какое место можно исполнить на любом языке программирования, да на асме это проще но не более того. Причем примеры то детские, ты еще скажи про стек (лишний пуш), хотя откуда вам про такое знать... ;) YK> Rydw i'n mynd i aros yma. WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, George Shepelev !

Это не типы, это размеры, Жора.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Среда Февраль 11 2004 10:00, Kirill Frolov wrote to George Shepelev:

> [...]

Это "нижний уровень" (внутреннее дело разработчиков девайсины). Поверх ставят "нормальную" систему, обычно FAT (ту самую, за использование которой M$ решил денюшку собирать)...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hi Yuri !

Совсем недавно 04 Feb 04 19:18, Yuri Kostylev писал к Maxim Polyanskiy:

YK> С чем совместима!? С каким таким РС?

Лементарно. У меня есть компакт-флеш карточка, в которую мой контроллер собирает данные, причем пишет их в виде файлов FAT16. Для вычитывания карточка выдергивается из контроллера и относится к ближайшему ПС-шному ридеру таких карточек. Карта видется как диск FAT16, данные- как файлы. Все довольны, особенно те, кому не нужно писать драйвера в PC для считывания данных из карты.

Если ты имеешь в виду нужность FAT там, где только этот контроллер к этой хранилке и доступается- то таки да, не совсем нужная и (по-моему) абсолютно избыточная вещь. Как правило, о хранящихся в устройстве данных известно достаточно, чтобы сильно соптимизировать метод хранения. Часто и файловой системой то, что действительно реально требуется, назвать нельзя :)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc
Reply to