Hормы работы программеров

Привет snipped-for-privacy@ukap.bmz.032.ru!

Вторник, 26 Апреля 33г. в 07:40, Maks Biryukov писал к All в области RU.EMBEDDED (RU.EMBEDDED): MB> Доброго времени суток, All! MB> Рано или поздно у нашего брата возникает конфликт с начальством, MB> и это самое оно начинает выдавливать с работы. Существует масса закон- MB> ных способов уволить неугодного работника. Один из них - выдать MB> нереаль- MB> ный по срокам план. Иссесьна, приходится защищаться. Или хотя бы MB> пытать- ся это делать. Для этого нужны нормы разработки и отладки MB> программ на Ассемблере(желательно). Подскажите, пж, All, где, что и MB> как рыть: какие- то нормативные акты, стандарты, требования, MB> инструкции - приветсвуется все, _особенно_ личный опыт побывавших в MB> таких боях. поищи в Гаранте постановление Минтруда от 23 июля 1998г за N28. Оно хоть и касается в основном электроников по обслуге ПЭВМ и Офисной техники, но там есть нормативы и для программеров на сопровождение и разработку. Из личного опыта скажу, что если заводик государственный, то грамонтно подсчитанный обьем работ, да еще со ссылкой на закон отбивает у начальства охоту на дальнейшую _твою_ перегрузку, но и дальнейшее повышение разрядов, зарплаты и тд будет идти со скрипом.Если сильно натупил им на хвост, то предпримут атаку с другого направления. Если заводик частный, то никакие там нормативы не помогут. Всего тебе. Alexander. Hачато в 08:00, Среда, 27 Апреля 05г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

Maks, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Апрель 26 2005 07:40, Maks Biryukov wrote to All:

MB> Рано или поздно у нашего брата возникает конфликт с MB> начальством, и это самое оно начинает выдавливать с работы. Существует MB> масса закон- ных способов уволить неугодного работника. Один из них - MB> выдать нереаль- ный по срокам план. Иссесьна, приходится защищаться. MB> Или хотя бы пытать- ся это делать. Для этого нужны нормы разработки и MB> отладки программ на Ассемблере(желательно). Подскажите, пж, All, где, MB> что и как рыть: какие- то нормативные акты, стандарты, требования, MB> инструкции - приветсвуется все, _особенно_ личный опыт побывавших в MB> таких боях.

Это не сюда надо обращаться, а, к примеру, в профсоюз. Хотя ещё "при совке" профсоюзы были превращены в "кормушку" и слабо заботились об интересах работников. А вообще при нынешнем "диком рынке" с "понятиями" "человек человеку волк", захотят уволить - уволят, а не уволят - всё равно приобретёшь репутацию скандалиста и лентяя :-/

Георгий

Reply to
George Shepelev

Dmitriy, ты ещё здесь сидишь?

Среда Апрель 27 2005 20:33, Dmitriy Cherkashin wrote to Maks Biryukov:

А это старый лозунг работает: "Я начальник - ты дурак!" :-/

Рекомендую держаться подальше от начальников, которые злоупотребляют подобным подходом. Большинство из них неадекватны.

Георгий

Reply to
George Shepelev

На счет неадекватности в точку. Этому члену 2 года до пенсии. Мнение ~30 человек-сотрудников. :-))) Но. Это мнение никого не интересует в кругах руководства нашего руководителя. Им не до нас. Его практически не контролируют, слиш- ком маааааленький отдельчик с точки зрения тепловозов, вагонов и судовых дизелей и т.п. :-(

На счет авральности ты прав. Я недавно задумался над тем, как я работал последние года 3. Редко удавалось отн. спокойно поработать. Обычно было так: схемы за неделю!!!, давай за прогу(-и)!!!. Прогу за неделю сделаешь? Да хрен с ней с отладкой!!! Пока напишешь, может уже платы успеют сотворить. Робко: дык ить лучше бы отлаживать законченые куски, а не все сразу... Быстрее будет... - На х@й!!! Некогда!!! План по новой технике горит - отдел закроют - всех уволят - расстреляют - и т.д. Ну лана... Кер с тобой... И погнали, часов по 10-12 в день без выходных. Да-да!!! Вы уж давайте там, постарайтесь, а я вам потом... - горы золотые Ну на счет гор - облом потом.

А недавно этот крендель наступил мне на хвост - заставил ходить на работу к 8.00 через выговор и премию. Хотя, сука, знает, что мне надо с 12.00. Ну я и сказал, что мол, О.К., будем как все - с 8.00 до 17.00 и по нормам. И с выходными. Ну и понеслась... Готовится, гадюка, меня выселять А я готовлюсь остаться, до июля. А чтобы перед высокими комиссиями (куда я обращусь) оправдаться за невыполнение нереального плана (при работе 8 часов в день,5 дней в неделю) мне и нужна информация по нормам. Вот такая у нас заваруха. :-)))

P.S. А работу у нас в городе найти по нашей профессии не так уж и просто. Ну да не беда, профессию в 32 года можно еще и поменять. :-)

------------------------ Maxim Biryukov snipped-for-privacy@ukap.bmz.032.ru

Reply to
Maks Biryukov

Hello Maks.

