HorsePower ;-)

Vladimir Vassilevsky
Reply to
Evgeny Kalinin

AK> Я всю жизнь "желаю странного" - и что с того ? ЖB}

AK> Кажется очевидным, что "приблуда" должна работать в диапазонах, AK> рекомендованных для подобных вещей, коих сейчас "воз и ещё одна AK> маленькая тележка" (С) Хотя сдаётся мне, что тут как обычно AK> сработает принцип "выдери нечто похожее из стандартной PC-шной AK> периферии - и будет тебе щастье !" (С)

nRF24E1 - могу "малозатратно" уступить проект ;-)

Reply to
Rifkat Abdulin
Reply to
Vladimir Vassilevsky
Reply to
Aleksandr Konosevich
Reply to
Aleksandr Konosevich
Reply to
Aleksandr Konosevich
Reply to
George Shepelev
Reply to
Aleksandr Konosevich

AK> У тебя, судя по поверхностному описанию, что-то "монструазно- AK> зубодробительное" ? ;-) Дык не мой профиль, однако ... 8-)

Да нет. Всего лишь PIR-датчик движения - беспроводной, литиевой в

1000мА/ч хватает на год. Вяжется с базой на 2500МГц
Reply to
Rifkat Abdulin

AK> PIR-датчик - это ведь куча согласований/бумажек и т.п. ? То есть AK> никак не internal use only, верно ? ЖB}

Кто-то из нас не похмелился... Какие бумажки и согласования? И что означает internal use only?

Reply to
Rifkat Abdulin
Reply to
Aleksandr Konosevich

AK> Тебе твой серийный/мелкосерийный девайс сертифицировать и прочие AK> бумажки получать надо ? Думаю - надо. А вот мне - нет. ЖB}

тебе шашечки или ехать? Тебе еще проект да еще его и сертифицировать?

AK> То и значит. "Мой огород - чем хочу, тем и поливаю !" (С)

Хм. "Что хочу - то в твой огород и кидаю!" (R)

Reply to
Rifkat Abdulin
Aleksandr Konosevich
Reply to