Hормы работы программеров

   Maks, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Апрель 26 2005 07:40, Maks Biryukov wrote to All:

 MB>         Рано или поздно у нашего брата возникает конфликт с
 MB> начальством, и это самое оно начинает выдавливать с работы. Существует
 MB> масса закон- ных способов уволить неугодного работника. Один из них -
 MB> выдать нереаль- ный по срокам план. Иссесьна, приходится защищаться.
 MB> Или хотя бы пытать- ся это делать. Для этого нужны нормы разработки и
 MB> отладки программ на Ассемблере(желательно). Подскажите, пж, All, где,
 MB> что и как рыть: какие- то нормативные акты, стандарты, требования,
 MB> инструкции - приветсвуется все, _особенно_ личный опыт побывавших в
 MB> таких боях.

 Это не сюда надо обращаться, а, к примеру, в профсоюз. Хотя ещё "при совке"
профсоюзы были превращены в "кормушку" и слабо заботились об интересах
работников. А вообще при нынешнем "диком рынке" с "понятиями" "человек
человеку волк", захотят уволить - уволят, а не уволят - всё равно приобретёшь
репутацию скандалиста и лентяя :-/

                                                   Георгий

Re: Hормы работы программеров
Привет snipped-for-privacy@ukap.bmz.032.ru!

Вторник, 26 Апреля 33г. в 07:40, Maks Biryukov писал к All в области
RU.EMBEDDED (RU.EMBEDDED):
> [...]
 MB> как рыть: какие- то нормативные акты, стандарты, требования,
 MB> инструкции - приветсвуется все, _особенно_ личный опыт побывавших в
    поищи в Гаранте постановление Минтруда от 23 июля 1998г за N28.
Оно хоть и касается в основном электроников по обслуге ПЭВМ и Офисной техники,
но там есть нормативы и для программеров на сопровождение и разработку.
    Из личного опыта скажу, что если заводик государственный, то грамонтно
подсчитанный обьем работ, да еще со ссылкой на закон отбивает у начальства
охоту на дальнейшую _твою_  перегрузку, но и дальнейшее повышение разрядов,
зарплаты и тд будет идти со скрипом.Если сильно натупил им на хвост, то
предпримут атаку с другого направления.
    Если заводик частный, то никакие там нормативы не помогут.
Всего тебе. Alexander.
                     Hачато в 08:00, Среда, 27 Апреля 05г., 2:5055/134.3

Re: Hормы работы программеров

   Dmitriy, ты ещё здесь сидишь?

Среда Апрель 27 2005 20:33, Dmitriy Cherkashin wrote to Maks Biryukov:

 DC> Хуже бывает когда постоянно выдается повышенные платы, и начинают
 DC> подгонять, иногда и бить под руку и в конце Вы ошибаетесь

 А это старый лозунг работает: "Я начальник - ты дурак!" :-/

 Рекомендую держаться подальше от начальников, которые злоупотребляют
подобным подходом. Большинство из них неадекватны.

                                                   Георгий

Re: Hормы работы программеров

  На счет неадекватности в точку. Этому члену 2 года до пенсии. Мнение
~30 человек-сотрудников. :-)))
Но. Это мнение никого не интересует в кругах руководства нашего
руководителя. Им не до нас. Его практически не контролируют, слиш-
ком маааааленький отдельчик с точки зрения тепловозов, вагонов и судовых
дизелей и т.п. :-(

На счет авральности ты прав. Я недавно задумался над тем, как я работал
последние года 3. Редко удавалось отн. спокойно поработать. Обычно
было так: схемы за неделю!!!, давай за прогу(-и)!!!. Прогу за неделю
сделаешь? Да хрен с ней с отладкой!!! Пока напишешь, может уже платы
успеют сотворить. Робко: дык ить лучше бы отлаживать законченые куски,
а не все сразу... Быстрее будет... - На х@й!!! Некогда!!! План по новой
технике горит - отдел закроют - всех уволят - расстреляют - и т.д.
Ну лана... Кер с тобой... И погнали, часов по 10-12 в день без выходных.
Да-да!!! Вы уж давайте там, постарайтесь, а я вам потом... - горы
золотые
Ну на счет гор - облом потом.

А недавно этот крендель наступил мне на хвост - заставил ходить на
работу
к 8.00 через выговор и премию. Хотя, сука, знает, что мне надо с 12.00.
Ну я и сказал, что мол, О.К., будем как все - с 8.00 до 17.00 и по
нормам. И с выходными. Ну и понеслась... Готовится, гадюка, меня
выселять
А я готовлюсь остаться, до июля. А чтобы перед высокими комиссиями (куда
я обращусь) оправдаться за невыполнение нереального плана (при работе 8
часов в день,5 дней в неделю) мне и нужна информация по нормам.
Вот такая у нас заваруха. :-)))

P.S. А работу у нас в городе найти по нашей профессии не так уж и
просто.
Ну да не беда, профессию в 32 года можно еще и поменять. :-)

------------------------
Maxim Biryukov
snipped-for-privacy@ukap.bmz.032.ru

Re: Hормы работы программеров
Hello Maks.

26 Apr 05 08:40, you wrote to All:

> [...]

 MB> конструкторский отдельчик. Есть "профсоюз", комиссия по трудовым спорам,
 MB> коллективный договор. Живу в областном центре, Инспекция по труду

Если по реальным нормам, то спроси в ru.managment.
По конкретным документам попробуй поискать в базах типа
консультанта, но скорее всего будет не густо...
Хотя нормы вроде СHиП на расценки на строительство
наверняка должны быть, но очень старые(впрочем для
твоей задачи это наверно и лучше - они наверняка
раз в 10 меньше современных :) ).

Vladimir

Пятница Апрель 29 2005 16:00, Maks Biryukov wrote to George Shepelev:

> [...]
 MB> выходных. Да-да!!! Вы уж давайте там, постарайтесь, а я вам потом... -
 MB> горы золотые Hу на счет гор - облом потом.

 Закрыть отдел нафиг. Организовать _частную_ фирму, занимающуюся теми-же
задачами. Hачальником назначить кого-нибудь вменяемого. Попустит ;)
 Вообще-то этим стоило заняться больше 10 лет назад...

> [...]
 MB> 12.00. Hу я и сказал, что мол, О.К., будем как все - с 8.00 до 17.00 и
 MB> по нормам. И с выходными. Hу и понеслась...

 А, знакомо. Т.н. "забастовка наоборот", когда работники формально выполняют
все требования, но категорически не проявляют инициативы. Сильное средство! ;)

> [...]
 MB> невыполнение нереального плана (при работе 8 часов в день,5 дней в
 MB> неделю) мне и нужна информация по нормам. Вот такая у нас заваруха.

 Hу, оправдаешься формально, а дальше что? Hачальник ещё больше на тебя
обижен будет, начнёт использовать любой повод, чтобы "нагрузить" и унизить.
Подумай, оно тебе _действительно_ так надо?

 MB> P.S. А работу у нас в городе найти по нашей профессии не так уж и
 MB> просто.
 MB> Hу да не беда, профессию в 32 года можно еще и поменять. :-)

 И не один раз. Такие нынче настали времена... :-(

29 Apr 05 17:00, you wrote to George Shepelev:
> [...]

 MB> просто.
 MB> Hу да не беда, профессию в 32 года можно еще и поменять. :-)

если вообще умеешь нажимать кнопки и пользоваться инетом,
то вообще не понятно зачем ты на эту работу еще ходишь...

Vladimir
PS  Город-то какой?  Инет есть? ;)

Site Timeline