26 Apr 05 08:40, you wrote to All: MB> From: Maks Biryukov snipped-for-privacy@ukap.bmz.032.ru>

> [...]

MB> P.S. Я работаю в должности инженера-электроника, 10,5 лет на одном MB> месте. MB> Предприятие - здоровый машиностроительный завод, а мы в нем - мааленький MB> конструкторский отдельчик. Есть "профсоюз", комиссия по трудовым спорам, MB> коллективный договор. Живу в областном центре, Инспекция по труду MB> доступна.

Если по реальным нормам, то спроси в ru.managment. По конкретным документам попробуй поискать в базах типа консультанта, но скорее всего будет не густо... Хотя нормы вроде СHиП на расценки на строительство наверняка должны быть, но очень старые(впрочем для твоей задачи это наверно и лучше - они наверняка раз в 10 меньше современных :) ).

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Maks, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Апрель 29 2005 16:00, Maks Biryukov wrote to George Shepelev:

MB> Hа счет авральности ты прав. Я недавно задумался над тем, как я MB> работал последние года 3. Редко удавалось отн. спокойно поработать. MB> Обычно было так: схемы за неделю!!!, давай за прогу(-и)!!!. Прогу за MB> неделю сделаешь? Да хрен с ней с отладкой!!! Пока напишешь, может уже MB> платы успеют сотворить. Робко: дык ить лучше бы отлаживать законченые MB> куски, а не все сразу... Быстрее будет... - Hа х@й!!! Hекогда!!! План MB> по новой технике горит - отдел закроют - всех уволят - расстреляют - и MB> т.д. Hу лана... Кер с тобой... И погнали, часов по 10-12 в день без MB> выходных. Да-да!!! Вы уж давайте там, постарайтесь, а я вам потом... - MB> горы золотые Hу на счет гор - облом потом.

Закрыть отдел нафиг. Организовать _частную_ фирму, занимающуюся теми-же задачами. Hачальником назначить кого-нибудь вменяемого. Попустит ;) Вообще-то этим стоило заняться больше 10 лет назад...

MB> А недавно этот крендель наступил мне на хвост - заставил ходить на MB> работу MB> к 8.00 через выговор и премию. Хотя, сука, знает, что мне надо с MB> 12.00. Hу я и сказал, что мол, О.К., будем как все - с 8.00 до 17.00 и MB> по нормам. И с выходными. Hу и понеслась...

А, знакомо. Т.н. "забастовка наоборот", когда работники формально выполняют все требования, но категорически не проявляют инициативы. Сильное средство! ;)

MB> Готовится, гадюка, меня выселять А я готовлюсь остаться, до июля. А MB> чтобы перед высокими комиссиями (куда я обращусь) оправдаться за MB> невыполнение нереального плана (при работе 8 часов в день,5 дней в MB> неделю) мне и нужна информация по нормам. Вот такая у нас заваруха. MB> :-)))

Hу, оправдаешься формально, а дальше что? Hачальник ещё больше на тебя обижен будет, начнёт использовать любой повод, чтобы "нагрузить" и унизить. Подумай, оно тебе _действительно_ так надо?

MB> P.S. А работу у нас в городе найти по нашей профессии не так уж и MB> просто. MB> Hу да не беда, профессию в 32 года можно еще и поменять. :-)

И не один раз. Такие нынче настали времена... :-(

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Maks.

29 Apr 05 17:00, you wrote to George Shepelev: ... MB> А недавно этот крендель наступил мне на хвост - заставил ходить на MB> работу MB> к 8.00 через выговор и премию. Хотя, сука, знает, что мне надо с 12.00. MB> Hу я и сказал, что мол, О.К., будем как все - с 8.00 до 17.00 и по MB> нормам. И с выходными. Hу и понеслась... Готовится, гадюка, меня MB> выселять MB> А я готовлюсь остаться, до июля. А чтобы перед высокими комиссиями (куда MB> я обращусь) оправдаться за невыполнение нереального плана (при работе 8 MB> часов в день,5 дней в неделю) мне и нужна информация по нормам. MB> Вот такая у нас заваруха. :-)))

MB> P.S. А работу у нас в городе найти по нашей профессии не так уж и MB> просто. MB> Hу да не беда, профессию в 32 года можно еще и поменять. :-)

если вообще умеешь нажимать кнопки и пользоваться инетом, то вообще не понятно зачем ты на эту работу еще ходишь...

Vladimir PS Город-то какой? Инет есть? ;)

Reply to
Vladimir V. Teplouhov