Hоpмы pаботы пpогpаммеpов

Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

11 Май 05, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexey V Bugrov:

VV> Тут надо придерживаться принципа "Кто должен быть счастлив - ты или VV> он?"

Оба. Если заказчик останется несчастен, то "мы его потеряем". (с)

VV> Hе любит импульсный - поставить линейный, и чорт с ним.

"Банк не торгует семечками, я не даю взаймы" (с) :) Hу не делаем мы их, нерентабельно в мелко-средних тиражах. Линейные блоки питания он и так у других покупает, а у нас не станет. А вот если получиться его убедить, что наши слоны самые слонастые, тогда другое дело.

VV> Платят VV> ведь за работу, а не за доказательство Абстрактной Истины.

Если это принесет деньги, почему не? В данном конкретном случае доказтельство Истины открывает хороший кусок рынка, который перекрывается задницей этого чиновника-технаря.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

VV> Какой слог. VV> Кто теперь сомневается, что программирование - пролетарское занятие? VV> VV> VLV VV> VV> "Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Эээ... А какие еще бывают занятия? Императорские? Те где не надо быть честным? ;)

Reply to
Eugene Markov

Здравствуй, Evgeny!

EK> Заказчик понимает только $$$, которые он с этого будет иметь. Когда же EK> имение EK> $$$ не получается и начинается разбор полетов заказчику приходится вникать EK> в _свои_ мелкие технические трудности. Причем для этого иногда приходится EK> его мордой тыкать в записанное на бумаге его "ХОЧУ!"

EK> оценят-оценят. Следующие заказчики. По совокупности.

EK> Билл Гейтс от силы написал пару строчек в интерпретаторе бейсика, которые EK> к тому же никто и никогда не видел.

Гейтс - великолепный организатор. Думаю, никто не возразит. А вот творения его фирмы всегда вызывали нарекания. А попробуйте работать без конкурентов. Это когда заказчики в очередь становятся и гребут все, что ты натворил... А вот когда у него еще были конкуренты, (например, Digital Research), так Билл очень старался. А насчет сабжа, очень рекомендую программерам и их начальникам почитать 3-е издание "Язык С++" Страуструпа, параграф Личности :). Это - мнение неглупого и неравнодушного к сабжу человека. Суть его сводится к тому, что измерять труд программера в строках таки неправильно. Поскольку стимулирует совсем не лучшие человеческие и программерские навыки.

Успехов! До свидания. Sergey.

Reply to
Sergey Brylew

Такова твоя цена, а не стоимость. Ты, видимо, плохо знаком с жизнью в наших широтах. Амплитуда колебания цены вокруг стоимости у нас очень велика.

Reply to
Eugene Markov

Привет, Vladimir! Вы писали to Alexey V Bugrov on Wed, 11 May 2005 00:38:19 +0400:

> [...]

Похоже, что тебе не стать адвокатом, и на важные переговоры о пререустройстве мира тебя не возьмут :) (шутка) А если серьезно, то всему есть границы и "никому и никогда" это явное преувеличение.

With best regards, Leha Bishletov. E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Reply to
Leha Bishletov

Hello All.

Данная тема была объявлена оффтопиком 3 мая. Пpошy пpекpатить обсyждение этой темы до 12.05.05.

С уважением, Co-Moderator <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

icq 44341220

Reply to
Co-Moderator

Wed May 11 2005 10:42, Eugene Markov wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Я имел в виду нечто другое. Гений, с которым невозможно разговаривать, ничуть не более полезен для дела, чем рубаха-парень с кривыми руками. Оплачивается совокупность свойств. В пределах занимаемой должности.

VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Здравствуй, Leha!

Wednesday May 11 2005 10:05, you (2:5020/400) wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]

Искусство ведения пеpеговоpов с заказчиком зело пpезабавно и аpхипользительно.

По совокупности сего тpеда могу с увеpенностью утвеpждать, что тутошний контингент дипломатическими изысками не жалует несчастного заказчика - хоть утpясись он мошной... "А по моpдасам девайсом не захотел, хаpя буpжуйская!!??..." Так, да? =)

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Hello,Alex!

AG> По совокупности сего тpеда могу с увеpенностью утвеpждать, что тутошний AG> контингент дипломатическими изысками не жалует несчастного заказчика - AG> хоть утpясись он мошной... "А по моpдасам девайсом не захотел, хаpя AG> буpжуйская!!??..." Так, да? =)

Похоже тебе везло, если заказчики попадались типа " Любой каприз за любые деньги! " Мне дык больше : " Я знаю, что это сделать очень просто, и стоит это - пару трамвайных билетов".

WBR G.G.

Reply to
Gena Gutnicky

Здравствуй, Gena!

Friday May 13 2005 13:42, you (2:5020/400) wrote to me:

GG> Похоже тебе везло, если заказчики попадались типа " Любой каприз за GG> любые деньги! "

Увы...

GG> Мне дык больше : " Я знаю, что это сделать очень GG> просто, и стоит это - пару трамвайных билетов".

Весьма давно я похожему заказчику сказал: "вот деньги - сделай"... Hе ожидал такой пpоснувшейся скpомности в глазах моего визави. =)

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Привет, Vladimir !

07 May 05 , 01:20 Vladimir Vassilevsky писал к Vitaly Nasennik:

VV> Определение: VV> Ремеслом называется решение любых задач, которые однозначно решаемы VV> за время T и сумму денег S. Притом значение имеет только результат.

Ээ.. А что _не_ является ремеслом? Что-то мне кажется, что любое занятие можно натянуть на это определение.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Моноглот и библиофоб

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Vladimir !

11 May 05 , 01:38 Vladimir Vassilevsky писал к Alexey V Bugrov:

VV> Попытки доказать кому угодно что он не прав по какому угодно поводу VV> бессмысленны и бесполезны.

Hе всегда. Часто бывает полезно озвучить разумные аргументы. "шумят" - озвучить всякие числа про шумы и прочие достоинства, и пусть заказчик, грубо говоря, выбирает между "огромный, но кошерный", или "маленький, дешевый, импульсный". Разве не так?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "Пределы моих границ не будут иметь никакой багодарности"

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Nickita.

Эта тема была объявлена оффтопиком дважды