Hадежный контpоллеp нyжен........

Tue Aug 08 2006 17:45, Andrej Arnold wrote to Alex Volgin:

AA> From: "Andrej Arnold" snipped-for-privacy@aol.com

AA> Поищи другой глобус.

AA> With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Ваше письмо не прочитано. Почтовый робот TWIT_OK.

С уважением, Алексей Волгин

Reply to
Alex Volgin

Мотроллеры и понимаю. И все ими инспирированные процессоры.

Потому что Роквеллы были сделаны бывшими моторольщиками по образу и подобию, о чем тогда всем было известно.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Это не у империалистов - это кое где. Бельэтаж у французов. Бель-адрес... круто.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Hello Andrej.

Wed Aug 09 2006 13:12, Andrej Arnold wrote to me:

> [...]

Hу почему же? Мы ведь и произносим числа больше девятнадцати :) начиная со старшего разряда. Пять тысяч триста двадцать один.

Hо суть не в этом. "Верх" и "низ" в обсуждаемом контексте - понятия неоднозначные и не общеупотребительные. Тогда как "основной цикл" и "прерывание" точны и однозначны. А эти качества как раз важны в программировании...

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, Dimmy! You wrote to Vladimir Vassilevsky on Tue, 08 Aug 2006 13:50:18 +0600:

> [...]

Более того в позиционной алгебре логики - ПАЛ, этот метод записи вызывал бы такие неудобства, которые для нас сравнимы только с принуждением читать справа на лево и (не или) снизу вверх. Посему это не дурацкая прихоть Тельпиза, а суровая необходимость. Просто это становится совершенно очевидным несколько позже, чем в тех примерах, что я приводил. Там ещё можно было выкрутится и обычной методой записи...

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

Hello, Arcady! You wrote to Andrej Arnold on Wed, 09 Aug 2006 08:43:26 +0600:

??>> Откуда мне знать что лично ты понимаешь под "разными ??>> мотороллерами". AS> Мотроллеры и понимаю. И все ими инспирированные процессоры. Это настолько очевидно, что все, произнося моторола, подразумевают и фуджики?

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

Мы все езе про 86 и более ранние годы беседуем или где?

Reply to
Arcady Schekochikhin

Hello, Arcady! You wrote to Andrej Arnold on Wed, 09 Aug 2006 14:18:19 +0600:

[...]

Мы там, где "все ими инспирированные процессоры", вроде.

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

Hello, Andrej Arnold! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dimmy Timchenko on Wed, 09 Aug 2006 13:12:09

+0400:

AA> Да ладно вам. Ну всё же очевидно. Читаем мы слева направо, а

Что именно должно быть очевидно-то?

Hello, Alex! You wrote to Andrej Arnold on Wed, 9 Aug 2006 04:37:59 +0000 (UTC):

AV> Ваше письмо не прочитано. AV> Почтовый робот TWIT_OK.

== Moderator hat on ==

Еще раз увижу этот бред - будут санкции.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Thu Aug 10 2006 00:00, Alexey V Bugrov wrote to Alex Volgin:

AVB> From: "Alexey V Bugrov" snipped-for-privacy@technoac.ryazan.ru>

AVB> == Moderator hat on ==

AVB> Еще раз увижу этот бред - будут санкции.

Тогда сам "подрежь язычок" этому трепологу Арнольду

С уважением, Алексей Волгин

Reply to
Alex Volgin

Hello, Andrej Arnold! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dimmy Timchenko on Thu, 10 Aug

2006 12:03:12 +0400:

AA> Дело в том, что позиционной десятичной записи всего-то 400 лет

Не знаю кому как, а мне этого хватило, чтобы усвоить принятый порядок.

AA> "Суть" как раз в этом. Именно потому, что у нас сильно "наворочено" AA> в базисе, надстройка и получается неоднозначной.

"основной цикл" и "прерывание" точны и однозначны. Верх и низ - в разных книжках расположены по-разному, да и вообще не имеют отношения к прерыванию/основному циклу.

Hello, Dimmy! You wrote to Andrej Arnold on Wed, 09 Aug 2006 11:34:45 +0600:

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

Hello, Andrej Arnold! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Thu, 10 Aug 2006 14:45:41

+0400:

AA> Тут уже много раз приводили понятия, которые однозначны на AA> одном языке и неоднозначны на другом. Так и в данном случае.

На русском языке (как впрочем и на английском) они в даном случае никакого разночтения не вызывают и вызвать не могут, если к этому не стремиться специально. В отличие от загадочных "верха" и "низа".

AA> Я же обозначил причину, почему на русском (да и других) AA> термины, верх-низ, старший-младший, больше-меньше в контексте AA> эхотага строгими не получаются.

Это и без тебя сразу несколько человек сделало. Я просто не был уверен, что правильно понял их употребившего.

Hello Andrej.

Thu Aug 10 2006 12:03, Andrej Arnold wrote to me:

AA> Дело в том, что позиционной десятичной записи всего-то 400 лет отроду, AA> и язык (не только русский) в этой части сформировался исходя из AA> написания, а не написание из языка.

Может оно и так, но называть, скажем, сумму (или другую числовую величину), начиная со старшего, наиболее значимого разряда, удобно и логично.

AA> "Суть" как раз в этом. Именно потому, что у нас сильно "наворочено" в AA> базисе, надстройка и получается неоднозначной.

Суть, на мой взгляд, в том, чтобы пользоваться адекватной, точной и однозначной терминологией. И примерно те же принципы применять в программировании. Абстракция, инкапсуляция, декомпозиция, уменьшение паразитной связности. Предпочтение простоты, ясности, надёжности, безопасности везде, где это возможно. Да и такие, казалось бы, вторичные вещи, как правильное форматирование текста, правильное именование программных объектов, хорошее комментирование...

Dimmy.

Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, Alex! You wrote to Alexey V Bugrov on Thu, 10 Aug 2006 04:51:29 +0000 (UTC):

AV> Тогда сам "подрежь язычок" этому трепологу Арнольду

Давай ты мне не будешь говорить что мне делать, я не буду говорить куда тебе пойти.

(одевая шапку) From moderator:

[*] - обсуждение модерирования в конференции

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Dmitry! You wrote to Andrej Arnold on Thu, 10 Aug 2006 10:46:33 +0600:

> [...]

Ну а отголоски "правильного" расположения чисел (маленьких) можно, например, видеть в немецом - vier_und_zwanzig.

Кстати, в старорусском, тоже были своеобразные, отличающиеся от нынешних, названия.

With best regards, Andrej Arnold. E-mail: snipped-for-privacy@aol.com

Reply to
Andrej Arnold

/**/

Если "взялся за шапку" - соизволь делать дело надлежащим образом. В принципе, я могу и сам кое-кому "рога обломать", но тогда будет совершенно резонный вопрос : а нафига ты тут? В качестве мебели?

AVB> [*] - обсуждение модерирования в конференции

Ха, удивил! 8)

PS Будет желание продолжить - емейл мой вполне валиден, письмо в груде спама уж как-нибудь отыщу ;)

С уважением, Алексей Волгин

Reply to
Alex Volgin

Hello, Dmitry! You wrote to Andrej Arnold on Thu, 10 Aug 2006 13:23:29 +0600:

> [...]

Кстати, вспомнилось, в современном русском ведь тоже есть "корни" былого исчисления.

Пятнадцать.

Hello, Alex! You wrote to Alexey V Bugrov on Thu, 10 Aug 2006 11:28:05 +0000 (UTC):

AV> Если "взялся за шапку" - соизволь делать дело надлежащим образом. AV> В принципе, я могу и сам кое-кому "рога обломать", но тогда будет AV> совершенно резонный вопрос : а нафига ты тут? В качестве мебели?

AV> Ха, удивил! 8)

AV> PS Будет желание продолжить - емейл мой вполне валиден, письмо AV> в груде спама уж как-нибудь отыщу ;)

== Moderator hat on ==

[+] - Строгое предупреждение офтопик, общение с модератором в конференции.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov